Фрагмент содержания программы по литературному чтению УМК «Школа России» 3 класс |
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. (13 ч) | Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | - соотносит главную мысль произведения с пословицей - выделяет характеристики героев; - анализирует прочитанный текст, выделяет главное. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
А. П. Платонов. «Цветок на земле». | 2 | - знает о жизни и творчестве А.П. Платонов; - знает содержание произведения «Цветок на земле» - сравнивает эпизоды одного текста между собой; | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
А. П. Платонов. «Еще мама» | 2 | - знает о жизни и творчестве А.П. Платонова; - знает содержание произведения «Ещё мама» - умеет находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
М. Зощенко. «Золотые слова». | 2 | - высказываются о творчестве М. Зощенко; - составляют высказывания на тему прочитанного. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
М. Зощенко. «Великие путешественники». | 2 | - выразительно и осознанно читают, ставят вопросы и находят в тексте ответы на вопросы. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Н. Носов. «Федина задача». | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Н. Носов. «Телефон». | 1 | - знают биографию автора; содержание и основную мысль произведения «Телефон». - делят текст на смысловые части, выделяют микротему каждой части; анализируют произведение, читают выразительно по ролям. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
В. Ю. Драгунский. «Друг детства». | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
По страницам детских журналов. (8 ч.) | Л. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой». | 1 | - осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Ю. Ермолаев. «Проговорился». | 1 | - знает содержание рассказа Ю. Ермолаева «Проговорился»; - определяет тему и идею произведения, совершенствует навык чтения; - анализирует рассказ Ю. Ермолаева «Проговорился». | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Ю. Ермолаев. «Воспитатели». | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Г. Остер. «Вредные советы». | 1 | - знают юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»; - знать поступки героев, их характеристику; - читают вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному. - анализируют рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы» | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Г. Остер. «Как получаются легенды». | 1 | - осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Р. Сеф. «Веселые стихи». | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Обобщение и оценка достижений по разделу «По страницам детских журналов» | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Зарубежная литература. (8 ч) | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». Знакомство. | 2 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок» | 2 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Сказки Г. Х. Андерсена. | 1 | - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Обобщение и оценка достижений по разделу «Зарубежная литература». | 1 | - осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
Читательская конференция. Рекомендации для летнего чтения. | 1 | - осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта. | Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»; |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 19.04 | Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | Предметные: - соотносит главную мысль произведения с пословицей - выделяет характеристики героев; - анализирует прочитанный текст, выделяет главное. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Синквейн о бабушке |
2. | 22.04 | А. П. Платонов. «Цветок на земле». | Предметные: - знает о жизни и творчестве А.П. Платонов; - знает содержание произведения «Цветок на земле» - сравнивает эпизоды одного текста между собой; Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Онлайн урок на Учи.ру |
3. | 24.04 | А. П. Платонов. «Еще мама» | Предметные: - знает о жизни и творчестве А.П. Платонова; - знает содержание произведения «Ещё мама» - умеет находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Составить план текста |
4. | 25.04 | М. Зощенко. «Золотые слова». | Предметные: - высказываются о творчестве М. Зощенко; - составляют высказывания на тему прочитанного. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Нарисовать цветок |
5. | 26.04 | М. Зощенко. «Великие путешественники». | Предметные: - выразительно и осознанно читают, ставят вопросы и находят в тексте ответы на вопросы. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Словарная работа по тренажеру |
6. | 02.05 | Н. Носов. «Федина задача». | Предметные: - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | С 132 №5 |
7. | 03.05 | Н. Носов. «Телефон». | Предметные: - знают биографию автора; содержание и основную мысль произведения «Телефон». - делят текст на смысловые части, выделяют микротему каждой части; анализируют произведение, читают выразительно по ролям. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Онлайн урок на Учи.ру |
8. | 06.05 | В. Ю. Драгунский. «Друг детства». | Предметные: - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Составить план текста |
9. | 08.05 | Л. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой». | Предметные: - осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. | Подобрать пословицы к тексту |
10. | 13.05 | Ю. Ермолаев. «Проговорился». | Предметные: - знает содержание рассказа Ю. Ермолаева «Проговорился»; - определяет тему и идею произведения, совершенствует навык чтения; - анализирует рассказ Ю. Ермолаева «Проговорился». Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | Составить план текста |
11. | 15.05 | Ю. Ермолаев. «Воспитатели». | Предметные: - знают биографию писателя - читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - прогнозируют содержание текста; - воспринимают на слух художественное произведение. Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; | Онлайн урок на Учи.ру |
12. | 16.05 | Г. Остер. «Вредные советы». | Предметные: - знают юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»; - знать поступки героев, их характеристику; - читают вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному. - анализируют рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы» Метапредметные: Регулятивные: - формулирует цель, с помощью учителя; - самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Познавательные: - выделяет необходимую информацию в тексте; - определяет тему и главную мысль текста. Коммуникативные: - строит понятное для слушателей высказывание; - задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы; - использует интонационную выразительность речи. Личностные: - оценивает конкретные поступки; - высказывает своё отношение к герою произведения; - понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; - адекватно оценивает свою работу на уроке. | |