СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Глагол

Углубление представлений о значениях глаголов

Понятие о неопределённой форме глагола. Различие в формах глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по лицам и числам

Глаголы 1 и 2 спряжения. Личные окончания глаголов.


13ч

Групповая

Парная

Индивидуальная

Фронтальная

-различают неопределённую форму глагола среди других форм глагола;

-различают глаголы среди других слов и в тексте.

-изменяют глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам

-определяют спряжение глаголов;

-выделяют личные окончания глаголов




Регулятивные:

-принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;

-понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Познавательные:

-строято сознанно и произвольно речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-объединяют части объекта по определенному признаку


Коммуникативные:

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей





-относятся бережно к физическому и психическому здоровью

-положительно относятся к урокам математики, к обучению, к школе