СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Моя родина "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш дом- природа. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком; живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, сопоставлять. Воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Моя родина "»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

19 сентября-вторник



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж.: Наш дом- природа. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком; живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, сопоставлять. Воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.


Упражнять в чётком произношении названий животных.

Игра «Назови как можно больше животных»( Егор С., Полина Н.)

Внести в группу альбомы с фотографиями Рейзино, Пудость ,Мыза-Ивановка в прежние времена


ООД


ПР

Ф.р.

Математическое развитие ( Подготовительная группа ) И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 3 • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

   • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

   • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость резуль-

тата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

Математическое развитие ( Старшая группа ) И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 3

Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убываю-

щем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

Рисование на тему «Мой посёлок». Ц.: продолжать создать условия для отражения в рисунке представлений о посёлке Рейзино, как об одном из уголков своей Родины., продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, любовь и интерес к познанию своей Родины.

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя



Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 12 Карточка №12(сентябрь)

Наблюдение за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Трудовая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек.

Эмоциональная игра «Упрямые барашки»

Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Подвижная игра «Охотники и звери» (см.прогулку №4)

Цель: закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции.

Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см.погулку№6)

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Индивидуальная работа. ( Марк А., Максим С.) Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).


Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. 


Раб.перед сном

Х.-э.р.

Чтение сказки А. С. Пушкина « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Ц.: познакомить детей с произведением



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. «Ознакомление с малыми фольклорными формами». Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. Ц.: формирование КГН



Продуктивная деятельность: рисование «Мой поселок»




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа с родителями

Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого - педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.