1.Организационный момент | 3 мин | Приветствие . Проверка посещаемости. Постановка цели . Деление класса на группы по стратегии «Цепочка» Создание коллаборативной среды по стратегии«Подари улыбку» | Приветствуют учителя, готовятся к уроку; Каждый выбирает членов команды по очереди; Учащиеся становятся в круг, берутся за руки. Каждый по оче-реди дарит улыбку своим соседям слева и справа. Говорят друг другу пожелания |
2.Проверка домашнего задания | 10 мин | Проверка домашнего задания проводитсяпо методу «Горячий стул». | Учащие задают сложные вопросы одноклассникам. В случае затруднения с ответом, задающие отвечают сами. |
3.Объяснение нового материала. | 15 мин | Пишет тему на доске; Знакомит с планом и целью урока; ГР. Стратегия «Диаграмма Вена» (стр. 28-29) «Раскол Германии и образование ФРГ и ГДР» - В чем сходство и различие развития Восточной и Западной Германии? - Каковы причины раскола Германии? ГР. Стратегия «Кластер» 1 гр. «Эра Аденауэра» стр. 30-32 2 гр. «Политика В. Брандта» стр.33-34 3 гр. «Неоконсерватизм Г. Коля» стр. 35-37 4 гр. «Германия на современном этапе» стр. 37-39 - На основе фактов сделайте выводы о внутренней и внешней политики ФРГ. Презентация работ. ГР. Стратегия: «Воронка идей». - Основываясь на том, что вы знаете, как бы вы оценили политику современной Германии? | Делают записи в тетрадях. Задают вопросы по теме. Ученики восстанавливают знания по теме урока. Записывают интересующие вопросы. Формулируют цели. Находят сходство и различия послевоенного развития Германии. Каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника |
4.Закрепление полученных знаний. | 15 мин | Высказывают взгляд на современную политику ФРГ | Дают соответсвующие ответы Записывают в тетради. |