СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование и развитие воображения логики ,мышления ,творчества с помощью различных заданий.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие воображения логики ,мышления ,творчества  с помощью различных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Формирование и развитие воображения логики ,мышления ,творчества с помощью различных заданий.»


Министерство образования Республики Казахстан

Отдел образования акимата Кордайского района

«Центр детского и юношеского творчества»



«Утверждаю»

___________________

Директор ЦДЮТ

Абыкаева А.Б

«___»__________2020г








Открытый урок


Тема интегративного урока:

Квест-игра: Контраст «Упрямые предметы»






ПДО кружка «Эрудит»: Оспанова Л.К

ПДО кружка «Полёт фантазий»: Сырлыбай А.К












с.Кордай

2019-2020гг


Тема: Квест-игра: Контраст

«Упрямые предметы»

Цель: Обобщение понятия «логического мышления», понимание гармоний и композиции, развитие познавательных процессов, применяя творческий подход.

Задачи:

• Обучающие:

- Закрепление знаний о понятий контраст;

- обобщить и систематизировать знания о окружающих вещах;

- повторить о понятиях, правилах, факторах, законах дизайна и логики;

- выработать навыки работы с нестандартными, контрастными предметами и условиями работы.

• Развивающие:

- развить навыки работы с инновационными технологиями;

- развивать умение анализировать форму предметов;

- развивать пространственное мышление, чувство композиции, творческое воображение учащихся;

- развить абстрактное мышление, воображение, фантазию, самостоятельную творческую деятельность;

- помочь развивать у волю, самостоятельность, коммуникативность при помощи игр.

• Воспитательные:

- воспитывать в учащихся чувство прекрасного, эстетического вкуса, эстетических норм, художественной гармоний, патриотизма, трудолюбия, уважения к старшим, дисциплинированности;

- привить чувство патриотизма, человечность и заботу об окружающих;

- научить уважать окружающую среду, заботится об экологий;

- воспитать всестороннюю личность;

- воспитать стремление к творческой самостоятельности, вырабатывать аккуратность, терпение, внимание, сформировать художественно-эстетическое восприятие у учащихся.

Тип урока: Урок обобщения систематизации знании, интегративный.

Вид урока: индивидуальный, фронтальный, комбинированный, коррекционный, игровой.

Метод: объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: техника безопасности, интерактивная доска, краски, клей, воск, резак, 3Д ручка, горячий клей и тд.

Основные понятия: «дизайн», «контраст», «эрудиция».

Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация.

Меж предметные связи: изобразительное искусство, эрудит, композиция, история, шахматы, музыка.

Ход урока:

  1. Приветствие……………………………………........…2 минуты

  2. Деление по группам……………………………...……2 минуты

  3. Техника безопасности………………………………....1 минута

  4. Повторение пройдённого материала…………......…..3 минуты

  5. Практическая работа.

  • Этап первый. Волшебный лист….…....………...……….….....2 минуты

  • Этап второй. Раскопки в пустыне…….…………….................3 минуты

  • Этап третий. Ловись рыбка, большая и маленькая...……………..…….....................................................3 минуты

  • Этап четвертый. Сладкая подсказка …………………………..3 минуты

  • Этап релаксации……………………………….………………..4 минут

  • Этап пятый. Ожившие фигуры......…………...……...................3 минуты

  • Этап шестой. Золотой ключик ………..………………………..4 минут

  • Этап седьмой. Путь к заключению....……..…….……………...5 минут

  1. Домашнее задание………………………………….…………..…..1 минута

  2. Рефлексия…………………………………………..……...……..…2 минуты

  3. Заключение……………………………………….…………….…...2 минута


  1. Приветствие.

Лувр. Знакомство с учениками при помощи игры «Форт Боярд».


  1. Деление по группам.

Ящик Пандоры. Из ящика не глядя выбирают холодные или тёплые вещи.

У нас с вами сегодня открытый урок кружка Эрудит и Полёт фантазии, надеюсь, это еще одна ступенька к мастерству.


  1. Техника безопасности.

Рассказать о безопасности и риске работы с острыми и мелкими материалами.

- Человек начинает трудиться с малых лет и трудится всю свою жизнь.

– А какие правила рабочего человека?

Правила рабочего человека

• Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.

• Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи

• Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.

• Закончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.

• Работайте дружно.


  1. Обобщение пройдённого материала.

Взгляд в прошлое. Слайд с фотографиями и объяснение урока.


  1. Практическая работа:

Этап первый. Волшебный лист.

Каждой команде даётся лист с подсказкой. (на листе написано воском «красный». Этот лист нужно закрасить красками чтобы увидеть слово и найти красный предмет под которым следующее задание).

Этап второй. Раскопки в пустыне.

На столе с инвентарями (остров помощи) будут стоять вазы с песком, где запрятаны медведи. (Эти вазы нужно раскопать и найти следующую подсказку).

Этап третий. Ловись рыбка, большая и маленькая.

На столе с инвентарями будут стоять вазы, которые нельзя двигать.

(Дети должны догадаться, что в вазу нужно долить жидкости и насыпать песка, чтобы подсказка сплыла наверх).

Этап четвертый. Сладкая подсказка.

На столе с инвентарями будут стоять вазы с конфетами, где будут конфеты «мишки». (Дети должны догадаться что подсказка в фантике).

Этап релаксации

Разминка для рук. (Дети будут повторять смайлики рук под музыку).

Этап пятый. Ожившие фигуры.

Каждой команде дадут шифр шахматных фигур. (Шифр нужно разгадать чтобы выявить подсказку букву «К» означающая ключ.

Этап шестой. Золотой ключик.

На столе с инвентарями будет стоять 3Д ручка, при помощи которой нужно будет сделать слепок ключа. (Та команда, которая быстрее сделает ключ и подойдёт к человеку с сундуком получит главный приз).

Этап седьмой. Путь к заключению.

Каждой команде дадут шифр человечков. (Дети должны разгадать шифр так, чтобы вышло предложение «Открыть сундук»).


  1. Домашнее задание: Подготовить нужные материалы к следующему уроку.


  1. Рефлексия: - Вы справились с заданием! Молодцы!

Мы зададим вам вопросы касательно урока, а вы в свою очередь будете подходить к доске и разрисовывать соответствующие лабораторные колбы.

- Чему научились вы сегодня на уроке?

- С каким материалом работали?

- Какое из заданий было трудным?

- Что вам запомнилось больше всего?

А теперь давайте похлопаем себе за сообразительность и воображение!

Этим уроком мы доказали ещё раз что общая сплочённость и любовь к своему делу приводит к победе.


  1. Заключение: Подводя итог нашего открытого урока так как мы дополнительное образование и основной целью нашей работы является всестороннее развитие учащихся и доказывая всё что мы прошли на этом уроке пригодится в их жизни, что они научились многому и смело могут называть себя эрудированными и одарёнными детьми.