Программа соревнований «Веселые старты»
1 конкурс – эстафета «Переправа».
Инвентарь: обручи, поворотные стойки на каждую команду.
По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
2 конкурс – эстафета «Паучок».
Инвентарь: стойки.
По команде игроки начинают передвижение в и.п. упор лежа на руки спиной к полу вперед ногами, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.
3 конкурс - «Посадка картофеля».
Инвентарь: ведра по три предмета в каждом, обручи, стойки.
Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель (3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.
4 конкурс – «Воздушный шар».
Инвентарь: гимнастические палки, воздушные шары, стойки.
По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.
5 конкурс-эстафета «Попади в цель».
Инвентарь: мячи, корзина для мячей.
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в корзину на расстоянии 3 метра. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Команды выполняют задание по очереди.
6 конкурс-эстафета «Догони и прокати».
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.
7 конкурс для капитанов «Эстафета с мячом».
Капитаны стоят на линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?
8 конкурс «Дружба».
Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
9 конкурс - эстафета «Толкание ядра».
В качестве ядра используется ватный шар. Участники берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. Побеждает команда, чье ядро будет дальше. Время не учитывается.
10 конкурс – «Пингвины с мячом».
По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.