СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы Методического объединения учителей-логопедов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы Методического объединения учителей-логопедов»

План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ

на 2020-2021 учебный год


Тема: Оптимизация путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками

Цель:  раскрытие основных направлений, этапов и особенностей работы по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Выбор наиболее оптимальных путей преодоления данного нарушения.

Задачи: 

  1. Внедрение эффективных технологий и разработок в образовательное пространство для повышения качества коррекционной работы;

  2. Повышение профессиональной компетентности и готовности к активным действиям учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике;

  3. Создание условий для представления практических результатов деятельности учителей-логопедов через распространение  практических рекомендаций, памяток, буклетов, связанных с коррекционно-развивающей работой.


Содержание работы

Дата / место проведения

Ответственные

1

Заседание №1

Интегрированный подход в проведении индивидуальной коррекционно-логопедической работы  с детьми при постановке звуков


  1. Итоги работы учителей-логопедов ДОУ за 2019-2020 учебный год.

  2. Обсуждение тем по самообразованию педагогов.

  3. Сообщение: «Обследование звукопроизношения и особенности логопедической работы на этапе постановки звуков».

  4. Просмотр логопедического занятия учителя-логопеда Сабиряновой А.Я. Обсуждение, анализ, самоанализ.

  5. Презентация игрового и наглядно-дидакти-ческого оборудования логопедического кабинета. Итоги заседания.



Октябрь


МБДОУ детский сад №2

Сахипова А.Я.

Сабирянова А.Я.

2

Заседание № 2

Современные способы  организации индивидуально-подгрупповой деятельности с детьми на этапе автоматизации звуков

  1. Этапы работы с детьми, имеющими множественные нарушения произношения.

  2. Просмотр логопедического занятия учителя-логопеда Сахиповой А.Я. Обсуждение, анализ, самоанализ.

  3. Презентация игрового и наглядно-дидакти-ческого оборудования логопедического кабинета. Итоги заседания.


Декабрь


МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад»


Сахипова А.Я.


3

Заседание №3

Фонематический слух – основа правильной речи

  1. Презентация опыта работы: «Формирование фонематического слуха».

  2. Просмотр логопедического занятия учителя-логопеда Сахибгараевой Г.Р. Обсуждение, анализ, самоанализ.

  3. Презентация игрового и наглядно-дидакти-ческого оборудования логопедического кабинета. Итоги заседания.



Февраль


МБДОУ детский сад №3


Сахибгараева Г.Р.

Сахипова А.Я.

4

Заседание № 4

Современные способы  организации индивидуально-подгрупповой деятельности с детьми на этапе дифференциации звуков

  1. Дифференцированный подход в индиви-дуальной работе с детьми с сочетанными дефектами звукопроизношения.

  2. Презентация игровых пособий, используемых при закреплении произношения звуков на этапе дифференциации.

  3. Просмотр занятия учителя-логопеда Гилязовой Г.Р. Обсуждение, анализ, самоанализ.

  4. Просмотр занятия учителя-логопеда Нурисламовой А.Ф. Обсуждение, анализ, самоанализ.

  5. Презентация игрового и наглядно-дидакти-ческого оборудования логопедического кабинета.

  6. Итоги работы РМО учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год. Определение тем работы на следующий учебный год.



Апрель


МБДОУ детский сад №6


Гилязова Г.Р.

Нурисламова А.Ф.

Сахипова А.Я.



Руководитель МО учителей-логопедов ДОУ __________ А.Я.Сахипова