Управление образования Администрации г. Долгопрудного
детский сад № 15 г. Долгопрудного
протокол №______ _______________Агупова Ю.Г.
от «___»_________201г.
Христофорова С.В.
Название мероприятия | Время проведения |
Диагностика | |
Подготовка материалов для обследования детей | Август 2019 |
Проведение логопедического обследования детей логопедической группы, оформление речевых карт. В начале учебного года и в конце учебного года. | 1-3 неделя сентября 2019. май 2020 |
Работа с документацией | Сентябрь 2019 |
Составление пакета документов на будущий учебный год Рабочая программа учителя-логопеда. Журнал учета посещаемости логопедических занятий. Паспорт кабинета. Речевые карты на каждого ребёнка. Перспективные планы индивидуальной работы с детьми. Календарно-тематическое планирование. Годовой план работы. Циклограмма деятельности логопеда. График работы учителя-логопеда. | Сентябрь 2019 |
Оформление и проверка тетрадей с домашними заданиями для детей | 1 раз в неделю с сентября по май |
Ведение тетради координации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной логопедической группы | Еженедельно по пятницам |
Ведение журнала посещения детей: индивидуальных и фронтальных занятий | ежедневно |
Написание конспектов занятий | ежедневно |
Подготовка пакета документов на каждого ребенка к ПМПК (дети средней общеразвивающей группы) | Январь-март 2020 |
Подведение итогов работы за учебный год. Сдача отчёта о проделанной работе. Анализ коррекционной работы за учебный год. | Май 2019 |
Работа с детьми | |
Наблюдение за детьми во время пребывания их в группе, на прогулке, в непосредственной образовательной деятельности, во время игр с целью выявления индивидуальных особенностей детей. | В течение года |
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. | Октябрь – Май (3 занятия в неделю с каждым ребенком) |
Подгрупповые занятия в соответствии с календарно-тематическим планом | сентябрь-май (3 групповых фронтальных занятия в неделю) |
Отбор детей на весеннюю ПМПК. Диагностика всех детей группы. | январь 2020 |
Работа с родителями | |
Родительское собрание «Подготовка к ПМПК 2020». | Февраль 2020 |
Родительское собрание «Совместная работа логопеда и родителей. Что еще можно успеть сделать за год». Обсуждение плана работы на будущий учебный год. | Сентябрь 2019 |
Индивидуальные беседы с родителями «Результаты диагностики» | Октябрь 2019 |
Совместное с родителями изготовление пособий для работы с детьми в течение года | Сентябрь 2019 |
Индивидуальные консультации с родителями по итогам работы за неделю и планам на следующую неделю. | Сентябрь 2019-май 2020 |
Консультации родителей детей, не посещающих логопедическую группу, но имеющих речевые нарушения. | По необходимости и по запросу сентябрь 2019- май 2020 |
Родительское собрание «Итоги работы за I период» | Декабрь 2019 |
Памятка для вклеивания в тетрадь «Массаж и самомассаж ребенку» | октябрь 2019 |
Папка-передвижка «Массаж и самомассаж для развития речи ребенка» | октябрь 2019 |
Видео-запись упражнений «Массаж и самомассаж для развития речи ребенка». Рассылка в группу. | октябрь 2020 |
Папка-передвижка «Использование сенсорных игр для развития речи детей» | ноябрь 2020 |
Памятка для вклеивания в тетрадь «Использование сенсорных игр для развития речи детей» | ноябрь 2020 |
Видео-запись упражнений «Использование сенсорных игр для развития речи детей» Рассылка в группу. | ноябрь 2020 |
Открытое занятие «Вот и стали мы на год взрослей» | Апрель 2020 |
Индивидуальные консультации по вопросам родителей | Апрель 2020 |
Папка-передвижка «Как и что читать детям» | Апрель 2020 |
Вклейка в тетрадь «Как и что читать детям» | Апрель 2020 |
Родительское собрание Результаты логопедической работы за 2019/2020 учебный год. Сообщение на тему «Мой ребенок – будущий первоклассник». | Май 2020 |
Вклейка «Как заниматься с ребенком летом» | Май 2020 |
Работа с педагогами и другими участниками педагогического процесса | |
Консультация с педагогами группы по плану работы на следующую неделю. | Еженедельно по пятницам |
Участие в праздниках, проводимых в ДОУ. | По мере необходимости |
Консультации с педагогами подготовительной группы по реализации проекта «Я читаю наизусть». «Осенние стихи», «Пою вместе с мамой», «Путешествие в зимнюю сказку», «Путешествие по России». | Октябрь 2019, ноябрь 2019, январь 2020, март 2020 |
Консультации педагогов и муз работника по сценариям всех праздников, проводимых в подготовительной группе. Отбор стихов и текстов для детей. | В течение года |
Посещение открытых занятий педагогов ДОУ | В течение года |
Консультация «Итоги диагностики детей логопедической группы» | Октябрь 2019 |
Консультации со специалистами ДОУ с целью определения педагогического сопровождения трудных детей. | По мере необходимости |
Консультации педагогам по подготовке к весенней ПМПК. Подготовка пакета документов для комиссии. | Январь 2019 |
Выступление на педсовете «Итоги работы за год» | Май 2020 |
Сотрудничество с медсестрой. Просмотр необходимых медицинских документов детей, находящихся в работе учителя-логопеда. | Сентябрь2019-Май 2020 |
Сотрудничество с педагогом-психологом | Сентябрь 2019-май 2020 |
Участие в мероприятиях ДОУ, а также городского и регионального уровня | |
Участие в педсоветах | В соответствии с планом ДОУ |
Посещение городских методических объединений | По приглашению |
Участие в конкурсе на лучшего чтеца воспитанников детского сада (или в городском конкурсе) | Ноябрь 2019 |
Участие в других мероприятиях, конференциях и семинарах | По приглашению |
Самообразование | |
Изучение новинок книг и пособий. Изготовление пособий и презентаций к занятиям. | Сентябрь-май |
Посещение конференций | По приглашению |
Систематизация и наработка опыта работы для аттестации на квалификационную категорию | |