«Город вокруг меня» (9 класс)
Цели:
Образовательные: 1) повтор лексики прошлого урока, вызывающая затруднения у
учащихся;
2) тренировка употребления лексики, способы ее применения в
речевой и коммуникативной деятельности;
3) развитие употребления коммуникативных навыков и умений.
Практические: 1) практическое применение лексики и грамматики по теме «Город вокруг меня»;
2) развитие монологических и диалогических навыков;
3) обучение взаимодействию учащихся друг с другом.
Воспитательные: 1) развитие творческого мышления;
2) прививание учащимся интерес к английскому языку.
Ход урока
Good afternoon students.
II. Лексическая часть урока
Задача: повторение и закрепление пройденного лексического материала при помощи упражнений.
Today we will speak about our neighbours. Answer my questions.
Лексическая разминка — ученики отвечают на вопросы учителя:
Do you like your nieghbours?
Are you friends?
What can you do together?
Перевести слова и составить с ними предложения:
Модуль А,В: Изменение – alteration
Устать от чего-либо – be sick and tired
Добрый, мягкий – gentle
Доброта, мягкость – gentleness
Серьезный – grave
Принимать – receive
Здравый ум – sanity
Модуль С: карточка
Fill in the gaps: was sick and tires, originally, grave, received, urgency.
He __________________________________ after the work.
His look was __________________.
______________, he was right.
Yesterday we _________________ a lot of guests.
It was a great _________________ to help people.
Словообразование
Учебник стр. 36 упр.1(закрепление материала на электронной доске)
Модуль С: карточка
Соедините
Make up for (компенсировать что либо) 1) see clearly
Make of (понимать) 2) stole and ran away with
Make off with (убежать с украденным) 3) compensate for
Make up (изобретать) 4) inventing
Make out (четко видеть) 5) thing about
III. Развитие монологической и диалогической речи
Задачи: обучение учащихся высказывать свои мысли последовательно; закрепление пройденного материала; обучение умению формулировать основную идею в высказываниях.
2. Проверка выполненного задания.
IV.Разминка. (физ.минутка)
V. Грамматическая часть урока
Задачи: закрепление пройденного грамматического материала; умение применять полученные знания на практике; совершенствование грамматического навыка.
1) повтор правила. Ученики кратко рассказывает правило, тем самым напоминая другим ученикам правило.
2) Ученикам на экран выводится слайд с заданиями. Задача учеников поставить глагол либо в инфинитив с/без частицы to, либо использовать глагол с ing-окончанием.
3) учебник упр. 5 стр. 36
4) слайд с заданием на множественный выбор
Модуль С: карточка
Choose the correct answer
1) I suggest _____ London this New Tear’s Eve. How does that sound to you?
a) visit b) visiting c) to visit
2) It was really kind of David _____ you a lift home.
a) to give b) give c) giving
3) The man refused ____ the policeman’s questions.
a) answer b) answering c) to answer
4) I can’t decide what ____ to the dinner tonight.
a) Wear b) wearing c) to wear
5) карточка для АВС
VI.Анализ урока учениками. Рефлексия.
Что было достигнуто? Что не получилось? Что получилось? Где были трудности? На что надо обратить внимание?
VII. Домашнее задание
Упр. 3,4 стр. 36