СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание»

Формативное оценивание Категория оценивания направленная на повышение качества обучения. Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений
  • Формативное оценивание

Категория оценивания направленная на повышение качества обучения.

Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений

Формативное оценивание Используется в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно). Обратная связь обеспечивающая прогресс Выступает в форме приемлемой как для учителя так и для учащихся. Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе. Таким образом формативное оценивание несет функции: формирующее, стимулирующая и мативирующая.
  • Формативное оценивание
  • Используется в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно).
  • Обратная связь обеспечивающая прогресс
  • Выступает в форме приемлемой как для учителя так и для учащихся.
  • Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе.
  • Таким образом формативное оценивание несет функции: формирующее, стимулирующая и мативирующая.
Цели и принципы: 1. определения сложности обучения 2. обратная связь 3. мотивация 4. прогнозирование и отбор 5.стандартизация после соответствующего контроля 6. контроль содержания образовательной программы и стиля преподавания
  • Цели и принципы:
  • 1. определения сложности обучения
  • 2. обратная связь
  • 3. мотивация
  • 4. прогнозирование и отбор
  • 5.стандартизация после соответствующего контроля
  • 6. контроль содержания образовательной программы и стиля преподавания
Способы формативнного оценивания  1.фронтальный опрос  2.стратегия ЗХУ  3.целенапрвленное  действие  4.сравнение  5.личная беседа
  • Способы формативнного оценивания
  • 1.фронтальный опрос
  • 2.стратегия ЗХУ
  • 3.целенапрвленное

действие

  • 4.сравнение
  • 5.личная беседа
Кого информирует Учителя Ученика Родителей
  • Кого информирует

Учителя

Ученика

Родителей

1.Центрировано на ученике 2.Разносторонне результативно    3. Направляется  учителем  4.Непрерывно     5. Формирует учебный процесс    6.Определенно контекстом  Роль учителя

1.Центрировано на ученике 2.Разносторонне результативно

3. Направляется

учителем

4.Непрерывно

5. Формирует учебный

процесс

6.Определенно контекстом

Роль учителя

Эффективная обратная связь с учителем.    2. Активное включение ученика в процесс. 3.Учет результатов при оценивании.         4. Осознание того, на сколько сильно от оценивания зависит мотивация и самооценка учеников, которая существенным образом влияют на обучение.  5. Способность ученика оценивать свои результаты и понимание как их улучшить. Роль ученика
  • Эффективная обратная связь с учителем.

2. Активное включение ученика в процесс.

3.Учет результатов при оценивании.

4. Осознание того, на сколько сильно от оценивания зависит мотивация и самооценка учеников, которая существенным образом влияют на обучение.

5. Способность ученика оценивать свои результаты и понимание как их улучшить.

Роль ученика

Формы проведения: 1.наблюдение, интерпретация, заключение 2.применение стратегии А)самооценивание В) взаимооценивание С) рабочая карта урока Д) словесная оценка Е) две звезды и желание Ж) обобщение одним предложением З) обощение одним словом И) внутренний и внешний круг
  • Формы проведения:
  • 1.наблюдение, интерпретация, заключение
  • 2.применение стратегии
  • А)самооценивание
  • В) взаимооценивание
  • С) рабочая карта урока
  • Д) словесная оценка
  • Е) две звезды и желание
  • Ж) обобщение одним предложением
  • З) обощение одним словом
  • И) внутренний и внешний круг
Вывод   Формативное оценивание-это движущий фактор развития каждого слушателя и один из решающих компонентов обучения. Учитель посредством такого мониторинга регулирует процесс обучения, обеспечивает продвижения всех обучающихся к успешному усвоению материала, а также, изучая потребности слушателей, не показавших достижений на требуемом уровне, оказывает им дополнительную помощь. В этом смысле, результаты фактической деятельности учителей превращаются в реальный индикаторы эффективности обучения для учителя.
  • Вывод
  • Формативное оценивание-это движущий фактор развития каждого слушателя и один из решающих компонентов обучения. Учитель посредством такого мониторинга регулирует процесс обучения, обеспечивает продвижения всех обучающихся к успешному усвоению материала, а также, изучая потребности слушателей, не показавших достижений на требуемом уровне, оказывает им дополнительную помощь. В этом смысле, результаты фактической деятельности учителей превращаются в реальный индикаторы эффективности обучения для учителя.