Физическое развитие | Занятие 33. ([16], с. 84) Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. (Физкультура на прогулке). Занятие проводится на улице в условиях специализированной спортивной площадки. Самостоятельно планируется воспитателем. | Занятие 97. ([17], с. 124) Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки в длину с места. Занятие 98. ([17], с. 126) Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки в длину с места. Занятие 99. ([17], с. 126) Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками. Повторить игровые упражнения с мячом. | Занятие 97. ([18], с. 138) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, сохранении равновесия на повышенной опоре. Занятие 98. ([18], с. 140) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, сохранении равновесия на повышенной опоре. Занятие 99. ([18], с. 140) Задачи. Упражнять в беге с высоким подниманием бедра. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон). | Занятие 97. ([19], с. 128) Задачи. Повторить упражнения в ходьбе и беге. Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках с продвижением вперед на одной ноге, в бросании малого мяча о стену. Занятие 98. ([19], с. 130) Задачи. Повторить упражнения в ходьбе и беге. Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках с продвижением вперед на одной ноге, в бросании малого мяча о стену. Занятие 99. ([19], с. 130) Задачи. Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость, в прыжках через короткую скакалку. Развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении. Повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Картинка о празднике» (Комарова Т.С. Занятие 82) Цель: продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. | «Салют над городом в честь праздника Победы» (Комарова Т.С., с.110) Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Рисование по замыслу «Родная страна» (Т.С.Комарова. Занятие 92) Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка) | «Салют ко Дню Победы!». Цель: Сообщить детям сведения о Дне Победы. Рассказать детям о защитниках Отечества. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Закреплять навыки аккуратного наклеивания пластилина, учится делить пластилин на части. Развивать мелкую моторику кистей рук. Изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на картонной бумаге. | «Вечный огонь». Цель: формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны, чувства сопереживание. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам. Развивать композиционные навыки, пространственные представления, творческие способности, глазомер, мелкую моторику. |
Познание (ФЭМП) | Занятие 32. ([36], с. 51) Программное содержание. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. |
Речевое развитие | День Победы. / Гербова В. В. / С.68 Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». | «Поезжай за моря, океаны» (М. Исаковский) Заучивание стихотворения (Затулина Г.Я., с.157) Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить отвечать на вопросы по тексту. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать любовь к Родине. Повторение. Цель: повторение и закрепление пройденного материала по обучению грамоте. |
Познание (окружающий мир, ФЦКМ) | «9 мая – День Победы, гордимся и помним!» Цели: познакомить детей с историей праздника 9 Мая; рассказать о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма; формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат, к ветеранам. | «День Победы» Цель: Воспитывать в детях патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Задачи: Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне, Дне Победы, о том, как защищал свою Родину наш народ в годы Великой Отечественной войны; систематизировать знания о пограничниках, водителях, летчиках, о полевой почте. |