День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
19 сентября-вторник | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж.: Наш дом- природа. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком; живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, сопоставлять. Воспитывать желание оказывать посильную помощь природе. | Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных»( Егор С., Полина Н.) | Внести в группу альбомы с фотографиями Рейзино, Пудость ,Мыза-Ивановка в прежние времена |
ООД | ПР Ф.р. | Математическое развитие ( Подготовительная группа ) И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 3 • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость резуль- тата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Математическое развитие ( Старшая группа ) И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 3 Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убываю- щем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. Рисование на тему «Мой посёлок». Ц.: продолжать создать условия для отражения в рисунке представлений о посёлке Рейзино, как об одном из уголков своей Родины., продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, любовь и интерес к познанию своей Родины. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя |
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 12 Карточка №12(сентябрь) Наблюдение за голубями Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Трудовая деятельность. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Подвижная игра «Охотники и звери» (см.прогулку №4) Цель: закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции. Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см.погулку№6) Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | Индивидуальная работа. ( Марк А., Максим С.) Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | Чтение сказки А. С. Пушкина « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Ц.: познакомить детей с произведением |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. «Ознакомление с малыми фольклорными формами». Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. Ц.: формирование КГН | | Продуктивная деятельность: рисование «Мой поселок» |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки |
Работа с родителями | Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого - педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. |