СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонды оценочных средств по учебной практике ПМ 01. "Моделирование швейных изделий"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонды оценочных средств для текущего и промежуточного контроля по  учебной практике ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий» разработаны для специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ 15.05.2014  г. № 534.

Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки результатов освоения  учебной практики по ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий»

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и аттестации в форме зачета в 7  семестре

ФОС разработаны на основании ФГОС СПО по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», рабочей программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий».

Просмотр содержимого документа
«Фонды оценочных средств по учебной практике ПМ 01. "Моделирование швейных изделий"»

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Промышленно-технологический колледж»


















ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по учебной практике
ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий»



по специальности

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» Фонды оценочных средств для текущего и промежуточного контроля по учебной практике ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий» разработаны для специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ 15.05.2014 г. № 534.


Разработчик:

Литвина С.В. – преподаватель 1 категории

ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж».











































1. Общие положения.

Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной практики по ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий»

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и аттестации в форме зачета в 7 семестре

ФОС разработаны на основании ФГОС СПО по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», рабочей программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий».


Паспорт фонда оценочных средств

п/п


Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

Наименование оценочного средства

1

Тема 1

Выполнение эскизов моделей с применением законов композиции



ОК 1 - 9

ПК 1.1- 1.3

ПК 1.5



Собеседование

Практические задания

2

Тема 2

Моделирование деталей плечевой и поясной одежды: полочек, рукавов, воротников, кокеток, подрезов


ОК 1 - 9

ПК 1.1- 1.5


Собеседование

Практические задания

3

Тема 3

Декорирование женской одежды различного назначения и детской возрастной одежды

ОК 1 - 9

ПК 1.1- 1.5

Собеседование

Практические задания




Портфолио

















Темы для собеседования


Тема 1 Выполнение эскизов моделей с применением законов композиции



  1. Определение понятия композиция. Правила и законы композиции.

  2. Определение понятия композиция. Элементы и средства композиции.

  3. Конструктивные пояса фигуры, их использование в моделировании одежды

  4. Определение понятий силуэт и форма одежды. Классификация силуэтов по геометрическому виду и степени прилегания к телу.

  5. Понятие об отношениях и пропорциях. Отношения и пропорции в одежде данного модного направления.

  6. Понятие о ритме. Виды ритма. Примеры из журналов мод.

  7. Композиционный центр и его значение в одежде нарядной и повседневной.

  8. Структура цветового круга. Цвета главные и основные, тёплые и холодные.

  9. Цвета хроматические и ахроматические, их характеристики.

  10. Виды цветовых оттенков. Их использование в зависимости от моды, сезона, возраста.

  11. Виды цветовых сочетаний. Примеры из журналов мод.

  12. Понятие о зрительных иллюзиях. Виды иллюзий в одежде.

  13. Этапы выполнения технического рисунка

  14. Этапы выполнения художественного рисунка

  15. Этапы выполнения деталей одежды с применением пропорциональных схем.


Тема 2 Моделирование деталей плечевой и поясной одежды: полочек, рукавов, воротников, кокеток, подрезов



  1. Методы художественного проектирования одежды. Метод наколки.

  2. Методы художественного проектирования одежды. Метод шаблона

  3. Алгоритм выполнения пространственного эскиза методом наколки.

  4. Особенности моделирования из тканей в клетку и полоску.

  5. Понятие о пластических свойствах материалов. Взаимосвязь пластики ткани и формы изделия. Примеры из журналов мод.

  6. Подготовка ткани к наколке.

  7. Разметка манекена. Определение конструктивных поясов

  8. Классификация линий по назначению, направлению, их эмоциональное восприятие.

  9. Роль конструктивных, декоративных и конструктивно-декоративных линий.

  10. Форма лифов изделия.

  11. Формы юбок.

  12. Фантазийные формы рукавов

  13. Фантазийные формы воротников.

  14. Виды подрезов.













Тема 3 Декорирование женской одежды различного назначения и детской возрастной одежды


  1. Понятие о декоративных свойствах материалов.

  2. Возрастные особенности молодёжи и молодой женщины. Особенности стилевых решений и ассортимент одежды, виды декора

  3. Возрастные особенности женщины элегантного и старшего возраста. Требования к материалам, одежде декору. Ассортимент, проявление стиля и моды.

  4. Возрастные особенности детей ясельной группы. Требования к тканям и конструкции. Основные формы и покрои. Роль цвета и отделки.

  5. Возрастные особенности дошкольников. Требования к одежде и материалам. Форма, покрой, ассортимент одежды. Роль цвета и отражение моды.

  6. Возрастные особенности младших школьников. Требования к одежде и материалам. Ассортимент одежды. Спортивный стиль.

  7. Возрастные особенности старших школьников и подростков. Телосложение, психология, требования к одежде. Ассортимент одежды. Роль комплекта. Влияние моды, стиль.



Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, спокойно, без запинки, переключается на следующий вопрос, полно отвечает на дополнительные вопросы;

- оценка «хорошо» хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в терминологии и в ответе на дополнительные вопросы;

- оценка «удовлетворительно» если его знания фрагментарные, разрозненные, но он владеет общими сведениями и знаниями по данному вопросу; затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает большей части основного содержания изученной темы и допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий, отвечает на дополнительные вопросы не полно.


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если прочно усвоил предусмотренный программный материал;

- правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров;

- показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов

- без ошибок выполнил практическое задание.

Обязательным условием выставленной оценки является правильная речь в быстром или умеренном темпе;


- оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем.








Комплект практических заданий


Тема 1 Выполнение эскизов моделей с применением законов композиции


Вариант 1


1. Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с фигурными рельефами и юбки)

2. Создать художественный эскиз модели женского комплекта (блузки с фигурными рельефами и юбки)

3. Подобрать ткани и материалы к созданному комплекту.


Вариант 2


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с фигурной кокеткой и юбки)

2. . Создать художественный эскиз модели женского комплекта (блузки с фигурной кокеткой и юбки).

3. Подобрать ткани и материалы к созданному комплекту.


Вариант 3


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с подрезами и юбки)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта.

3. Подобрать ткани и материалы к созданному комплекту.


Вариант 4


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с драпировкой и юбки)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта.

3. Подобрать ткани и материалы к созданному комплекту.



Вариант 5


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с рельефами и брюки)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта.

3. Подобрать ткани и материалы к созданному комплекту.



Вариант 6


1.Создать технический рисунок модели женского платья с рельефами.

2.Создать художественный эскиз модели женского платья с рельефами..

3. Подобрать ткани и материалы..






Вариант 7


1.Создать технический рисунок модели женского платья с рукавом конической формы.

2.Создать художественный эскиз модели женского платья с рукавом конической. формы.

3. Подобрать ткани и материалы.



Вариант 8


1. Создать технический рисунок модели женского платья с рукавом типа «фонарик».

2.Создать художественный эскиз модели женского платья с рукавом типа «фонарик».

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 9


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (блузки с воротником. сложной формы и нарядных брюк)

.Создать художественный эскиз модели женского комплекта (блузки с воротником. сложной формы и нарядных брюк)

3. Подобрать ткани и материалы.



Вариант 10


1.Создать технический рисунок модели женской юбки конической формы.

2. Создать художественный эскиз модели женской юбки конической формы.

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 11


1.Создать технический рисунок модели женской юбки со шлейфом

2.Создать художественный эскиз модели женской юбки со шлейфом

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 12


1. Создать технический рисунок модели женского комплекта (женской юбки из 4-х клиньев и блузки).

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта (женской юбки из 4-х клиньев и блузки).

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 13


1. Создать технический рисунок модели женского комплекта (юбки из 6-ти клиньев и топа)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта (женской юбки из 6-ти клиньев и топа).

3. Подобрать ткани и материалы.



Вариант 14

1. Создать технический рисунок модели женского комплекта (юбки из 8-ти клиньев и топа)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта (женской юбки из 8-ти клиньев и топа).

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 15


1. Создать технический рисунок модели женского комплекта (юбки типа «солнце» и топа с драпировкой)

2.Создать художественный эскиз модели женского комплекта (женской юбки типа «солнце» и топа с драпировкой).

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 16


1.Создать технический рисунок модели униформы (женской юбки со встречной складкой спереди и блузкой с накладными карманами).

2. Создать художественный эскиз модели униформы (женской юбки со встречной складкой спереди и блузкой с накладными карманами).

3. Подобрать ткани и материалы.

Вариант 17


1.Создать технический рисунок модели женской юбки с бантовой складкой спереди

2. Создать художественный эскиз модели женской юбки с бантовой складкой спереди.

3. Подобрать ткани и материалы.


Вариант 18


1.Создать модели технический рисунок женского комплекта (юбки с фигурным воланом и блузки воротником типа банта)

2. Создать художественный эскиз модели женского комплекта (юбки с фигурным воланом и блузки воротником типа банта).

3. Подобрать ткани и материалы.




Вариант 19


1.Создать технический рисунок модели женского комплекта (юбки с центральной застежкой и фигурными карманами и блузки с жилетом).

2. Создать художественный эскиз модели женского комплекта (юбки с центральной застежкой и фигурными карманами и блузки с жилетом).

3. Подобрать ткани и материалы.






Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется, при получении 94 – 100 баллов за практическое задание;

- оценка «хорошо» выставляется, при получении 87 - 93 баллов за практическое задание;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, при получении 80 – 86 баллов за практическое задание:

- оценка « неудовлетворительно» выставляется, при получении менее 80 баллов за практическое задание.


Критерии оценки технического рисунка модели

Критерии оценивания рисунка

Баллы

Композиция в листе

5

Характер и пропорции

10

Выявление конструктивных особенностей, формообразование

12

Вид спереди

5

Схема изображения вида модели сзади

5

Качество исполнения

13

Итого

50


Критерии оценки художественного рисунка

Критерии оценивания рисунка

Баллы

Композиция в листе

5

Характер и пропорции

10

Выявление конструктивных особенностей, формообразование

12

Колористическое решение

10

Подбор ткани

8

Качество исполнения

5

Итого

50





















Тема 2 Моделирование деталей плечевой и поясной одежды методом наколки: полочек, рукавов, воротников, кокеток, подрезов



Вариант 1

1.Создать эскиз модели полочки женской блузки с фигурными рельефами

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 2

1.Создать эскиз модели полочки женской блузки с фигурной кокеткой.

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 3

1.Создать эскиз модели полочки женской блузки с подрезами

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 4

1.Создать эскиз модели полочки женской блузки с драпировкой

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 5

1.Создать эскиз модели спинки женской блузки с рельефами

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекен


Вариант 6

1.Создать эскиз модели спинки женской блузки с кокеткой

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене




Вариант 7

1.Создать эскиз модели рукава конической формы для женской блузки.

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 8

1.Создать эскиз модели рукава типа «фонарик» для женской блузки

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 9

1.Создать эскиз модели воротника сложной формы для женской блузки

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 10

1.Создать эскиз модели женской юбки конической формы

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 11

1.Создать эскиз модели женской юбки со шлейфом

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 12

1.Создать эскиз модели женской юбки из 4-х клиньев

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 13

1.Создать эскиз модели юбки из 6-ти клиньев

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекен


Вариант 14

1.Создать эскиз модели женской юбки из 8 клиньев

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 15

1.Создать эскиз модели женской юбки типа «солнце»

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 16

1.Создать эскиз модели женской юбки со встречной складкой спереди

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 17

1.Создать эскиз модели женской юбки с бантовой складкой спереди 2.Выполнить конструктивное из макетной ткани на манекене


Вариант 18

1.Создать эскиз модели женской юбки с фигурным воланом

2.Выполнить моделирование из макетной ткани на манекене


Вариант 19

1.Создать эскиз модели женской юбки с центральной застежкой и фигурными карманами

2.Выполнить к моделирование из макетной ткани на манекене























Оценка результата качества наколки заданной формы проводится на основе метода визуального анализа по заданным критериям экспертной группой, в составе которой находятся, наряду с руководителем практики, исполнитель и студент из учебной группы.

Оценка работы проводится по 4-х балльной шкале:


Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту за полное соответствие решения пространственной формы заданным критериям;

оценка «хорошо» выставляется студенту, если возможны незначительные неточности в реализациях заданных критериях;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выявлена частичная реализация критериев;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если выявлено отсутствие реализации заданных критериев.


Критерии оценки прямой формы юбки по заданным критериям


Критерии оценивания наколки

Экспертная оценка

Подготовка рабочего места и инструментов в соответствии с ТБ




Местоположение конструктивных линий на манекене (9 линий)




Местоположение формообразующих линий (вытачки, рельефы, боковые швы)




Баланс поясного изделия




Распределение массы оболочки юбки





Эксперт (руководитель практики)

Эксперт (исполнитель)

Эксперт –(студент из учебной группы)




Критерии оценки конической формы юбки по заданным критериям


Критерии оценивания наколки

Экспертная оценка

Подготовка рабочего места и инструментов в соответствии с ТБ




Местоположение конструктивных линий на манекене (9 линий)




Пластическая определенность формы




Композиционная определенность линии низа




Равновесность формы по всему объему юбки




Баланс поясного изделия




Распределение массы оболочки юбки





Эксперт (руководитель практики)

Эксперт (исполнитель)

Эксперт –(студент из учебной группы)




Критерии оценки формы лифа по заданным критериям


Критерии оценивания наколки

Экспертная оценка

Подготовка рабочего места и инструментов в соответствии с ТБ




Местоположение конструктивных линий на манекене (9 линий)




Местоположение формообразующих линий (вытачки, рельефы, драпировка, кокетка, подрез)




Баланс плечевого изделия




Распределение массы оболочки




Ширина горловины




Ширина проймы





Эксперт (руководитель практики)

Эксперт (исполнитель)

Эксперт –(студент из учебной группы)



















Критерии оценки формы рукава по заданным критериям


Критерии оценивания наколки

Экспертная оценка

Подготовка рабочего места и инструментов в соответствии с ТБ




Местоположение конструктивных линий на манекене (9 линий)




Баланс формы




Распределение посадки по окату рукава




Отвес рукава




Ширина рукава под проймой





Эксперт (руководитель практики)

Эксперт (исполнитель)

Эксперт –(студент из учебной группы)








Критерии оценки формы воротника по заданным критериям



Критерии оценивания наколки

Экспертная оценка

Подготовка рабочего места и инструментов в соответствии с ТБ




Местоположение конструктивных линий на манекене (9 линий)




Баланс формы




Соответствие длины стойки ширине горловины




Перекрывание стойки отлетом со стороны спинки




Качество исполнения сложной формы





Эксперт (руководитель практики)

Эксперт (исполнитель)

Эксперт –(студент из учебной группы)







Тема 3 Декорирование женской одежды различного назначения и детской возрастной одежды



Вариант 1.

  1. Создать художественный эскиз модели женского изделия для отдыха на женщину старшего возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 2 .

  1. Создать художественный эскиз модели женского изделия для дома на женщину старшего возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.



Вариант 3 .

  1. Создать художественный эскиз модели женского изделия для дома на женщину старшего возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 4 .

  1. Создать художественный эскиз модели женского женской одежды повседневного назначения на девушку средних лет.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 4 .

  1. Создать художественный эскиз модели женского женской одежды нарядного назначения на девушку средних лет.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 5 .

  1. Создать художественный эскиз модели женского изделия для дома на девушку средних лет.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 6.

  1. Создать художественный эскиз модели женского изделия для отдыха на женщину средних лет.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.



Вариант 7.

  1. Создать художественный эскиз модели женского демисезонного пальто на женщину старшего возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.



Вариант 8.

  1. Создать художественный эскиз модели молодежной женской куртки

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.




Вариант 9.

  1. Создать художественный эскиз модели платья невесты.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.



Вариант 10.

  1. Создать художественный эскиз модели молодежного ансамбля для летнего отдыха.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 11.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей ясельного возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 12.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей дошкольного возраста.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 13.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей школьного возраста

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 14.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей младшего школьного возраста

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 15.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей старшего школьного возраста

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 16.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей подросткового возраста

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.

Вариант 17.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для детей подросткового возраста

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 18.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для юноши.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.


Вариант 19.

  1. Создать художественный эскиз модели одежды для девушки 17 лет.

  2. Подобрать ткань, декор, составить описание внешнего вида изделия.








Критерии оценки:


- оценка «отлично» выставляется, при получении 94 – 100 баллов за практическое задание;

- оценка «хорошо» выставляется, при получении 87 - 93 баллов за практическое задание;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, при получении 80 – 86 баллов за практическое задание:

- оценка « неудовлетворительно» выставляется, при получении менее 80 баллов за практическое задание.




Критерии оценки художественного рисунка с декором


Критерии оценивания рисунка

Баллы

Композиция в листе

10

Схема изображения вида модели сзади

10

Характер и пропорции

10

Стиль, силуэт

10

Выявление конструктивных особенностей, формообразование

10

Колористическое решение

10

Подбор ткани

10

Подбор декора

10

Качество исполнения с описанием внешнего вида изделия

20

Итого

100
























Портфолио по учебной практике


К зачету, Портфолио студента должно содержать документацию:


1. Дневник по практике с оценками за практические занятия (6 занятий);

2. Творческие работы по каждой теме:


Тема 1 Выполнение эскизов моделей с применением законов композиции

- технический рисунок модели на формате листа А : 4

-художественный эскиз модели на формате листа А: 4

Тема 2 Моделирование деталей плечевой и поясной одежды: полочек, рукавов, воротников, кокеток, подрезов

- фотоизображение трех проекций готовой наколки заданной формы на формате листа
А: 4


Тема 3 Декорирование женской одежды различного назначения и детской возрастной одежды

-художественный эскиз модели на формате листа А: 4

- описание внешнего вида изделия с подбором тканей и декора.


Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, при выполнении 100% практических заданий;

оценка «хорошо» выставляется студенту, при выполнении 80 % практических заданий;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, при выполнении не менее 50% практических заданий;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, при выполнении менее 50% практических заданий.


- оценка «зачтено» выставляется студенту при повторении им изученного теоретического материала и выполнении полученных 50-100 % практических заданий;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, при повторении изученного теоретического материала и выполнении менее 50% практических заданий.


















Примечание : расшифровка компетенций


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.


ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.

ПК 1.4.  Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия



























ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Рис. 1 Технический рисунок модели Рис. 2 Художественный рисунок модели