СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД на уроках Изо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках Изо»

Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО  в 1 классе Выполнили: учителя начальных классов Боронова Э.Б., Табиханова Л.А.

Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе

Выполнили: учителя начальных классов

Боронова Э.Б., Табиханова Л.А.

Каждый урок изобразительного искусства ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Каждый урок изобразительного искусства ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном.

Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном.

Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением одноклассника и ориентироваться на конечный результат.

Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением одноклассника и ориентироваться на конечный результат.

Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умение учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные задачи.

Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умение учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные задачи.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в 4 основных блока Личностные Регулятивные, включая саморегуляцию Познавательные Коммуникативные

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в 4 основных блока

  • Личностные
  • Регулятивные, включая саморегуляцию
  • Познавательные
  • Коммуникативные
Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты. Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и художественно – практических задач.

Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты.

Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и художественно – практических задач.

 Узор на крыльях  Узор на крыльях

Узор на крыльях

Узор на крыльях

Ваше настроение

Ваше настроение

  Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на крыльях бабочки;

  Критерии оценивания:

- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на крыльях бабочки;

Уровни оценивания:   Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем. Средний: сходство частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия. Высокий: крылья бабочки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.

Уровни оценивания:

Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.

Средний: сходство частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия.

Высокий: крылья бабочки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.

Планируемые результаты:   Личностные: Готовность к саморазвитию; Формирование мотивации к учению и познанию. Метапредметные: УУД – основа умения учиться. Предметные: Учебная деятельность по получению новых знаний; Преобразование и применение новых знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: Готовность к саморазвитию; Формирование мотивации к учению и познанию.

Метапредметные: УУД – основа умения учиться.

Предметные: Учебная деятельность по получению новых знаний; Преобразование и применение новых знаний.