СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование воспитателя .Тема недели «Транспорт. Правила дорожного движения.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения.»

 

13.09.21 -17.09.21

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Итоговое мероприятие:   Выставка детского творчества

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование воспитателя .Тема недели «Транспорт. Правила дорожного движения.»»

Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения.»



13.09.21 -17.09.21

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества










Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения.»

13.09.21 -17.09.21

Взаимодействие с родителями :

Рекомендуемая детская литература для домашнего чтения на темы правил дорожного движения: 1. Рассказ Н. Носова «Автомобиль» 2. Стихотворение В. Кожевникова «Светофор» 3. Киселева Н. «Урок светофора» 4. Стихотворение С. Михалкова «Бездельник светофор»

Предложить темы бесед с ребенком о соблюдении правил дорожного движения: «Как вести себя в автомобиле»; «Где можно кататься на велосипеде»; «Вспомним правила перехода улицы»

Рекомендации для просмотра с детьми дома обучающих мультфильмов: «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Дорожные знаки»

Консультации с родителями по безопасности детей на дороге, применение в одежде детей светоотражающих элементов и перевозке детей в детских удерживающих устройствах.
























Календарно-тематическое планирование на 13.09 – 17.09.2020

Тема недели «Транспорт. Правила дорожного движения.»

Итоговое мероприятие Выставка детского творчества

Цель Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожного- транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасного поведения на улицах и в транспортных средствах. Закрепить знания детей о ПДД; расширять знания о дорожных знаках

13.09 Режим

Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей

Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем». Цель: формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде.

Зрительная гимнастика «Листик». Цель: развитие умения фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.

дежурство по столовой. Цель: закрепление последовательности сервировки стола.


д\и «Во саду ли в огороде». Цель: развитие умения классифицировать предметы по группам.

,Дима,Даша,Валерия

Дидактическая игра «Собери овощ». Цель: закрепление умения последовательно подбирать предметы по размеру.

рассматривание картинок  «осенний сад». Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса.


Центр творчества: раскраски на тему «Овощи и фрукты».

Центр книги:

Художественная и детская научно-популярная литература по теме

Внести в центр дидактических игр:

настольно-печатные игры «Огород. Овощи» - закреплять знания об осеннем урожае.


Прогулка №1

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: показать детям многообразие красок осени. Посетить «Золушкин огород», обсудить посадки.

.Подв. игра: «Поймай листок». Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше

.Дид.Упр.: «Сдуй листок со стола». Цель: развивать речевое дыхание.

Упр. на разв. мелкой моторики рук: «Составь узор» -составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя листья по цвету.Цель: закрепить знание цветов

.Труд: собрать букет из листьев. Цель: развивать эстетические чувства.


подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

КГН, ВФХЛ

Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой». Цель: воспитание умения слушать литер.произведение, отвечать на вопросы по прочитанному.

КГН – закреплять умение складывать свои вещи в шкафчиках.

Вечер

Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика

Хождение по массажным коврикам босиком

Дидактическая игра «Собери овощ». Цель: закрепление умения последовательно подбирать предметы по размеру.

Конструирование из строит.материала по инициативе детей. Цель: развитие логического мышления, инициативы и самостоятельности.


Индивидуальная работа с Глебом Цель: повторение и закрепление счета в пределах 10.

Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметовКарина,Даша


Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д .Цель: развивать внимательность, аккуратность, умение договариваться.

Прогулка №2

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра.

Подв. игра: «Наседка и цыплята».

Дид.игра: «Найди такой листок». Цель: учить детей находить по образцу листок. Закрепить название цвета, дерева

Труд: собрать веточки и палочки на участке.Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника.

запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев.Цель: развивать ловкость, внимание.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

Взаимодействие с родителями

Рекомендуемая детская литература для домашнего чтения на темы правил дорожного движения: 1. Рассказ Н. Носова «Автомобиль» 2. Стихотворение В. Кожевникова «Светофор» 3. Киселева Н. «Урок светофора» 4. Стихотворение С. Михалкова «Бездельник светофор»





14.09 Режим

Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей

Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты

Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов

Дежурство в уголке природы – уход за растениями

Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.


Ситуативный разговор «Овощи для еды- хорошо или плохо»

Закреплять умение заштриховывать фигуры в одном направлении.Егор

Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений.


Предложить карандаши и раскраски; пазлы, мозаику

Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок

Прогулка №1

Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений.

Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений

П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений

Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

П/игры  «Хромая лиса», народные игры «Колечко»активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.


упражнять в беге со сменой темпа движения, в прыжках на двух ногах через шнур, в подлезании под шнур правым и левым боко

. Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

КГН, ВФХЛ

ВФХЛ М. Волошин. «Осенью».Цель: развитие умения слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию, высказать свое мнение.

КГН – напомнить алгоритм умывания, правила поведения за столом во время обеда

Вечер

Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика

Дыхательная гимнастика Дыхательное упражнение "Ветер-ветерок". Цель: формировать правильное речевое дыхание.

р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям. Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)

Аппликация «Натюрморт с овощами и фруктами» Цель: закрепить умение вырезать по контуру овощи и фрукты, составлять композицию, аккуратно наклеивать, воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».

С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор). П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова- синонимы

Инд. упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону

Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа

Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели



Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Прогулка №2

Наблюдение за трудом взрослого на огороде.Цели:активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Трудовая деятельностьСбор ранних семян в цветнике; заготовка и сушка листьев Растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).Цели:учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты;воспитывать настойчивость, экологическую культуру.

«Волшебница вода. Очищение воды» Цель - выявить вещества, которые растворяются в воде, познакомить со способом очистки воды – фильтрованием

Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление

П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге


Упражнять в умении отстукивать мяч о землю двумя руками

Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

Взаимодействие с родителями

Предложить темы бесед с ребенком о соблюдении правил дорожного движения: «Как вести себя в автомобиле»; «Где можно кататься на велосипеде»; «Вспомним правила перехода улицы»




































































15.09 Режим

Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей

Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Игра в слова. (Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода. И т.д.)

Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях.

Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта. Оформление уголка дорожного движения

П/И «Цветные автомобили»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами

Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

закрепить умение сравнивать предметы, отличающие каким-либо одним признаком, устанавливать количественное соотношение между ними, учить группировать предметы по 2-3 разным признакам (размер, форма, расположение и т.д.)

Развитие речи «Явления природы (рассказ по предметным картинкам)» Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ, учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства, подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Незнайке. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Прогулка №1

Наблюдение за разными видами транспорта – расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

П/и «Автобусы» Развивать быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ

С/р игра «На остановке автотранспорта» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом.

Развитие прыжков – закреплять умение прыгать на одной ноге. Даша,Лера, Маша.

Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?»

Д/И «Хорошо –плохо»

игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

КГН, ВФХЛ

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

КГН – беседа о пользе капусты и моркови (М - витамин А способствует росту, поддерживает кожу и слизистые в хорошем состоянии, каротин – для зрения; К – витамин С, иммунитет, желудок, укрепляет сосуды)

Вечер

Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика

Хождение по массажным коврикам босиком

Дыхательная гимнастика Дыхательное упражнение "Ветер-ветерок". Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Беседа на тему «Я - пешеход». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

С\Р игра «На дорогах города» Цель: закре­пить знания детей о прави­лах дорож­ного движения, позна­ко­мить с новой ролью – регулировщик, воспи­ты­вать выдержку, терпение, внима­ние на дороге.

Пальчиковая игра (русская) «Гости». Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, умение координировать слова с действиями.Дима,Егор П

Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. Маша

Предложить детям настольную игру «Геометрическое лото» закрепить знание геометрических фигур

Атрибуты для с.р игры.шапки,жезл,дорожные знаки

Геометрическое лото

Прогулка №2

Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат.

Д/И «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью?

П\и «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П/и «Будь внимательным» Развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение: заготовка земли для посадки комнатных растений в зимнее время.

Рисование палочками на песке «Классики»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

Взаимодействие с родителями

Рекомендации для просмотра с детьми дома обучающих мультфильмов: «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Дорожные знаки»
































































16.09 Режим

Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей

Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Беседа «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта» и др.

Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Пальчиковая игра «Машина» Цель: вспомнить слова, закреплять умение соотносить движения с текстом.

Д/И Кто отличник – пешеход?» Цель: закрепить ПДД.

Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями

формирование элементарных математических представлений «Больше-меньше» - сопоставление групп предметов по количеству.,Даша,Лера

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами

Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.Саша,Карина

Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева

Прогулка №1

Наблюдение за пауком – расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Труд.деят. – сбор семян – закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

П/И «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

П/И «Цветные автомобили» Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга, учить соблюдать правила игры, умение быстро реагировать на сигнал воспитателя.


Развитие движений – совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Игра «Кому это нужно?» Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями Егор,Марьяна


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

КГН, ВФХЛ

Чтение стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Цель: Обратить внимание детей на значимость светофора в жизни водителей и пешеходов. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

КГН – продолжать учить детей складывать покрывала аккуратно

Вечер

Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика Комплекс №3

Хождение по массажным коврикам босиком

Дидактическая игра: «Секрет» - произносить слова в соответствии с заданием(тихо, шепотом)

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» и «За городом» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Закрепить дорожные знаки - железнодорожный переезд со шлагбаумом, и без шлагбаума.

Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть» Цель: Развивать ориентировку в окружающем и наблюдательность за движением машин. Закреплять знания правил движения пешеходов.Хороводная игра «Шел король по лесу» - вспомнить игру, упражнять в координировании движений с текстом

Дидактическая игра «Что растет в Омской области» Цель: систематизировать знания о растениях родного края, развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения Марьяна,Валерия

Самостоятельные игры детей в уголках – спортивный, дидактический, конструирования, рисования, с/р игры, ПДД

Прогулка №2

Наблюдение на прогулке: «Как пешеходы переходят дорогу». Цель: закреплять знания ПДД.

П/И «Едем, едем на машине...». Цель: упражнять детей в беге с выполнением задания по сигналу.

ИМП «Светофор» Цель: закреплять знание сигналов светофора, развивать быстроту реакции.Труд Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/И «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

И/Р «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

Взаимодействие с родителями

Изготовление семейных альбомов «Моя семья в истории города»


































17.09 Режим

Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей

Утр. гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Развлечение «Путешествие по стране Дорожных знаков» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.

Разыгрывание шутливой песни «Курица на улице» муз. А. Урутюнова, сл. Ю. Лопухина для детей младшей группы. Цель: развитие музыкального слуха, памяти; закреплять знание правил дорожного движения.

Музыкальная игра «Автобус» С.С. Железнова и Е.С. Железновой. Цель: упражнять в согласованности действий с текстом произведения, создать положительный настрой у детей.

Пальчиковая гимнастика «Светофор» Цель: закрепление умения четко выполнять движения, сопровождая их проговариванием слов

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей Маша


Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного.

Прогулка №1

Наблюдение за движением легкового и грузового транспорта на улице. Цель: закрепление правил дорожного движения, умения различать грузовой и легковой транспорт.

П/И «Воробышки и автомобили» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепление правил поведения на дороге. Труд.деят. – сбор лекарственных растений – учить правильно собирать лекарственные растения

П/И «Совушка» - учить действовать по сигналу

«У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом.

И/Р «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки

КГН, ВФХЛ

ЧХЛ чтение произведение по выбору детей

КГН - Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

Вечер

Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика Комплекс №3

Хождение по массажным коврикам босиком

Артикуляционная гимнастика (А/г).«Построим забор» Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.


С-р игра «Водители и пешеходы». Цель: Развивать творческое воображение, игровой замысел, опираясь на полученные знания ППД.

Малоподвижная игра: «Поменяйся местами». Цель: Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение.

Конструирование: Игры со строительным материалом: построй дорогу Цель: использовать постройки в игре.

Беседа «Правила дорожного движения» подведение итогов, закрепление материала.

«Разрезные картинки Осень» Цель: продолжать формировать умение составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.

Д/И «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 Дима,Саша

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами


Хозяйственно-бытовой труд:

постирать одежду для кукол.

Атрибуты для с.р игры дорожные знаки,лего,шапки,жезл

Иллюстрации горит не горит

Прогулка №2

Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина). Цель: расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность.

П/и «Мы – водители» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Этюд Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход! обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Подвижная игра: «Пробеги и не задень» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: Помогать убирать листья на участке детского сада

Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений – осенью растения вянут, потому что не могут питаться

Игра-забава «Мыльные пузыри»

И/Р «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Дидактическая игра: «Назови, кого опишу» - образование сущ. и прилаг. с уменьшительными суффиксами


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Выносной материал:лопатки,совочки,

машинки,формочки,ведерки