I | Вводная часть: 1.Построение, сдача рапорта, сообщение темы и задач урока. 2.Ходьба по залу с заданием: -на носках -на пятках -на внутренней, внешней стороне стопы 3. Бег в медленном темпе. 4.Общеразвивающие упражнения: а) наклоны головы б) повороты головы в) рывки руками г) круговые вращения руками д) наклоны туловища вперед-назад е) наклоны туловища вправо-влево ж) круговые вращения туловищем з) приседания к) прыжки | 15 2 2 4 7 | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Выполняется в колонну по одному. Следить за осанкой, соблюдением дистанции. Класс перестраивается в колонну по четыре. Упражнения выполняются под музыку на четыре счёта. |
II | Основная часть: 1.Упражнения выполняются в группах по 4-5 человек. станции: а) выполнение кувырка вперёд, б)ходьба по узкой скамейке (лицом вперёд, приставным шагом левым, правым боком), в) стойка на лопатках, г) лазание по гимнастической стенке; д) выполнение кувырка назад, е) ходьба по наклонной гимнастической скамейке, з) напрыгивание на гимнастического «коня» и соскок (девочки), прыжок с переносом ног (мальчики) 2. Гимнастическая полоса препятствий: а)кувырок вперёд б) скольжение по гимнастической скамейке на животе при помощи рук ходьба по узкой скамейке, б) прыжок через гимнастического «коня», в) ходьба по наклонной гимнастической скамейке, г)по гимнастической стенке забраться наверх по левой стороне и по правой- спуститься вниз только при помощи рук, д) выполнение кувырка назад. е) ходьба по узкой скамеёке лицом вперед | 27 12 10 5 | Каждая группа работает на одной станции в течение двух минут. Начало и окончание выполнения задания по свистку. Переход к станциям- по часовой стрелке. Напомнить о соблюдении правил безопасного поведения при прохождении препятствий. Учащиеся делятся на две команды. Одна команда заходит внутрь «города», другая располагается за его пределами. Необходимо мячом выбить всех учащихся, расположенных внутри «города». Игра может ограничиваться и временем выполнения задания. |