Утро | Прием и осмотр детей Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Игра в слова. (Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода. И т.д.) Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях. Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта. Оформление уголка дорожного движения П/И «Цветные автомобили» Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами | Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» закрепить умение сравнивать предметы, отличающие каким-либо одним признаком, устанавливать количественное соотношение между ними, учить группировать предметы по 2-3 разным признакам (размер, форма, расположение и т.д.) Развитие речи «Явления природы (рассказ по предметным картинкам)» Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ, учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства, подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета | Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Незнайке. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. |
Прогулка №1 | Наблюдение за разными видами транспорта – расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении. П/и «Автобусы» Развивать быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ С/р игра «На остановке автотранспорта» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом. | Развитие прыжков – закреплять умение прыгать на одной ноге. Даша,Лера, Маша. Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо» игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия | Самостоятельные игры детей с выносным материалом Выносной материал:лопатки,совочки, машинки,формочки,ведерки |
КГН, ВФХЛ | Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» КГН – беседа о пользе капусты и моркови (М - витамин А способствует росту, поддерживает кожу и слизистые в хорошем состоянии, каротин – для зрения; К – витамин С, иммунитет, желудок, укрепляет сосуды) |
Вечер | Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика Хождение по массажным коврикам босиком Дыхательная гимнастика Дыхательное упражнение "Ветер-ветерок". Цель: формировать правильное речевое дыхание. Беседа на тему «Я - пешеход». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. С\Р игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Пальчиковая игра (русская) «Гости». Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, умение координировать слова с действиями.Дима,Егор П Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. Маша Предложить детям настольную игру «Геометрическое лото» закрепить знание геометрических фигур | Атрибуты для с.р игры.шапки,жезл,дорожные знаки Геометрическое лото |
Прогулка №2 | Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат. Д/И «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? П\и «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. П/и «Будь внимательным» Развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовое поручение: заготовка земли для посадки комнатных растений в зимнее время. Рисование палочками на песке «Классики» | Самостоятельные игры детей с выносным материалом Выносной материал:лопатки,совочки, машинки,формочки,ведерки |