СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма урока

работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Просмотр содержимого документа
«Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.»

Технологическая карта урока

Тема урока: School!

Класс: 5

УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Характеристика учебной деятельности учащихся: Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Цели для ученика

1. должны включиться в иноязычное общение;

2. закреплять лексические и грамматические материалы:

3. совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования.


Цели для учителя

1.Образовательные:

  • совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования;

  • закреплять новые лексические единицы;

  • совершенствовать новую грамматическую тему.

2. Развивающие:

  • развивать речевые навыки;

  • развивать речемыслительные и познавательные способности;

  • развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

3. Воспитательные:

  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;

  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Тип урока

урок введения нового материала

Форма урока

работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Формы контроля

индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос.

Домашнее задание

Учебник: с. 27 упр. 7


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационно-мотивационный этап





Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you?

… is on duty today.

Today is the…

Nobody is absent.

Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся).

Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.

Основная часть






At the beginning of our lesson, look at the book on page 26. What do you see in these pictures? Are you sure? What are we going to do during this lessons? What purposes do we achieve?


Ok, let’s work with vocabulary. Repeat after me.


Now, learn these words by heart. I give you 7 min.


Let’s check you.

It’s time to do ex 2 p. 26.


Let’s do the 3rd ex on page 26.


Well, do the 4th and 5th ex p. 27.


(Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!).

Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, озвучивают цели урока.



Работают со словарем, повторяют за учителем.


Заучивают новые слова в течение 7 минут.


Проверка.

Выполняют упражнения 2, 3, 4, 5



вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ.

Обучающиеся совершенствуют полученные материалы

Контроль






Now, do the ex. 6 on page 27.


II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions?

Делают упражнение 6 на закрепление, на стр. 27.

II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы.


Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание.

Рефлексия






Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting?

Did you like this lesson?

Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся)

Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.




© 2017 438 3