СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в средней группе,январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в средней группе,январь»

Тема недели: Транспорт (январь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 10

Утро

Утр. гимнастика №9

Паль. гим. «Зима»

Д/и. «Составь узор»

Чт.х. лит.

По ИЗО

Учить рисованию овалов и закрашиванию с Х.Ариной, Батыром.


Беседа «проказы матушки зимы»

Книжный уголок. Внесение картинок о зиме


Знакомство родителей с темой недели.


Беседа по запросу родителей.





ООД




Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Виды транспорта» .Цель: дать знания о разных видах транспорта, его деталях; закрепить умения называть слова- действия, слова- антонимы, описывать транспорт ; развивать память, мышление, музыкальный слух, навыки коллективного пения, подстраиваясь к голосу педагога и других детей.

Художественное эстетическое развитие по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Труд. Расчистить участок

П/и «День и ночь»,

«Котята и щенята» (лазание)

Д/и «Когда это бывает»

По ФИЗО

Упражнять в равновесии с Анитой, Искандером.

Беседа о частях суток


Выносной материал

(ледянки)

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы рнс «Снегурочка»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.


Гимнастика после сна №9

Без-сть. «Берегись мороза»

Д/и «Забавы зимой»

Труд. Протереть пыль на полках

Стр и «дом Деда Мороза»

ЗКР-звук ш

(изолированный) Денисом, Данилом.


С/р и «Поликлиника»

Игра «Наоборот» (изменения Веракса Н.Е. стр. 9)


Внесение атрибутов для игр

Прогулка

Наблюдение за долготой дня

Д/и «Таки бывает или нет»

П/и «Зайка серенький сидит», «Пузырь»

Самостоятельная деятельность детей


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 11

Утро

Утр. гимнастика №9

Н/п игра «Домино»

Гим. для глаз «Ветер»

Арт. гим. «Веселый язычок»

Д/и «Секрет»

По ФЭМП

Высокий – низкий, толстый-тонкий Элиной, Давидом.


Беседа на тему «Природа зимой»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания (Зимние картинки)



Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Зима»

ООД

ФЭМП. Тема: «Веселый кораблик и паровоз» .Цель: ознакомить с геометрическим телом кубом; закрепить навыки пространственной ориентировки, умения сравнивать предметы по величине, называть порядковые числительные; развивать быстроту, скоростно- силовые качества, общую выносливость, гибкость ; содействовать развитию у детей координации.

Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора.

Прогулка

Наблюдение за птицами (поведение)

Труд. Покорми птиц

П/и «У медведя во бору», «Вороны»

Д/и «Угадай, кто позвал?»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Алисой, Владиком.


Д/и «Чей домик»


Выносной материал



Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы Братья Гримм «Госпожа метелица»

КГН. Закреплять умение детей пользоваться расческой, быть аккуратными.

2 п. д.

Гимнастика после сна №9

Стр/и «Разные улицы»

Музыка. Танец «Мишки и зайцы»

Раз/и «Блоки Дьенеша» (Классификация)

Д/и «Во что одеты звери и птицы»

По ПДД «Как переходить дорогу»

С/р игра «Парикмахерская»


Внесение развивающей игры

«Блоки Дьениша»

Прогулка

Безопасность. «Как себя вести в сильный мороз»

П/и «День и ночь», «Дед Мазай»

Сл/и «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 12

Утро



Утр. гимнастика №9

Д/и «Что кому»

Дых. гим. «Насос»

П/и «У оленя дом большой»

Игра «Узкий-широкий»

По Р.Р.

Расскажи сказку «Зимовье» Алисой, А.Ариной

Беседа «Зимние развлечения»


Рассматривание альбома «Народные промыслы»


Беседа на тему «Совместный труд дома»


ООД





Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Из чего состоит транспорт?» .Цель: учить описывать транспорт, называть детали; закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе, снимать излишки клея; развивать способность к целостному восприятию текста; обеспечивать развитие художественно- речевой деятельности на основе литературных текстов.

Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя.


Прогулка



Наблюдение за снегом в морозную погоду

Труд. Сгребаем снег к деревьям

П/и «Трамвай» «Зайка беленький»

Опыты со снегом

По ФИЗО

Попади в цель Г.Ариной, Ф.Давидом.

Беседа «Можно ли касаться языком и руками металлических поверхностей»

Выносной материал


Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Сутеев «Снеговик почтовик»

Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать посуду после приема пищи.( дежурство)

2 п .д.




Гимнастика после сна №9

Д/и «Подбери по размеру»

Театр «Лиса и волк»

С/р и «Магазин»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (вырезать из квадрата круг )

Режиссерские игры по желанию детей



Внесение муляжей разных животных

Прогулка


Наблюдение «Цвет вечернего неба»

П/и «Мы веселые ребята», «Ровным кругом»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 13

Утро


Утр. гимнастика №9

Арт. гим. «Грибок»

Игра «Покажи свое настроение»

Муз/и «Ударь в бубен»

Д/и «назови части»

По ФЭМП

Найди пару (форма) Батыром, Чингизом.


Беседа «Что может случиться когда катаешься на санках, ледянках»

Иллюстрации «Природа зимой»


Беседа по запросу родителей.


ООД



Художественно эстетическое развитие (лепка) . Тема: «Труд водителя» .Цель: закрепить знания о видах транспорта, навыки лепки; познакомить с трудом водителя; развивать координацию слуха и голоса, певческие навыки.

Прогулка



Наблюдение за снежинками

Труд. Помочь убрать игрушки

П/и «Где постучали», «Пустое место»

Игра-забава «Пробеги и не задень»

По ФИЗО

Ходьба с высоким подниманием колен Камилой, Рамазаном.

Ср/и «В парке»


Пробл. сит. «Наш зимний двор»

Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Сказка «Рукавичка»

Дежурство по столовой. Разложить ложки, салфетницы.

2 п. д. ООД



Гимнастика после сна №9

Гимнастика для глаз «Качели»

Физическая культура по плану физ.инструктора.


По ОБЖ

Рассматривание карточек «На улице скользко», Вероникой, Ульяной.

Д/и «Кому, что нужно для работы»

Н/п по выбору

Внесение настольных игр

Прогулка


Труд. Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в цель»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 14

Утро



Утр. гимнастика №9

Упр. Массажные коврики (профилактика плоскостопия)

Муз/и. «Узнай по голосу»

Д/и «Собери бусы»

Труд. Полить цветы

По Р.Р.

Составление рассказа по мнемотаблице Артемом, Х.Ариной.

С/и «Угадай по описанию» (согласование сущ. и прилаг.)



Индивидуальные беседы о поведении детей.


ООД





Физическая культура по плану физ.инструктора.

Речевое развитие .Художественная литература. Тема: «Безопасность на улице. Правила дорожного движения».Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения дорожными знаками; обогащать представления об основных источниках и видах опасности на улице; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; способствовать отражению в подвижных играх и упражениях различных образов.

Прогулка



Наблюдение за снегоуборочными машинами

Труд Подмести веранду

П/и «Цветные автомобили», «Попади в цель»

Д/и «Найди по описанию»

По ФИЗО

Упражнять делать поскоки Анитой, Рамазаном.

Ср/и «Детский сад»

Игр.упраж-я «Вьюга»

Выносной материал


Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. М.Дружинина «Сосулька»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.

2 п. д.




Гимнастика после сна №9

Д/и «Времена года»

Музыка «Песни про елку»

П/и «Снежиночки -пушиночки»

Худ.лит.В.Берестов «Снегопад»

По ЗКР

Звук Ж в слогах Чингизом, Денисом.

Тематический вечер «Зимушка-зима»

Природный материал

Прогулка


Труд. Почистить лабиринт, карету.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. «Зимние игры»

Самостоятельная деятельность детей



Тема недели: «Машины специального назначения (январь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 17

Утро

Утр. гимнастика №10

Паль. гим. «Птички зимой»

Труд. Польем растения

Чт.х. лит. «Рукавичка»

С/р «Парикмахерская»

По ИЗО

Продолжать учить скатывать конус, цилиндр Владиком, Ариной.


Беседа «Такая разная одежда»

Внесение иллюстраций одежды, головных уборов, обуви


Знакомство родителей с темой недели.


Поговорить с родителями о приобщению к зож .

ООД




Ознакомление с окружающим миром. Тема « Машины специального назначения: грузовой транспорт, трактор, «Скорая помощь», «Пожарная». Цель: дать знания о машинах специального назначения; учить рассказывать о них и сравнивать; развивать у детей координацию слуха и голоса, певческие навыки.

Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя



Прогулка

Наблюдение за осадками.

Труд. Почистить стол и лавочки

П/и «Пробеги тихо», «Дед Мазай», «Кролики»

Строительные игры со снегом

Прыжки через препятствия Вероникой, Ариной

Сл/и «Холодно-тепло»

Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, ледянки

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы рнс «Два Мороза»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. дООД.


Гимнастика после сна №10

Художественно эстетическое развитие(рисование) Тема: «Снеговики» .Цель: учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках, использовать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды; развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать уверенность, инициативность.


ЗКР- звук Ж, Ш

(изолированный) Искандером,Владиком.

Творческая игра «Волшебница зима»

Внесение зимних узоров.

Прогулка

Наблюдение за следами на участке

Д/и «Так бывает или нет»

П/и «Зайцы и волк», катание с горки

Самостоятельная деятельность детей
















День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 18

Утро

Утр. гимнастика №10

Гим.для глаз «Белка»

Арт. гим. «Вкусное варение»

Беседа «Волшебные игры в снежном царстве»

С/р «магазин одежды»

По ФЭМП

Сравнить предметы по длине, ширине Владиком, Вероникой


Исслед. Деят. «Твердое – жидкое» (Веракса стр. 22)

Внесение набора геометрических фигур для составления одежды



Беседы по запросу родителей


ООД

ФЭМП Тема: « Самосвал» .Цель: упражнять в сравнении предметов по величине и высоте, в определении формы предметов, места объектов, в пространстве, в соотнесении цифры с количеством предметов, в употреблении порядковых числительных; развивать ловкость быстроту движений, внимание, мышление; закрепить знания о транспорте специального назначения.

Физическая культура по плану физ.инструктора.

Прогулка

Рассматривание снежинок

Труд. Постройка из снега вала

П/и «/Пробеги и не задень», «Берегись заморожу», «Катание на санках»

Д/и «Будь внимательным»

Игры со снегом «Печем торты»

По ФИЗО

Ходьба по лабиринту приставным шагом Искандером, Артемом



Игра - забава «Найди Снегурочку»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы Ш Перро «Красная шапочка»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна №10

Сл/и «Добавь слово»

Муз. « В гости к музыке»

Д/и «Разрезные картинки»

Игры по выбору детей

По ПДД «Дорожные знаки» Алисой



Обводки: одежда, головные уборы, раскрашивание


Внесение трафаретов

Прогулка

Безопасность. «Если на улице нашли игрушку »

П/и «Карусель», «Угадай и догони»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 19

Утро



Утр. гимнастика №10

Д/и «Что из чего»

Дых. гим. «Сдуем снег»

Слушание «сказка »

Н/п «Домино», пазлы

По Р.Р.

Учить составлять рассказ о доме в котором живешь.

Беседа «Зимние виды спорта»

Иллюстрации о зимних видах спорта


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички зимой»

ООД





Конструктивно-модельная деятельность. Тема: « Что мы знаем о машинах специального назначения?» Цель: расширять знания машинах специального назначения; углублять интерес к художественной литературе; учить в продуктивной деятельности пользоваться технологискими картами.

Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя.

Прогулка



Наблюдение за зимним небом

Труд. Расчистить снег на участке.

П/и «Зайцы и волк», «Лошадки», «Кто дальше бросит»

Строит/и со снегом

По ФИЗО

Попади в цель Давидом, Анитой

Д/и «Что в природе просходит»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Л.Воронкова «Маша растеряша»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи.

2 п .д.




Гимнастика после сна №10

Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/и «Когда это бывает»

С/р игра «Поликлиника»

Стр/ и «Дом деда Мороза»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами: вырезание кругов из квадрата


Театр «Рукавичка»

Внесение кукольного театра «Рукавичка»

Прогулка


Опыты «Тепло - холодно»(Дыбина стр.21)

П/и «Карусель», «Между снежками»

Релаксация. Прислушиваемся к птичьим голосам.

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20

Утро


Утр. гимнастика №10

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Угадай эмоции»

Муз/и «Повтори ритм»

Повтор стих «.Снежок порхает…» Н. Некрасова

По ФЭМП

Сравнение групп предметов Ульяной, Камилой


Беседа «Зиние развлечения»

Картинки для раскрашивания «зимние забавы»


Беседа по запросу родителей.



Рекомендации «Что почитать детям»

ООД



Художественно эстетическое развитие(аппликация) .Тема: «Пожарный» .Цель: углубить знания о транспорте специального назначения, о работе пожарных; развивать музыкальный слух, умения аккуратно вырезать и наклеивать детали аппликации, вырезать округлые формы из квадрата, срезать угол у прямоугольника.

Прогулка



Наблюдение за свойствами снега

Труд. Уборка снега с дорожек

П/и «Лиса в курятнике», «Пройди по мостику», «Совушка»

Катание на горке

По ФИЗО

Бег в разных направлениях Алисой, Данилом

Д/и «Кто позвал»

Выкладывание узоров из цветного льда


Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Даль «Девочка Снегурочка»

Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.ООД



Гимнастика после сна №10

Гимнастика для глаз «Часики»

Физическая культура по плану физ.инструктора


По ОБЖ

«Почему нельзя собирать перья птиц»



Вечер загадок Зимушка -зима»


Н/п и «Цвета», палочки Кюизенера

Прогулка


Наблюдение за метелью

Труд. Подмести веранду

П/и «Где мы были мы не скажем», «Попади в цель»

Игры со снегом (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 21

Утро



Утр. гимнастика №10

Арт. гим. «Часики», «Футбол»

Упр. Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

«Шнуровки» (домик)

Р/и «Найди что скажу»


По Р.Р.

Заучивании стихотворения «Заря-заряница» Вероникой, Искандером

Беседа «В какие зимние забавы играете с родителями»

Д/и «Четвертый лишний»


Емкость с крупой и мелкими игрушками


Индивидуальные беседы о поведении детей.

ООД




Речевое развитие .Художественная литература. Тема: « Пожарная машина» .Цель: развивать быстроту, ловкость; обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям, знания о правилах поведения при пожаре.

Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогулка



Наблюдение за одеждой людей

Труд. Расчистить лабиринт

П/и «Кто дальше бросит», «Цветные автомобили»

Д/и «Вода, земля, воздух»

По ФИЗО

Упражнять делать поскоки Алисой, Денисом.

Стр/и «Домики для игрушек»

Выносной материал

(игрушки , лопатки, формочки)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н.Никитин «Зашумела, разгулялась»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.




Гимнастика после сна №10

Труд. Протереть стульчики.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Музыка. Песни о зиме, елке

Чтение Бальмонт«На дворах и домах»

По ЗКР

Звук ш,ж в слогах

С/р по желанию

Картинки к сказкам

Прогулка


Наблюдение за деревьями.

Труд. Собрать игрушки.

П/и совместно с родителями

Игровое упраж-е «Змея»

Самостоятельная деятельность детей


Тема недели: Бытовая техника (январь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 24

Утро

Утр. гимнастика №11

Паль. гим. «Ладошки»

Д/и. «когда это бывает»

Чт.х.л.С.Маршак «Сыплет снег…»

С/р «Готовим обед»

Труд: полить цветы

По ИЗО

Учить проводить прямые и волнистые линии Камилой, Анитой


Беседа «Взаимодействие воды и снега» (Дыбина стр.29)

Уголок экспериментирования «Окрашивание воды»

Знакомство родителей с темой недели.


Беседа по запросу родителей.

ООД




Ознакомление с окружающим миром. Тема: «До чего дошел прогресс!». Цель: дать знания о бытовой технике и ее назначении; учить рассказывать о бытовых приборах и сравнивать их, называть слова- действия, существительные во множественном числе; развивать музыкальный слух.

Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя.


Прогулка

Наблюдение за свойствами снега

Труд. Собрать ветки, подмести веранду .

П/и «Белые медведи», «Два мороза»

С/р и «Путешествие »

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен Искандером, Алисой.

Ситуативный разговор

«Как себя вести , когда мама готовит обед»

Выносной материал (формочки для замораживания)

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы С,Козлов «Раз снежинка…»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д. ООД


Гимнастика после сна №11

Художественное развитие(рисование) Тема: «Дикие животные».Цель: учить детей выполнять в рисунке облик животных, осуществлять дифференцированных подход через речевую и продуктивную деятельность; развивать внимание, восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

ЗКР-звук З, Ж

(изолированный) Ульяной, Х.Ариной.

Настольный театр «Красная шапочка»

Рассматривание картин «Безопасность»

Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери картинку»

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Урок вежливости»

П/и «Попади в цель», «День и ночь»

Самостоятельная деятельность детей





















День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 25

Утро

Утр. гимнастика №11

Д\и «Зеркало»

Гим.для глаз «Заяц»

Арт. гим. «Качели, часики»

Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера)

По ФЭМП

Выкладывать по длине полоски Данилом, Давидом


Беседа «Правила дорожного движения» (спецтранспорт)

Книжный уголок.

Книжки-малышки (для рассматривания)

Картинки по ПДД




Беседа с родителями о задолжности родительской платы за декабрь месяц.




ООД

ФЭМП .Тема: «Покупаем бытовую технику» .Цель: закрепить знания о бытовой технике; познакомить с понятиями « близко- далеко»; упражнять в пространственной ориентировке, в определении формы предметов, в назывании порядковых числительных; способствовать становлению и обагащению двигательного опыта, соблюдению правил в эстафетах

Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора.


Прогулка

Наблюдение за голубями (повадки)

Труд. Покормить птиц, расчистить лабиринт

П/и «Карусель», «У медведя во бору»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры со снегом

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Вероникой, Г.Ариной.




Беседа «Нужен ли зимой растениям снег»


Выносной материал (разные машинки, совочки )

Д перед сном


Чтение художественной литературы Б.Заходер «Мишка топтыжка »

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна №11

Д/и «Дорожные знаки»

Раз/и «Собери транспорт» (Палочки Кюизенера)

П/и «Повтори фигуру»

По ПДД «Пешеходный переход»

С/р «Скорая помощь»

Внесение атрибутов для игры

Прогулка

Безопасность. «Можно ли ходить по водоемам зимой»

П/и «Гуси-гуси», «Море волнуется»

С/и «Заинька»

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 26

Утро



Утр. гимнастика №11

Дых. гим. «Насос»

Ситуация «Открытое окно»

Д/и «Что сначала, что потом»

Н/п и «Народные промыслы»

Эксперименты с воздухом

По конструированию постройки по схеме Владиславом, Артемом, Давидом.


Беседа «Как вести себя на леснице»

Разрезные кубики «Народные промыслы»

Уголок экспериментирования материал для опытов с воздухом


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Ладошки»

ООД





Конструктивно- модельная деятельность. «Какая техника нужна повару?» .Цель: закрепить знания о бытовой технике, необходимой на кухне; формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно; обучать технике конструирования из бросового материала; воспринимать уважения к людям разных профессий.

Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя.


Прогулка



Наблюдение за деревьями

Труд. Собрать мусор на участке.

П/и «Самолеты», «Попади в цель»

С/р и «Строители»

Самостоят. деятельность детей

По ФИЗО

Упражнять в умении попадать в цель(корзину) Алисой, Ульяной.

Д/и «Угадай, какой»

Опыт «Заморозим мыльный пузырь»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Л.Воронкова «Девочка из города»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи.

2 п .д.




Гимнастика после сна №11

Д/и «Чудесный мешочек»

С/р игра «Поликлиника»

Муз/и «Не зевай»(ритм, части)

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами ( из прямоугольника овал)

Теневой театр «Волшебная рукавичка» (Волшебный театр стр.38 Дыбина)

Теневой театр

Прогулка


Опыты «Окрашивание снега» (украшение построек)

П/и «У медведя во бору», «Мы веселые ребята»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 27

Утро


Утр. гимнастика №11

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Труд. Подготовка к занятиям

Д/и «Назови ласково»

Муз/и «Ударь в бубен»

По Р.Р.

Составление рассказа по картине Батыром, Ромазаном.

Беседа «Пожарная безопасность»

Уголок экспериментирования «Вода растворитель» (свойства воды)


Беседа по запросу родителей.


Беседа «Как следить за осанкой детей»

ООД



Художественно эстетическое развитие ( лепка). Тема: «Рассказываем о бытовой технике» .Цель: закрепить знания о бытовой технике, навыки лепки; учить рассказывать о бытовой технике, понимать и оценивать поступки героев литературного произведения, определять и воплощать замысел работы в лепке; углублять интерес к художественной литературе.

Прогулка



Наблюдение за свойствами воздуха.

Труд. Сгребаем снег для горки

П/и «Найди свою пару», «Лошадки»

Игры со снегом

Спотр.упр.ходьба на лыжах

По ФИЗО

Учить делать поскоки Денисом, Камилой

Д/и «Назови части»

Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. С Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда

2 п. д ООД



Гимнастика после сна №11

Гимнастика для глаз «Ветер»

Физическая культура по плану физ.инструктора.

По ОБЖ

«Опасные предметы на дома»

Стр/и «Городок», Н/п «Лото»

Внесение игрушек из серии «Дикие животные»

Прогулка


Труд. Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Найди флажок»

Игры со снегом (отпечатки)

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 27

Утро



Утр. гимнастика №11

ПДД «Подземный переход»

Муз/и «Песенка друзей»

Р/и «Шнуровки»

По ФЭМП

Закреплять знания о частях суток А.Ариной, Х.Ариной, Г.Ариной.

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Уголок экспериментирования

«Что спрятолось в крупе»


Индивидуальные беседы о поведении детей.

ООД




Физическая культура в помещении по плану физ.инструктора


Речевое развитие. Тема: « Правила обращения с бытовой техникой». Цель: развивать быстроту, ловкость движений; обогащать представления детей основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; обучать технике выполнения упражнений для глаз.

Прогулка



Наблюдение за работой дворника

Труд. Расчищаем участок

П/и «Сбей кегли», «Попади в цель»

Д/и «Найди такое же дерево»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе Искандер, Артем, Зарина.

Проблемная ситуация «Если дома ты один»


Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом .

2 п. д.




Гимнастика после сна №11

Труд. Помоем кукол.

Д/и «Скажи наоборот»

С/р и «Детский сад»

Н/п и по выбору

По ЗКР

Звук Ж в слогах, словах Рамазаном, Элиной.

Вечер стихов о правилах безопасности

Пластилин и бросовый материал для конструирования

Прогулка


Труд. Уборка игрушек , подмести веранду

Д/и «Догони свою тень»

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем.

Самостоятельная деятельность детей