СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование работы воспитателя гпд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еженедельный план с целями и задачами. Очень удобный в работе при планировании.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование работы воспитателя гпд»

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 1 группы с______________________по ____________________

Время

Вид деят-ти

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

13.00

13.10

 Прием детей в

группу

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.


1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

13.10

13.30

Прогулка

1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


13.30

14.00

Подготовка к обеду.

Обед

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

14.00

15.30

Подготовка к тихому часу. Тихий час.

Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.


Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.

Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.

Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.

Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.

15.3016.00

Кружковая работа

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования





Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

16.00

16.30

Тренировочные упр-ния

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:



4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:



4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:



4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:



4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:



4.проверка правильности выполненного задания

16.3017.00

Полдник

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

17.00

17.30

Занятие в помещении

_______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

17.3018.20

Игры на воздухе


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей



1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

18.2019.00

Подготовка к ужину. Ужин

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

19.00

19.30

Работа

с родителями

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве


Индивидуальная работа с ребенком
















«старый»ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 5 группы с______________________по ____________________

Время

Вид деят-ти

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

13.00

13.10

 Прием детей в

группу

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.


1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

13.10

13.30

Прогулка

1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._________________________________________

3.___________________

______________________

___________________


13.30

14.00

Подготовка к обеду.

Обед

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

14.00

15.00

Кружковая работа

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

13.00-13.45-




Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования



Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

13.00-13.45-




Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования



Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования



15.00

16.30

Самоподготовка

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:





4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:





4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:





4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:





4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:





4.проверка правильности выполненного задания

16.3017.00

Полдник

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

17.00

17.30

Занятие в помещении

_______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

17.3018.20

Игры на воздухе


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ___________________

________________________________________________________________________________________________


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________


1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________


18.2019.00

Подготовка к ужину. Ужин

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

19.00

19.30

Работа

с родителями



Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве


Индивидуальная работа с ребенком

















ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 5 группы с ______________________ по ____________________


Время

Вид деят-ти

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

12.00

13.00

Работа с планом

____________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

13.00

13.20

 Прием детей в

Группу


1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.


1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

13.20

13.45

Подготовка к обеду.

Обед

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3.провести беседу

о поведении

в столовой.

4.следить

за осанкой, аппетитом

13.45

15.00

Прогулка

1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._____________________________________________

3._______________________

________________________

____________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.________________________

_________________________

_____________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.________________________

_________________________

_____________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.________________________

_________________________

_____________________


1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.________________________

_________________________

_____________________


Кружковая работа

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

13.00-13.45-________________

______________________________________________________

Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

_______________________________________________________________________________________


Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

13.00-13.45--________________

__________________________________________________________


Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

_______________________________________________________________________________________


Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования

_______________________________________________________________________________________


15.00

16.30

Самоподготовка

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся: _______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.проверка правильности выполненного задания

1.Инструктаж

«Порядок организации упражнений»

2.постановка учебной задачи по предмету;

3.индивидуальная помощь уч-ся:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.проверка правильности выполненного задания

16.3017.00

Полдник

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

1.организовать дежурство

в столовой

2.проверить чистоту рук

3. произвести расчет в столовой по количеству детей

17.00

17.30

Занятие в помещении.








Прогулка.

________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._____________________________________________

3.__________________________________________

.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ___________________

________________________

_________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.___________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3._________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3._________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке.

2.организация подвижных игр._______________________________________________

3.________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность

2.следить за здоровьем детей ___________________________________________________

17.3018.00

Передача детей родителям

Работа

с родителями



Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________