СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по окружающему миру «Охрана животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру «Охрана животных»»

Класс: 3

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Охрана животных»

Цель: формирование представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных

Задачи:

1) познакомить учащихся с представителями животных Красной книги; обобщение и углубление знаний учащихся об экологической проблеме – исчезновении видов животных, о необходимости их охраны; закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике;

2) развитие психических процессов: память, внимание, мышление, устную речь;

3) воспитывать умение слушать и вступать в диалог; уважительное отношение к чужому мнению; воспитывать бережное отношение к природе, животному миру.

Ход урока

-Здравствуйте! Присаживайтесь. Меня зовут Елена Викторовна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

-«Окружающий нас мир интересно познавать. Его тайны и загадки все готовы разгадать.

Домашние ласкаются,

а дикие кусаются.

Они повсюду и везде:

на суше, в небе и в воде,

лесные есть, болотные.

Зовём мы их… (животные).

Ребята, на предыдущих уроках мы изучали темы о животных. Для проверки ваших знаний о животных, я предлагаю выполнить задания на экране:

-На какие группы можно разделить всех животных? (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)

-Какие животные откладывают яйца? (птицы, пресмыкающиеся, насекомые)

- Кто мечет икру? (земноводные, рыбы)

Хотелось бы всегда восхищаться и удивляться красоте природы, если бы не одно тягостное обстоятельство: многим животным угрожает опасность исчезновения с лица Земли.

-Как вы думаете, чему будет посвящён урок? (Охрана животных)

Текст учебника

Ребята, а теперь в парах выполните задание

— Ребята, а как вы ведете себя на природе? Всегда ли бережно относитесь к животным и окружающей среде?

— Какие выводы вы сделали в ходе урока? Сравните их с выводами Мудрой Черепахи.



























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.








Фрагмент урока по окружающему миру «Охрана животных»












Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Плужник Елена










Ейск, 2023г.