СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«…Я просто хочу узнать!..»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация участницы конкурса "Самая читающая семья"

Просмотр содержимого документа
««…Я просто хочу узнать!..»»

Конкурс «Самая читающая семья» «…Я просто хочу узнать!..» Выполнила ученица 8 класса Николаева Надежда Библиотекарь Николаева Г.Н.

Конкурс

«Самая читающая семья»

«…Я просто хочу узнать!..»

Выполнила ученица 8 класса

Николаева Надежда

Библиотекарь Николаева Г.Н.

«Познакомьтесь, это мы» Мама, папа, я, три брата

«Познакомьтесь, это мы»

Мама, папа, я, три брата

Любимая книга моей мамы «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха

Любимая книга моей мамы «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха

Учителям, учившим меня, посвящается . «Посредник – тот, кто выражает собой способ инициации «обратного» поиска и обращения»  Б. Д. Эльконин. В чем главная задача настоящего учителя?  Только ли передать учащемуся набор знаний и умений?  В этом ли заключается его истинное призвание?  Такими вопросами я неожиданно задалась, когда прочитала книгу Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Учителям, учившим меня, посвящается .

«Посредник – тот, кто выражает собой способ инициации «обратного» поиска и обращения» Б. Д. Эльконин.

В чем главная задача настоящего учителя? Только ли передать учащемуся набор знаний и умений? В этом ли заключается его истинное призвание? Такими вопросами я неожиданно задалась, когда прочитала книгу Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Чайка Джонатан своим примером показывает, каким должен быть истинный учитель. Можно научить каким-то навыкам, но гораздо важнее научить творчески мыслить. Другими словами – научить учиться.

Чайка Джонатан своим примером показывает, каким должен быть истинный учитель. Можно научить каким-то навыкам, но гораздо важнее научить творчески мыслить. Другими словами – научить учиться.

И нельзя чему то научить, если у самого нет никаких целей и стремлений. Жизнь скучна без нравственных целей. Раньше, как говорят некоторые, была партия, пионерская организация. Не надо искать кумира и идола. Ты сам для себя кумир. Ты должен быть уверен в себе и своих знаниях. Чтобы в результате ученик находил возможность для обучения самостоятельно и стремился к саморазвитию. Быть учителем для самого себя.

И нельзя чему то научить, если у самого нет никаких целей и стремлений. Жизнь скучна без нравственных целей. Раньше, как говорят некоторые, была партия, пионерская организация. Не надо искать кумира и идола. Ты сам для себя кумир. Ты должен быть уверен в себе и своих знаниях. Чтобы в результате ученик находил возможность для обучения самостоятельно и стремился к саморазвитию. Быть учителем для самого себя.

Ливингстон настолько захотел летать, познать свое высшее предназначение, что его не остановила ни боль, ни негативное отношение к его тренировкам родителей, ни изгнание из Стаи. Он желал лишь поделиться своим мастерством с другими, показать, что они способны на большее. Но как сообщить им свое знание, если они не хотят принимать его?

Ливингстон настолько захотел летать, познать свое высшее предназначение, что его не остановила ни боль, ни негативное отношение к его тренировкам родителей, ни изгнание из Стаи. Он желал лишь поделиться своим мастерством с другими, показать, что они способны на большее. Но как сообщить им свое знание, если они не хотят принимать его?

Истинный учитель способен подтолкнуть к этому, направить по верному пути, дать шанс познать истину. Как посредник, выражающий способ инициации обратного поиска и обращения. Каждый способен раскрыть свои скрытые возможности. Для этого всего лишь необходимо поверить в себя. И настоящий учитель должен дать такой шанс.

Истинный учитель способен подтолкнуть к этому, направить по верному пути, дать шанс познать истину. Как посредник, выражающий способ инициации обратного поиска и обращения. Каждый способен раскрыть свои скрытые возможности. Для этого всего лишь необходимо поверить в себя. И настоящий учитель должен дать такой шанс.

«Чайка Джонатан был рожден для того, чтобы быть учителем. Он видел то, что было для него истиной, и реализовать любовь он мог лишь раскрывая свое знание истины перед кем-нибудь другим – перед тем, кто искал и кому нужен был только шанс, чтобы открыть истину для себя.»

«Чайка Джонатан был рожден для того, чтобы быть учителем. Он видел то, что было для него истиной, и реализовать любовь он мог лишь раскрывая свое знание истины перед кем-нибудь другим – перед тем, кто искал и кому нужен был только шанс, чтобы открыть истину для себя.»

Эпиграф книги – «Истинному Джонатану – Чайке, живущей в каждом из нас». Смысл этой фразы я вижу все в том же – ищите и находите, будьте учителем для тех кто ищет этого, но в первую очередь учителем для самого себя.

Эпиграф книги – «Истинному Джонатану – Чайке, живущей в каждом из нас». Смысл этой фразы я вижу все в том же – ищите и находите, будьте учителем для тех кто ищет этого, но в первую очередь учителем для самого себя.

Есть люди, которые, подобно чайкам на берегу, не стремятся ни к чему большему. Я искренне верю в то, что их мало. В это хочется верить. Потому что я не могу представить себе тех, кто не ищет ответа. Есть другие. Они не сильно отличаются, но делают вид, будто ищут что-то, правда жалуются, что не получают ответов. А ведь вся причина в том, что они не задают вопросов. Есть Ливингстоны и Флетчеры. Смотрите, забравшись высоко-высоко на новую вершину, они не падают вниз, они продолжают лететь ввысь. Я всегда с ними душой и разумом. Они держат мой дух сильным, они делают меня мужественнее и добрее. Они учат летать.   

Есть люди, которые, подобно чайкам на берегу, не стремятся ни к чему большему. Я искренне верю в то, что их мало. В это хочется верить. Потому что я не могу представить себе тех, кто не ищет ответа. Есть другие. Они не сильно отличаются, но делают вид, будто ищут что-то, правда жалуются, что не получают ответов. А ведь вся причина в том, что они не задают вопросов. Есть Ливингстоны и Флетчеры. Смотрите, забравшись высоко-высоко на новую вершину, они не падают вниз, они продолжают лететь ввысь. Я всегда с ними душой и разумом. Они держат мой дух сильным, они делают меня мужественнее и добрее. Они учат летать.   

Знакомьтесь! Это наша семейная библиотека .

Знакомьтесь!

Это наша семейная библиотека .

В нашей библиотеке насчитывается более 850 книг Из них 24 книги А. Брем описание животных, 11 книг Р. Стайн ужастики, что нам очень нравится читать

В нашей библиотеке насчитывается более 850 книг

Из них

24 книги А. Брем описание животных,

11 книг Р. Стайн ужастики, что нам очень нравится читать

338 детских книжек

338 детских книжек

Есть книги научно - поучительные

Есть книги научно - поучительные

 Есть  энциклопедии

Есть

энциклопедии

Есть книги для учёбы Есть для души

Есть книги для учёбы

Есть для души

 Книги для творчества занимают часть нашей библиотеки

Книги для творчества занимают часть нашей библиотеки

Также есть словари, книги таких писателей как Л. Кэрролл, А. Линдгрен, Э. Берроуз, В. Набоков, Марк Твен, Жюль Верн, А. Волков, А. Дюма, Г. Андерсен и др. Наших земляков Елизаветы Стюарт и Геннадия Бодрова, естественно есть книги моей тёти – писательницы, которая проживает в г. Барабинске Тамары Бабушкиной. А так же наших современников А. Марининой, С. Лукьянова, Д. Вересова, В. Шитова. У нас у каждого есть свои любимые книги.

Также есть словари, книги таких писателей как Л. Кэрролл, А. Линдгрен, Э. Берроуз, В. Набоков, Марк Твен, Жюль Верн, А. Волков, А. Дюма, Г. Андерсен и др. Наших земляков Елизаветы Стюарт и Геннадия Бодрова, естественно есть книги моей тёти – писательницы, которая проживает в г. Барабинске Тамары Бабушкиной. А так же наших современников А. Марининой, С. Лукьянова, Д. Вересова, В. Шитова. У нас у каждого есть свои любимые книги.

Моя любимая книга

Моя любимая книга

Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули. Рикки-Тики-Тави был мангуст. И хвост, и мех были у него, как у маленькой кошки, а голова и все повадки - как у ласочки. Глаза у него были розовые, и кончик его беспокойного носа тоже был розовый. Рикки мог почесаться, где вздумается, все равно какой лапкой: передней ли, задней ли. И так умел он распушить свой хвост, что хвост делался похожим на круглую длинную щетку. Он жил с отцом и матерью в узкой ложбине .

Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули. Рикки-Тики-Тави был мангуст. И хвост, и мех были у него, как у маленькой кошки, а голова и все повадки - как у ласочки. Глаза у него были розовые, и кончик его беспокойного носа тоже был розовый. Рикки мог почесаться, где вздумается, все равно какой лапкой: передней ли, задней ли. И так умел он распушить свой хвост, что хвост делался похожим на круглую длинную щетку. Он жил с отцом и матерью в узкой ложбине .

Рикки-Тикки-Тави выясняет, что кобры хотят убить живущих в доме людей. Он исследует дом и сад, знакомится с их обитателями: птицей-портным Дарзи и его женой, гигантской белозубкой Чучундрой — и сталкивается с кобрами Нагом и Нагайной.Он вступает в поединок сначала с Нагом, а потом с Нагайной и уничтожает их невылупившихся детёнышей, чтобы спасти своих друзей.

Рикки-Тикки-Тави выясняет, что кобры хотят убить живущих в доме людей. Он исследует дом и сад, знакомится с их обитателями: птицей-портным Дарзи и его женой, гигантской белозубкой Чучундрой — и сталкивается с кобрами Нагом и Нагайной.Он вступает в поединок сначала с Нагом, а потом с Нагайной и уничтожает их невылупившихся детёнышей, чтобы спасти своих друзей.

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:  Полезнее книги нет вещи на свете!  Пусть книги друзьями заходят в дома,  Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!  (С. Михалков)

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)