Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру «Охрана животных»»
Класс: 3
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Охрана животных»
Цель: формирование представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных
Задачи:
1) познакомить учащихся с представителями животных Красной книги; обобщение и углубление знаний учащихся об экологической проблеме – исчезновении видов животных, о необходимости их охраны; закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике;
2) развитие психических процессов: память, внимание, мышление, устную речь;
3) воспитывать умение слушать и вступать в диалог; уважительное отношение к чужому мнению; воспитывать бережное отношение к природе, животному миру.
Ход урока
-Здравствуйте! Присаживайтесь. Меня зовут Елена Викторовна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
-«Окружающий нас мир интересно познавать. Его тайны и загадки все готовы разгадать.
Домашние ласкаются,
а дикие кусаются.
Они повсюду и везде:
на суше, в небе и в воде,
лесные есть, болотные.
Зовём мы их… (животные).
Ребята, на предыдущих уроках мы изучали темы о животных. Для проверки ваших знаний о животных, я предлагаю выполнить задания на экране:
-На какие группы можно разделить всех животных? (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)
-Какие животные откладывают яйца? (птицы, пресмыкающиеся, насекомые)
- Кто мечет икру? (земноводные, рыбы)
Хотелось бы всегда восхищаться и удивляться красоте природы, если бы не одно тягостное обстоятельство: многим животным угрожает опасность исчезновения с лица Земли.
-Как вы думаете, чему будет посвящён урок? (Охрана животных)
Текст учебника
Ребята, а теперь в парах выполните задание
— Ребята, а как вы ведете себя на природе? Всегда ли бережно относитесь к животным и окружающей среде?
— Какие выводы вы сделали в ходе урока? Сравните их с выводами Мудрой Черепахи.
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Фрагмент урока по окружающему миру «Охрана животных»
Выполнила:
cтудентка Ш-31 группы
Плужник Елена
Ейск, 2023г.