СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по окружающему миру "Природное сообщество: лес".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен фрагмент урока , демонтрирующий применение системы оцениванияч в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру "Природное сообщество: лес".»

Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе

Тема: Природные сообщества.Лес.


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся


Продолжаем работать дальше.

Напомните, пожалуйста, тему урока.

Предлагаю поработать самостоятельно.

Откройте тетради на странице 43, найдите задание 79.

- прочитайте задание для себя.

- Кому непонятно задание? Кто может объяснить?


Дети отвечают, работают с заданием.


Работать каждый будет самостоятельно. Затем свою работу нужно будет оценить.

Перед выполнением работы давайте договоримся о критериях оценивания.

Что нужно в этом задании? (Проговаривание вслух)

1.Составить правильно цепи питания.

2.Составить не менее 2 цепей питания.

3. Все задание, по-возможности, выполнять самостоятельно.


Запись на доске: ( Учитель записывает на доске кратко).


  1. Правильно

  2. Не менее 2

  3. Самостоятельно


Дети задают критерии.






-Кто желает поработать у доски?

Если вам необходима помощь, то воспользуйтесь сигналом.

На выполнение этого задания 5 минут (можно использовать песочные часы)

Ориентируясь на предложенные критерии, приступаем к работе.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.


У. время подходит к концу. Закончили работу.

Дети самостоятельно выполняют задание.




Проверка:

На экране представлены цепи питания.

-Проверьте свою работу по эталону.

-Оцени свою работу.

Для этого давайте вспомним, за что ставятся какие отметки.

Дети проговаривают;

«5»- если задание выполнено правильно. Составлены 2 цепи пит-я и работали самостоятельно.

«4» допустил 1 ошибку или воспользовался помощью.

«3» допустил более 1ошибки и запрашивал помощь.

- Ты хочешь поставить эту отметку себе в дневник? Поставь, а я распишусь.

Если у ребенка, работающего у доски, – не 5. Спрашиваем, какую ошибку он допустил, какую отметку бы себе поставил.

- Тебя устраивает твоя отметка? Ты хочешь поставить ее себе в дневник?


Ребята, вы согласны?

Оцените и вы свою работу. Кто удовлетворен отметкой, поставленной себе за эту работу, могут поставить ее в дневник.

Дать время для выставления в дневник.

??? Как оценил себя,,, ??? …???


Дети проверяют под руководством учителя.



Я выполнил это задание правильно, составил 2 цепи питания, использовал все предметы, изображенные на рисунке и работал самостоятельно, поэтому поставлю себе отметку «5»












Спросить нескольких уч-ся