СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы работы учителя при проверке домашнего задания (презентация)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы работы учителя при проверке домашнего задания (презентация)»

Формы и методы  работы учителя при проверке домашнего задания в рамках системно-деятельностного подхода Учитель биологии и химии Давыдова Ирина Дмитриевна

Формы и методы работы учителя при проверке домашнего задания в рамках системно-деятельностного подхода

Учитель биологии и химии

Давыдова Ирина Дмитриевна

Составьте модель цветка из его частей

Составьте модель цветка из его частей

Тематические кроссворды

Тематические кроссворды

Неожиданные вопросы

Неожиданные вопросы

Выполните задания лабораторной работы

Выполните задания лабораторной работы

Биологические задачи:   На новом участке неопытный садовод посадил кусты облепихи. Прошло несколько лет, а он так ни разу не собрал урожай, хотя у соседа облепиха каждый год была усыпана плодами. Почему у горе- садовода не было урожая? И что вы ему посоветуете?

Биологические задачи:

  • На новом участке неопытный садовод посадил кусты облепихи. Прошло несколько лет, а он так ни разу не собрал урожай, хотя у соседа облепиха каждый год была усыпана плодами. Почему у горе- садовода не было урожая? И что вы ему посоветуете?
Среди предложенных выбери костянковидные плоды (объясни свой выбор)

Среди предложенных выбери костянковидные плоды (объясни свой выбор)

Биологический практикум

Биологический практикум

Посмотри на рисунки, найди ошибки и объясни, чего в действительности происходить не может

Посмотри на рисунки, найди ошибки и объясни, чего в действительности происходить не может

Заполни пропуски в тексте После опыления и оплодотворения из завязи цветка образуется ……..…. Плоды бывают …………..… и ……………… ; …………. и………….. Односемянной сочный плод называется ……………, он встречается у вишни.   Сочный многосемянной плод называется ягода, он образуется у ……..… . Односемянной сухой плод называется ………, он встречается у дуба. Сухо й многосемянной плод называется коробочка, он образуется у …..… .

Заполни пропуски в тексте

  • После опыления и оплодотворения из завязи цветка образуется ……..….
  • Плоды бывают …………..… и ……………… ; …………. и…………..
  • Односемянной сочный плод называется ……………, он встречается у вишни.  
  • Сочный многосемянной плод называется ягода, он образуется у ……..… . Односемянной сухой плод называется ………, он встречается у дуба.
  • Сухо й многосемянной плод называется коробочка, он образуется у …..… .
Выберите правильные суждения, по выделенным буквам определите тему урока :   П Соцветие – это группа цветков, расположенных в определенном порядке. А Главная часть цветка - яркий околоцветник, привлекающий опылителей. Л Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца. О Пестик - женский половой орган цветка, а тычинки - мужской. Е Цветковое растение состоит из корней, стеблей, листьев. П Ветроопыляемые растения обычно растут поодиночке. Д Кукуруза – однодомное растение. И Тычинки и пестик бывают в каждом цветке.

Выберите правильные суждения, по выделенным буквам определите тему урока :

  • П Соцветие – это группа цветков, расположенных в определенном порядке.
  • А Главная часть цветка - яркий околоцветник, привлекающий опылителей.
  • Л Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца.
  • О Пестик - женский половой орган цветка, а тычинки - мужской.
  • Е Цветковое растение состоит из корней, стеблей, листьев.
  • П Ветроопыляемые растения обычно растут поодиночке.
  • Д Кукуруза – однодомное растение.
  • И Тычинки и пестик бывают в каждом цветке.

УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!

УСПЕХОВ

В

ТВОРЧЕСТВЕ!