СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование

Просмотр содержимого документа
«Годовой план учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год»

Управление образования Администрации г. Долгопрудного


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 г. Долгопрудного

(МБДОУ детский сад № 15)











РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете директор МБДОУ детский сад№15

протокол №______ _______________Агупова Ю.Г.

от «___»_________201г.






План работы учителя-логопеда
в подготовительной к школе
логопедической группе
на 2019-2020 учебный год








Подготовил:
учитель-логопед

Христофорова С.В.




Долгопрудный 2019

Цель работы: коррекция речевого развития детей старшего дошкольного возраста, посещающих подготовительную к школе логопедическую группу ДОО


Задачи логопедической работы:

Одной из основных задач работы учителя-логопеда является овладение детьми самостоятельной, связной, граммати­чески правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.


План работы учителя-логопеда


Название мероприятия

Время проведения

Диагностика


Подготовка материалов для обследования детей

Август 2019

Проведение логопедического обследования детей логопедической группы, оформление речевых карт. В начале учебного года и в конце учебного года.

1-3 неделя сентября 2019.
май 2020


Работа с документацией

Сентябрь 2019

Составление пакета документов на будущий учебный год

  • Рабочая программа учителя-логопеда.

  • Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

  • Паспорт кабинета.

  • Речевые карты на каждого ребёнка.

  • Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.

  • Календарно-тематическое планирование.

  • Годовой план работы.

  • Циклограмма деятельности логопеда.

  • График работы учителя-логопеда.

Сентябрь 2019

Оформление и проверка тетрадей с домашними заданиями для детей

1 раз в неделю с сентября по май

Ведение тетради координации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной логопедической группы

Еженедельно по пятницам

Ведение журнала посещения детей: индивидуальных и фронтальных занятий


ежедневно

Написание конспектов занятий

ежедневно

Подготовка пакета документов на каждого ребенка к ПМПК (дети средней общеразвивающей группы)

Январь-март 2020

Подведение итогов работы за учебный год. Сдача отчёта о проделанной работе. Анализ коррекционной работы за учебный год.

Май 2019

Работа с детьми


Наблюдение за детьми во время пребывания их в группе, на прогулке, в непосредственной образовательной деятельности, во время игр с целью выявления индивидуальных особенностей детей.

В течение года

Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

Октябрь – Май (3 занятия в неделю с каждым ребенком)

Подгрупповые занятия в соответствии с календарно-тематическим планом

сентябрь-май (3 групповых фронтальных занятия в неделю)

Отбор детей на весеннюю ПМПК. Диагностика всех детей группы.

январь 2020

Работа с родителями


Родительское собрание «Подготовка к ПМПК 2020».

Февраль 2020

Родительское собрание «Совместная работа логопеда и родителей. Что еще можно успеть сделать за год». Обсуждение плана работы на будущий учебный год.

Сентябрь 2019

Индивидуальные беседы с родителями «Результаты диагностики»

Октябрь 2019

Совместное с родителями изготовление пособий для работы с детьми в течение года

Сентябрь 2019

Индивидуальные консультации с родителями по итогам работы за неделю и планам на следующую неделю.

Сентябрь 2019-май 2020

Консультации родителей детей, не посещающих логопедическую группу, но имеющих речевые нарушения.

По необходимости и по запросу сентябрь 2019- май 2020

Родительское собрание «Итоги работы за I период»

Декабрь 2019

Памятка для вклеивания в тетрадь «Массаж и самомассаж ребенку»

октябрь 2019

Папка-передвижка «Массаж и самомассаж для развития речи ребенка»

октябрь 2019

Видео-запись упражнений «Массаж и самомассаж для развития речи ребенка». Рассылка в группу.

октябрь 2020

Папка-передвижка «Использование сенсорных игр для развития речи детей»


ноябрь 2020

Памятка для вклеивания в тетрадь «Использование сенсорных игр для развития речи детей»


ноябрь 2020

Видео-запись упражнений «Использование сенсорных игр для развития речи детей» Рассылка в группу.

ноябрь 2020

Открытое занятие «Вот и стали мы на год взрослей»

Апрель 2020

Индивидуальные консультации по вопросам родителей

Апрель 2020

Папка-передвижка «Как и что читать детям»

Апрель 2020

Вклейка в тетрадь «Как и что читать детям»

Апрель 2020

Родительское собрание Результаты логопедической работы за 2019/2020 учебный год. Сообщение на тему «Мой ребенок – будущий первоклассник».

Май 2020

Вклейка «Как заниматься с ребенком летом»

Май 2020

Работа с педагогами и другими участниками педагогического процесса


Консультация с педагогами группы по плану работы на следующую неделю.

Еженедельно по пятницам

Участие в праздниках, проводимых в ДОУ.

По мере необходимости

Консультации с педагогами подготовительной группы по реализации проекта «Я читаю наизусть». «Осенние стихи», «Пою вместе с мамой», «Путешествие в зимнюю сказку», «Путешествие по России».

Октябрь 2019, ноябрь 2019, январь 2020, март 2020

Консультации педагогов и муз работника по сценариям всех праздников, проводимых в подготовительной группе. Отбор стихов и текстов для детей.

В течение года

Посещение открытых занятий педагогов ДОУ

В течение года

Консультация «Итоги диагностики детей логопедической группы»

Октябрь 2019


Консультации со специалистами ДОУ с целью определения педагогического сопровождения трудных детей.

По мере необходимости

Консультации педагогам по подготовке к весенней ПМПК. Подготовка пакета документов для комиссии.

Январь 2019

Выступление на педсовете «Итоги работы за год»

Май 2020

Сотрудничество с медсестрой. Просмотр необходимых медицинских документов детей, находящихся в работе учителя-логопеда.

Сентябрь2019-Май 2020

Сотрудничество с педагогом-психологом

Сентябрь 2019-май 2020

Участие в мероприятиях ДОУ, а также городского и регионального уровня


Участие в педсоветах


В соответствии с планом ДОУ

Посещение городских методических объединений

По приглашению

Участие в конкурсе на лучшего чтеца воспитанников детского сада (или в городском конкурсе)

Ноябрь 2019

Участие в других мероприятиях, конференциях и семинарах

По приглашению

Самообразование


Изучение новинок книг и пособий. Изготовление пособий и презентаций к занятиям.

Сентябрь-май

Посещение конференций

По приглашению

Систематизация и наработка опыта работы для аттестации на квалификационную категорию