СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет развлечения в старшей коррекционной группе по работе на метеоплощадке: «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало ... »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.м

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.