СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОС по окружающему миру 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОС по окружающему миру 1 класс»










Приложение к рабочей программе по окружающему миру

Фонд оценочных средств по окружающему миру





1 класс























ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ



Вариант 1. Ф. И. _________________________________________________________

А1.Обозначь работу людей, которая не прекращается даже ночью.

1)полив улиц

2) выпечка хлеба

3) ремонт домов

4) обучение детей


А2. Отметь фрукт, который не кладут в компот.

1) груша 3) яблоко

2) вишня 4) дыня


А3.Укажи предмет, которым не могут пользоваться все члены семьи.

1) мыло

2) расчёска

3) шампунь

4) стаканчик для зубных щёток


А4. Отметь наземный транспорт.

1) самолёт 3) автобус

2) пароход 4) метро


А5. Догадайся, какое насекомое может жужжать.

1) комар 3) шмель

2) стрекоза 4) кузнечик

А6. Вспомни, как называется лестница, по которой поднимаются на борт самолёта.

1) приставная лестница 3) эскалатор

2) трап 4) стремянка

А7. Выбери название поезда, на котором перевозят цистерны с нефтью.

1) товарный поезд

2) поезд дальнего следования

3) электричка

4) поезд метро


А8. Укажи, в какой части самолёта находятся кресла для пассажиров.

1) в хвосте самолёта

2) в кабине

3) в салоне

4) в багажном отделении

А9. Назови транспортное средство, y которого нет колёс.

1) самолёт 3) поезд

2) автобус 4) теплоход


А10.Укажи‚ сколько раз в день надо умываться.

1)1раз

2) 2 раза

3) 3 раза

4) 4 раза


В1.Отметь «лишнее» транспортное средство.

1) троллейбус 3) такси

2) лодка 4) мотоцикл


В2. Подумай, название какого растения говорит о том,

что в его цветках много сладкого нектара.

1) медуница 3) недотрога

2) колокольчик 4) копытень


В3.Подумай, почему бабочки не могут жить без цветов.

1)у них там дом

2) цветы красивые

3)бабочки питаются нектаром

4) бабочки прячутся в цветах


С1. Отметь, чего нельзя делать на корабле.

1) перегибаться через борт

2) бегать

3) нырять с борта

4) ходить по палубе

С2. обозначь технические средства, c помощью кoтoрых люди общаются друг c другом.

1) телефон 3) телевизор

2) радио 4) интернет








Вариант 2. Ф. И. _________________________________________________________


А1. Обозначь работу людей, которая не прекращается даже ночью.

1) тушение пожаров

2) строительство домов

3) продажа продуктов

4) уборка улиц


А2. Отметь овощ, который не кладут в борщ.

1) огурец 3) морковь

2) свёкла 4) лук


А3.укажи предмет, которым не могут пользоваться все члены семьи.

1)зубная паста

2) зубная щётка

3) щётка для одежды

4) стаканчик для щёток


А4. Отметь подземный транспорт.

1) электричка 3) метро

2) лодка 4) вертолёт


А5. Отметь, какая птица может ухать.

1) дятел 3) ворона

2) сова 4) голубь


А6. Выбери судно, на котором перевозят автомобили.

1)пассажирское судно

2) грузовое судно

3) рыболовное судно

4) исследовательское судно


А7.Укажи‚ в какой части самолёта находятся вещи пассажиров.

1) в хвосте самолёта

2) в кабине

3) в салоне

4) в багажном отделении


А8.Вспомни, как называется лестница, по которой поднимаются на борт теплохода.

1) приставная лестница

2) эскалатор

3) трап

4) стремянка

А9.Назови транспортное средство, у которого нет руля.

1) корабль 3) мотоцикл

2) электричка 4) автомобиль


А10.Укажи, сколько раз в день надо чистить зубы.

1)1 раз 3)3 раза

2) 2 раза 4) 4 раза


B1. Подумай, какое еще насекомое, кроме бабочки, опыляет цветы.

1) муравей 3) пчела

2) кузнечик 4) божья коровка


В2. Отметь «лишнее» транспортное средство.

1) автобус 3) самолёт

2) трамвай 4) поезд


ВЗ. Подумай, название какого растения говорит о том месте, где оно часто растёт.

1) одуванчик 3) звездчатка

2) подорожник 4) недотрога


C1. Отметь, что можно делать на борту самолёта.

1)лететь пристёгнутым

2) разговаривать по телефону

3) кушать и пить

4) ходить между сиденьями

С2. Обозначь технические средства, с помощью которых люди узнают о новостях мира.

1)телевизор

2) интернет

3) телефон

4) радио

Ответы к тестам.

Вариант 1

№ задания

Правильный ответ

Балла за задания

А1

2

1

А2

4

1

А3

2

1

А4

3

1

А5

3

1

А6

2

1

А7

1

1

А8

3

1

А9

4

1

А10

2

1

В1

2

2

В2

1

2

В3

3

2

С1

1,2,3

3

С2

1,4

3



Вариант 2

№ задания

Правильный ответ

Балла за задания

А1

1

1

А2

1

1

А3

2

1

А4

3

1

А5

2

1

А6

2

1

А7

4

1

А8

3

1

А9

4

1

А10

2

1

В1

3

2

В2

3

2

В3

2

2

С1

1,3

3

С2

1,2,4

3





Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

19-22 - справился на отлично

15-18 - справился хорошо

10-14 - справился удовлетворительно

0-9 - не справился