Время | Вид деят-ти | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
13.00 13.10 | Прием детей в группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
13.10 13.30 | Прогулка | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ |
13.30 14.00 | Подготовка к обеду. Обед | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
14.00 15.30 | Подготовка к тихому часу. Тихий час. | Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. | Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. | Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. | Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. | Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. |
15.3016.00 | Кружковая работа | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования |
16.00 16.30 | Тренировочные упр-ния | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания |
16.3017.00 | Полдник | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей |
17.00 17.30 | Занятие в помещении | _______________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________ |
17.3018.20 | Игры на воздухе | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей |
18.2019.00 | Подготовка к ужину. Ужин | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
19.00 19.30 | Работа с родителями | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве |
| Индивидуальная работа с ребенком | | | | | |
Время | Вид деят-ти | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
13.00 13.10 | Прием детей в группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
13.10 13.30 | Прогулка | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._________________________________________ 3.___________________ ______________________ ___________________ |
13.30 14.00 | Подготовка к обеду. Обед | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
14.00 15.00 | Кружковая работа | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45- | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45- | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования |
15.00 16.30 | Самоподготовка | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: 4.проверка правильности выполненного задания |
16.3017.00 | Полдник | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей |
17.00 17.30 | Занятие в помещении | _______________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________ |
17.3018.20 | Игры на воздухе | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ___________________ ________________________________________________________________________________________________ | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей __________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей __________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей __________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей __________________________________________________________________________________________________________________________________ |
18.2019.00 | Подготовка к ужину. Ужин | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
19.00 19.30 | Работа с родителями | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве |
| Индивидуальная работа с ребенком | | | | | |
Время | Вид деят-ти | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
12.00 13.00 | Работа с планом | ____________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ |
13.00 13.20 | Прием детей в Группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
13.20 13.45 | Подготовка к обеду. Обед | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
13.45 15.00 | Прогулка | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3._______________________ ________________________ ____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ |
Кружковая работа | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45-________________ ______________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45--________________ __________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ |
15.00 16.30 | Самоподготовка | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания |
16.3017.00 | Полдник | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей |
17.00 17.30 | Занятие в помещении. Прогулка. | ________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.__________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ___________________ ________________________ | _________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.___________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ____________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3._________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ___________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3._________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ____________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________________________________ .учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей ___________________________________________________ |
17.3018.00 | Передача детей родителям Работа с родителями | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |