Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура? | Школа: КГУ ОСШ № 23 |
Дата:04.09.2017 | Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В. |
Класс:1 «в» | Количество присутствующих:25 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
Выполнять ходьбу «врассыпную». Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом. Безопасно работать в группе в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить. |
Многие учащиеся смогут: |
Соблюдать технику безопасности в зале. Сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы. Подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками. Маршировать под удары барабана или музыку. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре. Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше. |
Цели языка | Учащиеся могут: Познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и спортивными атрибутами; продемонстрировать умение определять риски при выполнении упражнений. |
Основные слова и фразы: |
Спортивные атрибуты, техника безопасности, ходьба «врассыпную», прыжки. |
Полезный язык в классе для диалога в/письма: |
Пункты для обсуждения: |
Для чего нужны правила поведения в спортивном зале? Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего? Как еще можно действовать с мячом? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при перешагивании через мячи? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре «Қуыспақ» («Догонялки»)? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы с закрытыми глазами, «врассыпную»? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед-вверх и соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? |
Предыдущее обучение | |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 0-10 минуты | (К) Игровое упражнение «Спортивные загадки», презентация «Правила поведения в спортивном зале и техники безопасности на уроках ». Ходьба «врассыпную». Предлагает учащимся под музыку двигаться в пространстве всего зала, не сталкиваясь друг с другом, а по окончании быстро найти свое место в колонне. Обращает внимание на тех, кто встал на свое место быстрее всего, кто затрудняется быстро найти свое место. (К) Перестроение в колонну. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. | Просторное свободное пространство. Спортивные атрибуты для знакомства. ИКТ Бубен. Свисток для использования как сигнала старт-стоп. Просторное пространство. |
11-13 минуты | (К) Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на месте. При марше на месте колени поднимаются под углом 90°, противоположная ноге рука выносится до уровня груди, одноименная рука выпрямляется назад до упора в локте, спина прямая. Обращает внимание на умение учащихся при подпрыгивании слегка сгибать колени, приземляться на носки ног. | Ритмичная музыка. |
Середина 14-19 минуты | (Г) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Указания - держать мяч надо перед собой и подбрасывать вперед-вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к себе. Напоминает учащимся о культуре поведения - откатившийся мяч необходимо подать другому ученику в руки, а не бросать. Какие риски несет неаккуратное обращение с мячом? | Мячи диаметром 15 см на половину класса. |
20-24 минуты | (Г) Равновесие - перешагивание через набивные мячи. Указание - сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать бедро под углом 90°, носочек стопы оттягивать вниз. | Набивные мячи - 10 шт. |
25-30 минуты | Подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»). Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (скамейки). Ловишка ловит отстающих детей. Объяснить игру и напоминает технику безопасности при коллективных играх. | Скамейки, модули. Игрушка, диаметром 5 см. |
Конец 31-35 минуты | Правила техники безопасности. Если я произнесу верное высказывание (правило) - вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание - топаете. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием. Строго выполнять указания и рекомендации педагога. На уроке ФК можно есть конфеты, жевать жевательные резинки, громко чавкать. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений. Можно кричать и драться. 6. Завязывать шнурки нужно вне строя | |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи ценностями |
Подбросить и ловить мяч более 20 раз, не сходя с места. Сделать хлопок два раза при полёте мяча. | Оценить, могут ли учащиеся четко выполнять ваши указания во время выполнения основных движений. Применяют ли учащиеся навыки самоконтроля указанной дистанции при выполнении ходьбы, бега, перестроения? Понимают ли учащиеся, что означает термин «опорно-двигательный навык»? | Связь с предметом «Познание». ИКТ Презентация «Правила поведения в спортивном зале». |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Учебные цели урока вполне реалистичны. Сегодня на уроке дети научились ходить в рассыпную , перестраивается в колоны, подпрыгивать на двух ногах на месте в парах. Дифференцированный подход сработан хорошо В график в полнее уложился. План в полнее удовлетворяет. |
Итоговая оценка Какие две вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения) 1: Ходить в рассыпную. 2: Подвижная игра «Догонялки». Какие две вещи способствовали бы уроку ( с учетом преподавания и учения) 1: Работа передача мечей у стены. 2: Прыжки со скакалкой Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок. 1.Ходить в рассыпную , и подвижная игра.
|