СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстафеты "В здоровом теле- здоровый дух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:    Формирование бережного отношения к своему здоровью.

              Пропаганда здорового образа жизни через активный отдых.

              Формирование эмоционально-волевой сферы: чувства ответственности за свои поступки  перед членами команды.

         Оборудование: мячи, г/бревно, обручи, т/ракетки, эстафетные палочки, плакаты «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ!», «ЗДОРОВЬЕ-ЖЕМЧУЖИНА ЧЕЛОВЕКА.»

Просмотр содержимого документа
«Эстафеты "В здоровом теле- здоровый дух"»

ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Усмань»









Спортивные эстафеты

«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»





























Разработал воспитатель 7 класса

Гамаюнов Роман Сергеевич.

Провели воспитатели:

Попова С.В. , Гамаюнов Р. С.





2017-2018 учебный год.

Цели: Формирование бережного отношения к своему здоровью.

Пропаганда здорового образа жизни через активный отдых.

Формирование эмоционально-волевой сферы: чувства ответственности за свои поступки перед членами команды.

Оборудование: мячи, г/бревно, обручи, т/ракетки, эстафетные палочки, плакаты «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ!», «ЗДОРОВЬЕ-ЖЕМЧУЖИНА ЧЕЛОВЕКА.»

Место проведения: спортзал.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Организационный момент.

* Вступительное слово воспитателя: «Здравствуйте, дорогие гости! Сегодняшнее наше занятие посвящено Всемирному Дню здоровья, который ежегодно отмечается в апреле месяце, а именно 7 апреля.

* Здоровье-это данный с рождения бесценный дар, который приносит человеку природа. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Народная мудрость гласит: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ! ЗДОРОВЬЕ –ЖЕМЧУЖИНА ЧЕЛОВЕКА. Именно под таким девизом будут проходить сегодняшние эстафеты.

* Представление команд: Ведущий представляет капитанов команд, капитаны- участников своих команд.

* Представление жюри.

2. Основная часть:

ЭСТАФЕТЫ:

ЛИНЕЙНАЯ: По сигналу первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды . хлопает по руке следующего участника-передает эстафету. Побеждает команда, чей последний игрок первым достигает финиша.

ПЕРЕДАЛ! САДИСЬ!: По сигналу капитан передает мяч первому игроку, тот возвращает мяч капитану и садится. Побеждает та команда, чей последний игрок возвращает мяч капитану первым. ПЕРЕПРАВА: По сигналу первый участник бежит до г/скамейки, переправляется по ней бегом, за тем бежит до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему касанием руки.

ЭСТАФЕТА С Т/РАКЕТКОЙ И ШАРИКОМ: По сигналу первый игрок кладет шарик на ракетку и начинает движение до поворотного флажка и обратно, передает ракетку и шарик следующему участнику и т. д. *КОНКУРС СО ЗРИТЕЛЯМИ: Игра «Полезно-вредно». Ведущий: На сегодняшний день организованно настоящее покушение со стороны вредных привычек, которые ведут на нас охоту повсюду: и дома, и в школе, и на улице. Чтобы их победить, я предлагаю вам всем вместе ответить на вопросы словами: полезно-вредно -Читать лежа? -Часами сидеть у компьютера? -Больше времени проводить на свежем воздухе? -Смотреть на яркий свет? -Делать по утрам зарядку? -Тереть глаза грязными руками? -Употреблять в пищу морковь, петрушку, лук, укроп. –Курить? -Закаляться? -Ложиться спать в одно и то же время? *СЛОВО ЖЮРИ. *ЭСТАФЕТА С ПРОЛЕЗАНИЕМ СКВОЗЬ ОБРУЧ: По сигналу первый игрок бежит пролезает сквозь обруч, обегает поворотный флажок и бежит обратно, передавая эстафету следующему игроку.

* «КЕНГУРУ» Первый игрок зажимает мяч между коленями и начинает прыжками напоминающими прыжки кенгуру преодолевает дистанцию. Возвращается к линии старта, передает мяч следующему игроку. *МЯЧ СОСЕДУ: По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот следующему и так до конца. Выигрывает та команда , игроки которой быстрее осуществят передачу. *ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ И Г/ПАЛКАМИ: По сигналу первые 2 игрока кладут мяч на г/палки бегут до поворотного флажка и обратно , передают эстафету следующим 2 игрокам и т. д. *ПЕРЕНОСКА ПОСТРАДАВШЕГО: В каждом забеге участвуют 3 . 2 «здоровых»,3-й «раненый». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось сиденье. «Раненый» садится в это сиденье, ухватившись за плечи или шеи друзей. Старт бег до флажка и, обогнув его, обратно, и передача эстафеты. *ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ: По сигналу первый игрок с ведением мяча бежит до поворотного флажка обегает его и бежит обратно передает следующему игроку мяч из рук в руки.

Ведущий, пока жюри подводит итоги, я приглашаю вас принять участие в викторине.

В ней могут принимать участие и команды, и зрители .

Внимание! Вопрос:

-Что символизируют пять переплетенных олимпийских колец ? (Участие в олимпийских играх жителей 5-и континентов.) -Олимпийский девиз?(Быстрее , выше , сильнее.) -Основатель современного олимпийского движения?(Пьер де Кубертен). –Какое звание присваивают спортсмену пожизненно? Варианты ответов : Чемпион Европы , Чемпион России , Чемпион Мира , Олимпийский Чемпион. (Олимпийский Чемпион)

-Хочешь ты побить рекорд ? Так тебе поможет …. (спорт ) -Чтоб большим спортсменом стать , Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка И , конечно …..( тренировка ). 3. Подведение итогов: Слово жюри . Награждение .