СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Режим дня, утренняя зарядка и физкульт минутки."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласовывать свои действия с действиями остальных игроков команды. Выполнять ходьбу по бревну с мешочком на голове.

Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направлении.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Режим дня, утренняя зарядка и физкульт минутки."»

Краткосрочный план урока


Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура?

Школа: КГУ ОСШ № 23

Дата:04.09.2017

Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В.

Класс:1 «в»

Количество присутствующих:25

Количество отсутствующих:0

Цели обучения

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять ходьбу «врассыпную».

Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом.

Безопасно работать в группе в пространстве движений.

Находить различные способы движений в пространстве.

Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.

Многие учащиеся смогут:

Соблюдать технику безопасности в зале.

Сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы.

Подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками.

Маршировать под удары барабана или музыку.

Некоторые учащиеся смогут:

Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре.

Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.

Цели языка

Учащиеся могут:

Познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и спортивными атрибутами; продемонстрировать умение определять риски при выполнении упражнений.

Основные слова и фразы:

Спортивные атрибуты, техника безопасности, ходьба «врассыпную», прыжки.

Полезный язык в классе для диалога в/письма:

Пункты для обсуждения:

Для чего нужны правила поведения в спортивном зале?

Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего?

Как еще можно действовать с мячом?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при перешагивании через мячи?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре «Қуыспақ» («Догонялки»)?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой?

Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы с закрытыми глазами, «врассыпную»?

Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед-вверх и соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом?





Предыдущее обучение


План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

0-10 минуты


(К) Игровое упражнение «Спортивные загадки», пре­зентация «Правила поведения в спортивном зале и техники безопасности на уроках ».

Ходьба «врассыпную».

Предлагает учащимся под музыку двигаться в про­странстве всего зала, не сталкиваясь друг с другом, а по окончании быстро найти свое место в колонне. Обращает внимание на тех, кто встал на свое место быстрее всего, кто затрудняется быстро найти свое место.

(К) Перестроение в колонну.

Выполнение общеразвивающих упражнений без

предметов.

Показ выполнения упражнений.

Просторное свобод­ное пространство. Спортивные атрибуты для знакомства. ИКТ Бубен.

Свисток для исполь­зования как сигнала старт-стоп.

Просторное пространство.

11-13 минуты

(К) Подпрыгивание на двух ногах на месте с пово­ротом кругом.

Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на ме­сте. При марше на месте колени поднимаются под углом 90°, противоположная ноге рука выносится до уровня груди, одноименная рука выпрямляется назад до упора в локте, спина прямая. Обращает внимание на умение учащихся при под­прыгивании слегка сгибать колени, приземляться на носки ног.

Ритмичная музыка.

Середина

14-19 минуты

(Г) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Указания - держать мяч надо перед собой и подбра­сывать вперед-вверх, ловить пальцами рук и не при­жимать к себе.

Напоминает учащимся о культуре поведения - отка­тившийся мяч необходимо подать другому ученику в руки, а не бросать.

Какие риски несет неаккуратное обращение с мячом?

Мячи диаметром 15 см на половину класса.

20-24 минуты

(Г) Равновесие - перешагивание через набивные мячи. Указание - сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать бедро под углом 90°, носочек стопы оттягивать вниз.

Набивные мячи - 10 шт.

25-30 минуты

Подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»).

Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (ска­мейки). Ловишка ловит отстающих детей. Объяснить игру и напоминает технику безопасности при коллектив­ных играх.

Скамейки, модули. Игрушка, диаметром 5 см.

Конец

31-35 минуты


Правила техники безопасности.

Если я произнесу верное высказывание (правило) - вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное вы­сказывание - топаете.

  1. Во время занятия необходимо следить за своим са­мочувствием.

  2. Строго выполнять указания и рекомендации педа­гога.

  3. На уроке ФК можно есть конфеты, жевать жева­тельные резинки, громко чавкать.

  4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.

  5. Можно кричать и драться.

6. Завязывать шнурки нужно вне строя


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способ­ными учащимися?


Оценивание - как вы пла­нируете проверить уровень усвоения материала учащи­мися?


Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ Связи ценностями


Подбросить и ловить мяч более 20 раз, не сходя с места.

Сделать хлопок два раза при полёте мяча.

Оценить, могут ли учащиеся четко выполнять ваши указа­ния во время выполнения ос­новных движений. Применяют ли учащиеся навы­ки самоконтроля указанной ди­станции при выполнении ходь­бы, бега, перестроения? Понимают ли учащиеся, что означает термин «опорно-двигательный навык»?


Связь с предметом «Познание».

ИКТ Презентация «Правила пове­дения в спортивном зале».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера уро­ка?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?


Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Учебные цели урока вполне реалистичны.

Сегодня на уроке дети научились ходить в рассыпную , перестраивается в колоны, подпрыгивать на двух ногах на месте в парах.

Дифференцированный подход сработан хорошо

В график в полнее уложился.

План в полнее удовлетворяет.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)

1: Ходить в рассыпную.

2: Подвижная игра «Догонялки».

Какие две вещи способствовали бы уроку ( с учетом преподавания и учения)

1: Работа передача мечей у стены.

2: Прыжки со скакалкой

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок.

1.Ходить в рассыпную , и подвижная игра.