СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И. А.Крылов «Урок-викторина «Знатоки басен И.А. Крылова».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Представленный  урок демонстрирует разнообразные виды заданий, способствует развитию у детей интереса к предмету, к русской литературе. Ведётся работа по закреплению полученных знаний, по формированию умения определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса.  Урок не только способствует эмоциональному развитию личности ребёнка, но и формирует его творческую активность, самостоятельное объективное оценивание собственных знаний.

 

Просмотр содержимого документа
«И. А.Крылов «Урок-викторина «Знатоки басен И.А. Крылова».»

Урок литературного чтения  в 4 классе  по программе «Школа России»  по теме: «Путешествие по басням  И.А. Крылова»   Учитель начальных классов:  Иерусалимская  Светлана Анатольевна

Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Школа России» по теме: «Путешествие по басням И.А. Крылова» Учитель начальных классов: Иерусалимская Светлана Анатольевна

Кто не слыхал его живого слова?    Кто в жизни с ним не встретился своей?    Бессмертные творения Крылова    Мы с каждым годом любим все сильней.   Со школьной парты с ними мы сживались,    В те дни

Кто не слыхал его живого слова?

Кто в жизни с ним не встретился своей?

Бессмертные творения Крылова

Мы с каждым годом любим все сильней.

Со школьной парты с ними мы сживались,

В те дни "Букварь" постигшие едва,

И в памяти навеки оставались

Крылатые крыловские слова.

Иван Андреевич Крылов (1769 – 1844)

л и с и ц а л ё с о м и ш к а х у т е п с т р е к о з а л е б е д ь

л

и

с

и

ц

а

л

ё

с

о

м

и

ш

к

а

х

у

т

е

п

с

т

р

е

к

о

з

а

л

е

б

е

д

ь

«Плутовка к берегу на пяточках подходит, вертит хвостом, с кукушки глаз не сводит».  «Как милый Кочеток, поёшь ты громко, важно!»  «Однажды Лебедь, Краб да Щука везти с поклажей воз впряглись».  «Ворона гавкнула во всё воронье горло».  «Мартышка к старости слаба ушами стала».  «Соседка, перестань срамиться» - ей бабка говорит».

«Плутовка к берегу на пяточках подходит, вертит хвостом, с кукушки глаз не сводит».

«Как милый Кочеток, поёшь ты громко, важно!»

«Однажды Лебедь, Краб да Щука везти с поклажей воз впряглись».

«Ворона гавкнула во всё воронье горло».

«Мартышка к старости слаба ушами стала».

«Соседка, перестань срамиться» - ей бабка говорит».

«Плутовка к  дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом , с вороны глаз не сводит».  «Как, милый Петушок , поёшь ты громко, важно!»  «Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись ».  «Ворона каркнула во всё воронье горло».  «Мартышка к старости слаба глазами стала».  «Соседка, перестань срамиться» - ей Шавка говорит».

«Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом , с вороны глаз не сводит».

«Как, милый Петушок , поёшь ты громко, важно!»

«Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись ».

«Ворона каркнула во всё воронье горло».

«Мартышка к старости слаба глазами стала».

«Соседка, перестань срамиться» - ей Шавка говорит».

Физминутка для глаз Маятник. Маятник качается Вперёд-назад, назад-вперёд, От жёлтого к зелёному, Потом наоборот. Пока стрелка качается, Уж столько раз подряд, Ты на зелёный с жёлтого Переводи свой взгляд.

Физминутка для глаз

Маятник.

Маятник качается

Вперёд-назад, назад-вперёд,

От жёлтого к зелёному,

Потом наоборот.

Пока стрелка качается,

Уж столько раз подряд,

Ты на зелёный с жёлтого

Переводи свой взгляд.

Лебедь, рак и щука Слон и моська Стрекоза и муравей Чиж и голубь Кукушка и петух Квартет Мартышка и очки Ворона и Лисица Басни

Лебедь,

рак

и

щука

Слон и моська

Стрекоза

и

муравей

Чиж и голубь

Кукушка и петух

Квартет

Мартышка и очки

Ворона и Лисица

Басни

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось. Других не суди, на себя погляди. Гуляй, гуляй, зато потом не пеняй. Не рой яму другому – сам в неё попадёшь «Кукушка и Петух»    «Стрекоза и Муравей»    «Чиж и голубь»    «Слон и Моська»    «Лебедь, Рак и Щука»     «Зеркало и Обезьяна»

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Других не суди, на себя погляди.

Гуляй, гуляй, зато потом не пеняй.

Не рой яму другому – сам в неё попадёшь

«Кукушка и Петух» «Стрекоза и Муравей» «Чиж и голубь» «Слон и Моська» «Лебедь, Рак и Щука» «Зеркало и Обезьяна»