СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент занятия по народному танцу( техкарта)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент занятия по народному танцу( техкарта)»

Направление дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная направленность

Возраст учащихся

10-11лет

Дата проведения

24.05.2022

Название занятия


Проявление силы в основных движениях народного танца


Тип занятия

Комбинированное

Цель занятия

Изучить основные движения народного танца используя силу

Задачи занятия


  1. Обучающие: изучить 3 основных движений русского народного танца (ковырялочка, молоточек, перескок на каблук) ;

  2. Развивающие: укрепить силой ноги, развить четкость исполнения;

  3. Воспитывающие: уверенность исполнения движений русского народного танца под музыку.

Планируемые результаты


  1. Личностные: Уверенность исполнения движений народного танца;

  2. Предметные: Усвоение материала сегодняшнего занятия;

  3. Метапредметные: Разработанность силы ног,стоп.


Условия проведения занятия

(инвентарь/оборудование/расходные материалы)


Смарт-панель, флеш-карта, интерактивная доска.

Лобковская Екатерина



Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

Подготовительный этап



Вот мы с вами размялись. Теперь перейдем к основной части занятия. Тема нашего занятия: Проявление силы в упражнениях народного танца. Что такое сила? Нужно ли, это в народном танце?

Молодцы! Конечно же сила необходима в танце, тк она заключается и в руках, и ногах и каждом пальчике вашей руки и ноги.

Прежде чем мы начнем, ознакомлю вас с техникой безопасности на занятии. Все предметы мешающие вам, необходимо снять, к ним относятся кольца цепочки, резинки на руках если таковы имеются. Волосы необходимо собрать или же заплести.


-Организованно входят в зал;

- Слушают ;

- Отвечают на вопросы

5минут

II

Основной этап



Начнем. Предлагаю вам повернуться в пятую точку зала. Сейчас мы прослушаем с вами музыку. Слушаем музыку. Чувствуете силу в музыке? Хорошо, сейчас я продемонстрирую полную комбинацию, состоящую из трех элементов народного танца, которую в процессе мы разучим

Показ под музыку.

Первый основной элемент народного танца называется «ковырялочка».



И.п-шестая позиция;

И- правой ногой выполняется захлест под ягодицу, стопа вытянута;

Раз- опускаем стопу к полу, она так же вытянута, нога касается пальцами пола;

И- правой ногой выполняется захлест под ягодицу;

Два- разворот на каблук, и подставить обратно в исходное положение.

Все тоже самое с другой ноги. Движение повторяется четыре раза.


Второй основной элемент народного танца называется « молоточек».

И.п- шестая позиция;

И- правой ногой выполняется захлест под ягодицу назад, опорная нога делает соскок

Раз- р.н ударяет подушками пальцев об пол и отскакивает обратно к ягодице;

И- происходит смена ног;

Два- р.н ударяет подушками пальцев об пол и отскакивает обратно к ягодице.

Движение повторяется четыре раза.


Третий основной элемент народного танца называется «перескок с ударом на каблук»

И.п- шестая позиция;

И- выполняется перескок с левой ноги на правую ногу;

Раз- удар каблуком вперед;

И- выполняется перескок с правой ноги на левую ногу.

В конце один притоп по шестой позиции.

Молодцы, теперь соединим все элементы в одну общую комбинацию. Не забываем про технику безопасности , держим дистанцию и стараемся не мешать друг ругу. Пробуем под музыку и соединяем.



-Слушают;

-Смотрят;

-Пробуют под счет и под музыку

- Исполнения изученных движений народного танца

15 минут

III

Заключительный этап



Молодцы, у вас отлично получилось. На следующем занятии мы с вами повторим все элементы, и в дальнейшем разведем эти движения в этюде.

Сейчас мне бы хотелось узнать как вы сами оценивается проделанную работу, все ли у вас получилось, и над чем нужно поработать на следующем занятии.

На доске у вас указаны смайлы, каждый из которых оценивает вашу работу . первый –у меня все получилось, второй- у меня возникли трудности, третий-мне было сложно.

Сейчас попрошу вас пойти взять отребуты для репетиции номера.



-Отвечают , ставят реакции;

-Организованно выходят из зала

3мин