СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрукты на тарелочке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрукты на тарелочке»



«Фрукты на тарелочке»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение располагать части ленке в определенной последовательности.

Оборудование: музыкальный цент, игрушка - кукла, образец тарелки с фруктами.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто пришёл сегодня к нам в гости?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Правильно кукла и зовут ее Маша. Ребята, давайте поздороваемся с Машей.

Дети: Здравствуй Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте ребята.

Маша показывает корзину с фруктами

Кукла Маша: - Я пришла к вам не с пустыми руками .Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете фрукты?

Маша достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты?

Дети: На дереве.

Воспитатель: - Правильно, а что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими?

Дети: За ними надо ухаживать, поливать.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением сада,

дети рассматривают.

Воспитатель: - Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Маше собрать урожай?

Дети: Да.

Воспитатель: - Но прежде чем мы начнем собирать, надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Компот» .

Будем мы варить компот,

( Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

( правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить

( Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

(Опять «варим» и «мешаем»)

Угостим честной народ.

Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание на доску. Маша уже заготовила тарелочку с фруктами. На ней яблоки и груши. И для вас Маша подготовила каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности

Воспитатель: Какие красивые тарелочки с фруктами у вас получились. Давайте их покажем Маше, думаю ей они очень понравились.

Кукла Маша: Спасибо ребята, помогли мне.

Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, мы помогли Маше, теперь у нее много тарелочек с фруктами. Маше пора возвращаться домой, давай попрощаемся с ней.

Дети: До свидания Маша

Кукла Маша: До свидания.

Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

Дети: Кукла Маша.

Воспитатель: Что мы для нее сделали?

Дети: Тарелочки с фруктами.

Воспитатель: А какие у нас были фрукты?

Дети: Яблоки и груши.

Воспитатель: Правильно вы молодцы.