СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И. Токмакова "Мы играли в хохотушки" , Я. Тайц "Волк", Г. Кружков "Ррры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для урока литературного чтения в 1 классе. В презентации можно увидеть краткую информацию о писателях  и  литературных приёмах.

Просмотр содержимого документа
«И. Токмакова "Мы играли в хохотушки" , Я. Тайц "Волк", Г. Кружков "Ррры"»

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».  Г. Кружков «Ррры!»

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

            Юмор — это изображение героев в смешном виде. А также это смех весёлый и доброжелательный  Юмористическое произведение – это рассказ или стихотворение, в котором автор добродушно высмеивает человеческие слабости и недостатки.

Юмор — это изображение героев в смешном виде. А также это смех весёлый и доброжелательный Юмористическое произведение – это рассказ или стихотворение, в котором автор добродушно высмеивает человеческие слабости и недостатки.

Вывод Мы учимся видеть себя со стороны, можем посмеяться над собой и исправиться.

Вывод

Мы учимся видеть себя со стороны, можем посмеяться над собой и исправиться.

Звукопись – это игра звуками для усиления выразительности

Звукопись – это игра звуками для усиления выразительности

Итог урока Что обозначает слово «юмор»? Как называется новый раздел, с которым мы сегодня работали? Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? Чему они учат нас?

Итог урока

Что обозначает слово «юмор»?

Как называется новый раздел, с которым мы сегодня работали?

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? Чему они учат нас?