СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповое занятие по химии 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вариант рабочей программы дополнительного занятия по химии в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Групповое занятие по химии 8 класс»

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение

«Лопчинская средняя общеобразовательная школа»

Тындинского района





Рабочая программа

по групповому занятию

по химии

8 класс







Морозова Ольга Анатольевна

учитель

1 квалификационная категория







Принято на заседании

педагогического совета

протокол № 09 от 31.08.2016












2017 – 2018 учебный год

1. Пояснительная записка

1.1. Нормативно – правовая база

Рабочая программа по групповому занятию по химии в 8 классе разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  • Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2010 года №889 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

  • Авторской программы Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана «Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений», допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации к учебнику авторов Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана «Химия 8», 2008г

  • Основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения « Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района для 6-9 классов (ФКГОС) на 2015-2018гг.


1.2 Цели предмета

  1. Овладение системой знаний по химии за курс 8 класса

  2. Коррекция знаний по предмету

  3. Овладеть символическим языком химии

  4. Выработать определённые умения и навыки

  5. Применять знания к решению химических задач


1.3. Общая характеристика предмета

Проведение консультаций по неорганической химии способствует систематизации и закреплению по основным разделам химии 8 класса: вещества и их взаимные превращения, умению решать различные задачи, проводить химический эксперимент, уметь применять свои знания в быту.


1.4 Место предмета в учебном плане

Для проведения групповых занятий по химии в 8 классе, отводится 35 часов в год (35 учебных недель), в неделю 1 час.


2. Содержание учебного предмета


2.1. Основные содержательные линии

  • Первоначальные понятия химии. Вещества, смеси.

  • Химические явления

  • Химические реакции

  • Строение атома

  • Химические элементы и их знаки

  • Валентность химических элементов

  • Химическая формула, химическое уравнение

  • Количество вещества., молярная масса

  • Общие сведения о классах неорганических соединений

  • Периодический закон химических элементов

  • Химические связи

  • Закон Авагадро

  • Химический эксперимент.


2.2. Планируемые результаты

  • Планирование алгоритмов действий

  • Решение различных задач по различным разделам химии

  • Проведение эксперимента

  • Грамотное изложения своих мыслей

  • Использование различных информационных источников

  • Ликвидация пробелов в знаниях


3. Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата план

Дата факт

Тема занятия

1

01.09


Химические явления

2

08.09


Разделение смеси

3

15.09


Простые и сложные вещества

4

22.09


Атомы и молекулы

5

29.09


Формулы веществ

6

06.10


Химические реакции

7

13.10


Типы химических реакций

8

20.10


Расчеты по химическим формулам

9

27.10


Расчеты по химическим уравнениям

10

10.11


Термохимические уравнения

11

17.11


Решение задач

12

24.11


Решение задач

13

01.12


Водород и его своййства

14

08.12


Вода- растворитель

15

15.12


Вода в природе

16

22.12


Оксиды

17

29.12


Основания

18

12.01


Кислоты

19

19.01


Соли

20

26.01


Периодический закон

21

02.02


Строение атома

22

09.02


Электронная формула

23

16.02


Изотопы

24

02.03


Энергетические уровни

25

09.03


Основная характеристика элемента

26

16.03


Электроотрицательность

27

23.03


Основные виды химической связи

28

06.04


Кристаллические решётки

29

13.04


Степень окисления

30

20.04


Закон Авагадро

31

27.04


Объёмные отношения газов

32

04.05


Галогены

33

11.05


Сравнительная характеристика галогенов

34

18.05


Экспериментальные задачи

35

25.05


Химические законы и формулы

4. Материально-техническое обеспечение


4.1. УМК

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - М.; Просвещение, 2009-2015г.


4.2. ТСО

1. Интерактивная доска

2. Ноутбук

3. Учебные диски по химии для 8-9классов

4. Видеотека


4.3. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  1. Наглядные пособия: серии таблиц по химии, коллекции, модели молекул, наборы моделей атомов для составления моделей молекул комплект кристаллических решеток.

  2. Приборы, наборы посуды, лабораторных принадлежностей для химического эксперимента, наборы реактивов. Наличие лабораторного оборудования и реактивов позволяет формировать культуру безопасного обращения с веществами, выполнять эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ, проводить экспериментальные работы исследовательского характера.