СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповые коррекционные-развивающие занятия для детей с ОВЗ тактильные упражнения на крупную моторику

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповые коррекционные-развивающие занятия для детей с ОВЗ тактильные упражнения на крупную моторику

Просмотр содержимого документа
«Групповые коррекционные-развивающие занятия для детей с ОВЗ тактильные упражнения на крупную моторику»

Групповые коррекционные-развивающие занятия для детей с ОВЗ тактильные упражнения на крупную моторику

«Связующая пить»

Участники игры сидят в кругу, передавая друг другу клубок ниток, чтобы у тех, кто уже держал клубок, в руках осталась нитка. Передавая клубок, дети рассказывают о том, что они сейчас чувствуют, что хотят для себя и что могут пожелать другим.

Игру начинает взрослый, показывая детям пример того, как можно рассказать об этом. Затем он обращается к играющим, спрашивая, хотят ли они что-нибудь сказать. Когда клубок вернётся к ведущему, ребята натягивают общую пить и закрывают глаза, представляя по просьбе ведущего, что они составляют единое целое и что каждый из них важная и значимая часть целого.

«Слепой и поводырь»

Упражнение выполняется в парах. Одному из игроков завязываются глаза. Второй участник водит «слепого» по комнате, преодолевая с ним различные препятствия. Важно почувствовать ту ответственность, которую несёт ведущий за состояние и благополучие ведомого. Упражнение развивает чувство ответственности за другого человека, доверительное отношение друг к другу.

«Улыбнись другому»

Дети стоят или сидят в кругу. Выбирают участника, который начнет упражнение. Он должен улыбнуться своему соседу справа. Тот, в свою очередь, «передаёт» улыбку следующему участнику, И так далее до тех пор, пока улыбка не вернется к первому ребенку. После этого проводится обсуждение, в ходе которого дети сообщают о том, что они чувствовали, когда «получали» и «передавали» свои улыбки. Упражнение позволяет установить в группе тёплый эмоциональный контакт, повышает доверие детей друг к другу.

«Спина к спине»

Дети по двое садятся спиной друг к другу. Их задача договориться о чём-нибудь или рассказать что-нибудь друг другу. Если дети затрудняются придумать тему разговора, то им помогает взрослый. После игры они обмениваются впечатлениями и делятся своими ощущениями. Взрослый помогает им своими вопросами: «Было ли удобно разговаривать «Не хотелось ли что-нибудь изменить?».

Игра направлена на развитие умения договариваться друг с другом, помогает ребёнку понять, как важно смотреть в глаза собеседнику при разговоре с ним.

Упражнения по профилактике и коррекции уровня тревожности.