№ | Этап урока | Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2 | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время |
1. | Организационный момент СЛАЙД 1,2: (Дата урока и тема) Решение уравнений |  | Учитель сообщает во вступительном слове тему и цель урока. Великий немецкий ученый А. Эйнштейн говорил о себе: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Поэтому мы с вами сегодня повторяем решение уравнений различных видов. На своих листах пожалуйста напишите, какие виды уравнений и способы решений вы знаете. | Учащиеся проверяют готовность рабочего места, после приветствия занимают его. Дети делают соответственную запись в тетрадь . | 2 мин |
2 | Повторение. Актуализация опорных знаний. Слайд 3 - 5 | Найди ошибку при решении уравнения.    | Устная работа Учитель с помощью наводящих вопросов помогает учащимся ответить на данное задание. | Учащиеся устно решают задание | 10 мин |
3 | Повторение теоретичкского материала Слайд 6 |  | Учитель напоминает учащимся основные виды уравнений, изученные ранее. | Учащиеся записывают в тетрадь . | 5 мин |
4. | Углубление знаний Слайд 7-12 |       | Учитель подробно останавливается на заданиях модуля Алгебра №6 Решение данного задания намеренно содержит ошибку, которую учащиеся должны найти. | Учащиеся работают в группах, решают уравнения, записывают решение уравнений в тетрадь и сверяются с решением на доске. Находят ошибку, допущенную в ходе решения, сообщают об этом учителю и исправляют её с использованием функций интерактивной доски. | 10 мин |
5 | Проверка усвоенных знаний | Работа с индивидуальными заданиями на карточках | Учитель наблюдает за ходом выполнения самостоятельной работы | Учащиеся выполняют самостоятельную работу | 10 мин |
6 | Подведение итогов урока. | | Подумайте, насколько хорошо вы усвоили тему “Решение уравнений”. Постарайтесь ответить на вопрос, поставленный в начале урока и запишите на листочке, какие виды и способы решения уравнений вы знаете на данный момент. | Учащиеся отвечают на итоговые вопросы. | 3 мин |
7 | Объяснение домашнего задания | Открытый банк заданий ФИПИ, закладки математика, уравнения и неравенства: №023E44; №0285A4; №032A1B; №05386D; №03A380. | Учитель раздает карточки с домашнем заданием | Учащиеся записывают в дневник | 2 мин |
9. | СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!! |  | Учитель благодарит класс за работу, прощается с детьми. Все сегодня поработали хорошо. Спасибо за работу! | Учащиеся приводят в порядок рабочее место и прощаются с учителем. | |