СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на ноябрь, младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на ноябрь, младшая группа

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на ноябрь, младшая группа»

Младшая группа. Ноябрь. (1-2-3я недели)

Тема недели: «Как звери к зиме готовятся?»

Итоговое мероприятие: Альбом рассказов-впечатлений.


Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную деятельность


Среда


1 ноября


Тема дня: «Дикие звери»












































Вид деятельности: познавательная ФЭМП Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов.

Задачи: - Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения: длинный - короткий. Методы и приемы: наглядный, словесный, демонстрационный

Наглядные: рассматривание картинок.

Словесные: ответы на вопросы, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: 2 картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, 2 корзины с большими и маленькими мячами.




Вид деятельности: двигательная Физическое развитие. (по плану физ. инструктора на прогулке).







Утро

Д/упр.с подгруппой детей «Поздоровайся с куклой». Цель: учить здороваться, входя в группу.

Д/и: «Кто в каком домике живет». Цель: учить строить простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования -складывания бумаги пополам.

Настольно-печатные игры: «Разложи картинки».

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.


-Утренняя гимнастика №9

-Индивидуальная работа с Сашей С., Мишей П., Дашей. Игра «Зашнуруй ботинок».

Цель: Учить с помощью взрослого шнуровать ботинки, развивать мелкую моторику.

-Д/и «Кто это?»

Цель: Учить детей находить и правильно называть разных животных.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Магазин» (С мамой едем за продуктами)

-Индивидуальная работа с Ваней, Леной.

Игровое упражнение «Вот как мы умеем». Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу.

Прогулка №1

-Наблюдение за деревом. Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). -Трудовая деятельность: Сгребание мусора в определенное место.

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

-Индивидуальная работа с Сашей С., Мишей С., Тимофеем по физическому развитию. Игра «Точно в цель».

Цель: Развитие меткости, внимания.

-Игра с имитацией движений «Лесные жители»

Цель: Учить внимательно слушать стихотворение и имитировать движения.

-Подвижная игра «Птицы в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игровая деятельность с выносным материалом под наблюдением воспитателя.


Вечер

Гимнастика после сна

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей.

-Беседа на тему: «Кто живет в лесу?»

Цель: Расширять представления о диких животных.

-Чтение х/л.: Е. Трутнева «Белкина кладовая». Цели: учить внимательно слушать произведение; воспитывать бережное отношение к животным.

-Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Дикие животные». Цель: продолжить знакомство с дикими животными.

-Д/и «Кто, где живет».

Цель: Закрепить знания детей о животных.

-Совместная деятельность детей и воспитателя: игры со строительным материалом «Строим гараж».


Прогулка №2













Шнуровки




Сюжетные картинки



Сумки, корзинки, набор продуктов, игр. касса.










Лопатки и грабельки.



Мячики, свисток.









Формочки, лопатки, ведра, машинки и др.



Массажная дорожка


Игрушки: дикие животные, макет осеннего леса; сборник загадок.



Альбом «Дикие животные».




Строительный конструктор

.


Консультирование родителей по теме недели: «Как звери к зиме готовятся?»


















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность



Четверг


2 ноября


Тема дня: «Животные и их детеныши»

















































1.Вид деятельности двигательная Физическое развитие. (по плану физ. инструктора в зале).




2.Вид деятельности изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование:

Тема: «Ежик»

Цель: Учить выполнять работу нетрадиционным способом -методом тычка.

Задачи: Учить рисовать сухой кистью, обмакивая в гуашь, методом тычка.

Методы и приемы: наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: краски гуашь, альбомные листы, кисти, салфетки.


Вечер


Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)















Утро


-Индивидуальная работа с Лизой, Сашей, Анжеликой по рисованию.

Цель: Учить выполнять работу не выходя за края.

-Игра «Громко – тихо» с подгруппой детей.

Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.


Утренняя гимнастика №9


-Беседа на тему: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Находить и правильно называть разных животных и их детенышей.

-Физминутка «Качели»

Цель: учить выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия.

-Д/и «Назови правильно детенышей животных». Цель: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей.


-Составление рассказа «Звери в лесу».

Цель: Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «Зоопарк».







Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом осени (солнце реже появляется на небе, меньше греет).

-Трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цель: Учить бережно относиться к растительному миру.

-Индивидуальная работа по физическому развитию с Ильей, Славой, Ваней.

Цель: Развивать быстроту движения

-Подвижная игра «Птицы в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

-Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком.

Вечер

-Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения. -Индивидуальная работа с Лизой и Элиной по лепке.

Цель: Учить раскатывать пластилин между ладонями.

-Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования; упражнять в словообразовании.

-Д\и «Чьи детки». Цель: Закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. -Игра малой подвижности «Музыкальный стульчик»

Цель: формировать навыки двигательной деятельности, учить бегать по кругу, развивать внимательность, учить действовать по сигналу.

-Индивидуальная работа в уголке природы с Сашей, Ваней.

Цель: Формировать умение ухаживать за растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей; рисование.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «Семья».


Прогулка №2



Гуашь, кисточки, бумага.








Иллюстрации, сюжетные картинки.








сюжетные картинки


Игрушки: различные животные. Строительный материал.









Лопатки, грабельки



Свисток






Формочки, лопатки, ведра, машинки и др.


Массажный коврик


Пластилин, доски для лепки, тряпочки.













Детские леечки



Предложить родителям побеседовать с детьми о диких животных.






















































Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Пятница


3 ноября


Тема дня: «Опасности в лесу»













































1.Вид деятельности: изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Орешек для белочки»

Цель: Закреплять представления о лесных (диких) животных.

Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями; лепить на доске; не разбрасывать пластилин; развивать мелкую мускулатуру пальцев рук;

3. Проявлять заботу о белочке, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: Цветной пластилин, доски для лепки, орехи, игрушка белочка, салфетки для вытирания рук, корзиночка.




2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)







Утро

-Индивидуальная работа с Ильей, Славой, Настей С. по лепке.

Цель: Учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. -Рассматривание с подгруппой детей иллюстраций с изображением диких животных.

Цель: Закреплять знания о лесных животных.

-Игра с подгруппой детей «Орешки для белочки»

Цель: формирование представлений о количественных отношениях между предметами «один — много».

-Утренняя гимнастика №9

Игра «На прогулке»

Цель: разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия.

-Беседа: «Опасности в лесу».

Цель: Учить детей правилам поведения в лесу.

Д/и «Опиши, мы отгадаем».

Цель: Учить детей описывать животного.

-Самостоятельная деятельность детей: рисование, настольные игры.


-Музыкальная игра: «Угадай, что звучит».

Цель: Вызывать интерес к совместным играм.


-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «Зоопарк».

Прогулка №1 -Наблюдение за кустарниками.

Цель: Формировать представления об основных частях кустарника.


-Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цель: Воспитывать желание заботится о птицах.


-Подвижная игра «Птицы в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную.


-Индивидуальная работа с Лизой, Настей М., Любой по физическому развитию. Игра «Трамвайчики»

Цель: Развитие координации движения, внимания.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

Вечер

-Гимнастика после сна.

Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна.

-Чтение: А. Толстой «Еж».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

-Игра мал. подвижности «Воробушки и кот». Цель: Развитие внимания.


-Индивидуальная работа с Сашей, Лизой. Игра «Чья вещь».

Цель: Упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными.

-Д/и «Кто скорее соберет». Цель: Учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше; упражнять в назывании величины кольца (большое, поменьше, еще меньше, самое маленькое).

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «День рождения зайчонка»

Прогулка №2



Пластилин, доски для лепки, тряпочки.



Иллюстрации диких животных.









Иллюстрации по теме «Опасности в лесу».

Игрушки животные, ширма.


Настольные игры. Карандаши, бумага, раскраски.

Различные муз. и шумовые инструменты.

Набор животных, стр. конструктор.







Крупа, хлеб.







Свисток.



Формочки, лопатки, ведра, машинки и др.





Сборник сказок








Набор пирамидок


Столовые предметы –тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть


Порекомендовать родителям чтение детям потешек и сказок о диких животных






















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Вторник


7 ноября


Тема дня: «Что такое лес?»













































1.Вид деятельности: Коммуникативная.

Речевое развитие.

Беседа «Кто живет в лесу»

Цель: Расширять представление о диких животных, их жилищах, образе жизни.

Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь.

Методы и приемы: наглядные, словесные, Д/и вкладыши «Дикие животные»

Материалы и оборудование: Картинки с изображение диких животных.



2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)

















Утро

-Д/и «Кто в домике живет?» с подгруппой детей. Цель: Учить звукоподражанию; имитации движений животных и птиц.

-Индивидуальная работа с Сашей С., Тимофеем, Родионом. Д/и «Что изменилось?»

Цель: Учить детей понимать суть задания. Развивать внимание, память, связную речь


-Утренняя гимнастика №9

-Беседа на тему: «Что такое лес?»

Цель: систематизировать и закрепить знания детей о лесе: кто в нем живет, что там растет. Воспитывать бережное отношение к животным. -Пальчиковая гимнастика «Сорока, сорока».

Цель: Учить выполнять движения согласно словам.

-Совместная с детьми д-ть: с/ролевая игра «Зоопарк».

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности.

-Индивидуальная работа с Дашей П. и Настей С., упражнять в последовательности одевания.

Прогулка №1

-Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: Формировать знания о птицах и их повадках.

-Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки.

Цель: приучать заботиться о птицах.

-Подвижная игра с подгруппой детей «Попади в круг». Цель: Развивать глазомер.

-Индивидуальная работа с Настей Д., Мишей, Лизой по физическому развитию. Игра «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость, координацию движений. -Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносными материалами под наблюдение педагога.

Вечер

-Гимнастика после сна. «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа).

Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна.

-Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп. -Индивидуальная работа с Рузанной, Есенией, Родионом. Д/и вкладыши «Домашние и дикие животные».

Цель: продолжать знакомить с домашними и дикими животными -Чтение: В. Столпов «Лесные животные». Цель: Расширять представления о диких животных. -Совместная деятельность детей и педагога по драматизации сказки «Колобок». Цель: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым лит. произведениям. -Индивидуальная работа в уголке природы с Леной, Ваней. Цель: Формировать умение ухаживать за растениями.

-Игра «Четвертый лишний» с подгруппой детей. Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы.

-Д/и «Чем питаются зверята».

Прогулка №2


Ширма









Иллюстрации с изображением леса




Набор животных, стр. конструктор.






Корм для птиц.



Мячи, свисток



Мячи


Свисток



Выносные игрушки


Массажная дорожка





Иллюстрации диких животных





Маски персонажей сказки


Леечки





Предложить родителям сходить с детьми в выходные дни в зоопарк















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Среда

8 ноября


Тема дня: «Дикие животные в зоопарке»

















































1.Вид деятельности: познавательная ФЭМП

Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Задачи: Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения.

Методы и приемы: Наглядные и словесные

Материалы и оборудование: 4,5 групп игрушек, две коробки разного размера, ленты одного цвета, но разной длины (по 2 шт. на каждого ребенка)






2.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие. (по плану физ.инструктора на улице)


























Утро

-Игра «Найди пару» с подгруппой детей. Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки.

-Игра с подгруппой детей «Ежи и ежата»

Цель: формирование представлений о количественных отношениях между предметами «один — много».

-Д/и «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверята».

-Утренняя гимнастика №9

-Индивидуальная работа с Ильей, Дашей, Лизой. Игровое упражнение «Дети моют руки»

Цель: Закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки; формировать культурно-гигиенические навыки.

-Рассматривание картины «Животные зоопарка»

Цель: Закреплять названия диких животных, особенности внешнего вида.

Дидактическая игра «Назови правильно»

Цель: Учить детей правильно называть части тела зверей. -Физминутка «Холодно-тепло».

Цель: развивать внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в зоне конструирования «Строитель».

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Зоопарк». Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны.



Прогулка №1

-Наблюдение за облаками

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах.

-Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, кормление птиц.

Цель: Учить действовать лопатками, сгребая листья в определенное место, заботиться о птицах. -Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Индивидуальная работа с Настей, Сашей, Ваней по физ.развитию. Игра «Трамвайчики».

Цель: Развитие координации движений.

-Игровая деятельность с выносным материалом под наблюд.восп.

-Подвижная игра с подгруппой детей «Идите ко мне».

Цель: Учить выполнять задания воспитателя.


Вечер

Гимнастика после сна

Цель: Формировать представление о пользе физ. упражнений для укрепления здоровья. -Игра «По длинной извилистой дорожке».

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь. -Чтение: Л. Толстой «Три медведя». Цель: познакомить с новой сказкой.

-Беседа на тему: «Видел ты животных на пути в дет.сад? Каких?»

Цель: Расширять представления о животном мире.

-Индивидуальная работа с Ромой, Мишей С., Лизой

Цель: Учить следить за своим внешним видом, благодарить за помощь.

-Конструирование с подгруппой детей – клетки для животных.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья» (едем в зоопарк)

Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, работающих в зоопарке

-Индивидуальная работа со Славой, Любой, Дашей по рисованию

Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками.

Прогулка №2


Набор животных





Обручи





Картина «Животные зоопарка»





Различные конструкторы


Набор животных стр. конструктор







Лопатки Корм для птиц





Обручи




Выносные игрушки






Шнур


Сборник сказок







Конструктор

Автомобильный руль, игрушки-животные.





Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки семейных коллекций «На природе.»




















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Четверг

9 ноября


Тема дня: «Как дикие животные готовятся к зиме»

















































1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие. (по плану физ.инструктора на улице)




2.Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Мишка косолапый»

Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками. Задачи: Закреплять умение набирать небольшое количество краски на губку, закрашивать весь предмет не сдвигая шаблон.

Методы и приемы: наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: краски гуашь, бумага, кисти, салфетки, вода в стаканчиках.






Вечер


3.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)







Утро

-Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей рассматривать книги, сидя за столом.

Индивидуальная работа с Есенией, Рузанной, Настей по рисованию Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками.


Утренняя гимнастика №9

Индивидуальная работа с Сашей С., Ксюшей, Мишей П. Выкладывание из счетных палочек «Деревья». Цель: Закреплять умение последовательно выкладывать рисунок.

-Рассматривание игрушки медведя. Цель: Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Закреплять знания детей о среде обитания.

-Игра малой подвижности «У медведя во бору». Цель: Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: Рассматривание альбома «Дикие животные». Загадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных.

Цель: Учить описывать животное 2-3 предложениями по картинке.


Прогулка №1

-Наблюдение за песком (свойства песка). Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки. -Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, кормление птиц.

Цель: Учить действовать лопатками, сгребая листья в определенное место, заботиться о птицах. -Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносными материалами.

-Индивидуальная работа с Леной, Ваней, Настей Д. Игра с перевоплощением «Лиса». Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия.

-Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. «Полоса препятствий «Лесная тропа».


Вечер

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения.

-Индивидуальная работа с Настей М., Ксенией, Сашей. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия.

-Д/и: «Угадай и назови»

Цель: закреплять знания о диких животных.

-Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель: учить выполнять слаженные движения.

-Театрализация сказки р.н.с. «Теремок».

Цель: Закрепить последовательность появления героев.

Индивидуальная работа с Мишей П., Миланой, Марком. Упражнение «Голоса животных». Цель: Продолжать развивать умение проговаривать слова, короткие фразы.

Индивидуальная работа с Ильей, Родионом, Леной по аппликации. Цель: формировать навыки наклеивания деталей на лист.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Зоопарк»


Прогулка №2




Обручи.


Счетные палочки. Картинки с образцами.





Игрушка медведь.



Шапочка медведя





Альбом «Дикие животные».






Корм для птиц



Свисток











Различное спортивное оборудование



Массажная дорожка.


Тряпочки.








Костюмы героев сказки






Клей, кисточки, салфетки



Беседа с родителями «Использование фольклора в развитии речи младшего дошкольника»




















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Пятница


10 ноября


Тема дня: «Чьи следы»



















































1.Вид деятельности: Изобразительная Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Дождик, дождик».

Цель: Знакомство детей с правильным выполнением аппликации.

Задачи: формировать навыки наклеивания тучки на лист; закрепить знания цветов (голубой, серый)

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: одноразовые тарелки, клей, кисточки, пальчиковые краски, тучка из цветной бумаги, салфетки









2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)

















Утро

-Индивидуальная работа с Лизой, Настей, Вовой. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

-Совместная работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Учить подклеивать порванные книги.


-Утренняя гимнастика №9

-Игра-путешествие «Чьи следы в лесу?» Цель: Формировать умение детей распознавать следы животных. Развивать наблюдательность, внимание.

-Дидактическая игра «Назови маму и детеныша». Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей.

-Самостоятельная деятельность детей в уголках группы: конструирование, рисование, настольные игры.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Зоопарк».

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных.

Прогулка №1

-Наблюдение за замерзшими лужами. Цель: Знакомить с различными природными явлениями.

-Трудовая деятельность: Уборка игрушек. Цель: воспитываем желание помогать. -Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 


Индивидуальная работа с Родионом, Дашей, Мишей П. Упражнение «Голоса животных». Цель: Продолжать развивать умение проговаривать слова, короткие фразы.

-Игровая деятельность детей с выносными материалами под наблюдением педагога.


Вечер

-Гимнастика после сна «Кошечка». Цель: Продолжать развивать гибкость.

-Игра малой подвижности «Дождик».

Цель: Учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Ксенией, Сашей С., Ильей. Упражнение «Мойдодыр». Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Беседа «Путешествие к лесным зверям». Цель: Закреплять знания о строении тела животных.

-Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Формировать знания детей о живой и неживой природе. Развивать умение классифицировать предметы и объекты по признакам (живое - неживое).

- Чтение: Н. Сладков «Синичкина кладовая». Цель: Прививать любовь к художественной литературе.

- Индивидуальная работа с Тимофеем, Рузанной, Настей М. Словесная игра «Ты чей, малыш?». Цель: Формировать умение детей правильно называть животных и их детенышей.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья».

Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет

Прогулка №2


Лейки




Клей, салфетки



Обручи.


Иллюстрации, картинки по теме.






Строительный материал, набор зверей, касса, билеты.














Выносной материал.











Иллюстрации, картинки по теме.











Игрушечные посуда, мебель, куклы, утюг, постельное белье и т.д.


Консультации для родителей по созданию альбома рассказов-впечатлений.




















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Понедельник 13 ноября


Тема дня: «Мое любимое животное



















































1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие. (по плану физ.инструктора на улице)



2.Вид деятельности: познавательная Окружающий мир Тема: «Кто живет в лесу?».

Цель: учить детей запоминать животных и их детенышей.

Задачи: - закреплять умение находить сходства и различия между животными.

- воспитывать любовь и желание оберегать животных и птиц.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, птиц.


























Утро

-Индивидуальная работа с Лизой, Настей С., Ваней. Трудовое поручение «собери карандаши на место».

Цель: Продолжать формировать умение детей относиться бережно к карандашам.

-Д/игра «Назови маму и детеныша» с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей.


-Утренняя гимнастика №10

-Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Цель: развивать наблюдательность, память. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

-Индивидуальная работа с Настей Д., Любой, Лизой А. -Д/и: «Не ошибись»

Цель: упражнять правильно и отчетливо произносить звуки.

-Чтение художественной литературы: стихотворение А.Блока «Зайчик»

Цель: вызвать у детей сочувствие к зайчику, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

-Самостоятельная деятельность детей, в уголках группы под набл. педагога: конструирование, рисование, настольные игры. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Магазин».

Цель: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); воспитывать коммуникативные навыки.

Прогулка №1 -Наблюдение за облаками.

Цель: формирование понятия об облаках и тучах.

-Трудовая деятельность: сбор опавших листьев, веток вокруг деревьев.

Цель: учить бережному отношению к природе.

Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Мишей С. по физ. развитию. П/и: «Беги ко мне».

Цель: развивать двигательные умения детей, учить выполнять задания воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Самост. д-ть детей с выносным материалом под набл. педагога.

-Хороводная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

Вечер

Постепенный подъем. Дыхательная гимнастика.

-Беседа: «Мое любимое животное»

Цель: Расширять представление, как нужно заботиться о домашнем животном. Развивать устную речь, обогащать словарный запас детей.

-Индивидуальная работа с Ромой, Миланой. Упражнение «Мойдодыр». Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Беседа «Путешествие к лесным зверям». Цель: Закреплять знания о строении тела животных.

-Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Формировать знания детей о живой и неживой природе. Развивать умение классифицировать предметы и объекты по признакам (живое - неживое).

- Чтение: Л. Толстой «Лиса». Цель: Прививать любовь к художественной литературе.

- Индивидуальная работа с Элиной, Дашей, Мишей П. Словесная игра «Ты чей, малыш?». Цель: Формировать умение детей правильно называть животных и их детенышей.

Прогулка №2


Карандаши, стаканчики.








Иллюстрации, картинки по теме.










муляжи овощей и фруктов, шапка, халат












Выносной материал.






Альбом с иллюстрациями животных





Конструктор, карандаши, раскраски. Настольные игры.











Консультации для родителей по созданию альбома рассказов-впечатлений.




















































Дни недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Вторник

14 ноября


Тема дня: «Домашние и дикие животные»



















































1.Вид деятельности: коммуникативная Развитие речи: Тема: «Детки в клетке» по стихотворению из цикла С.Маршака.

Цель: познакомить детей с поэтическими образами животных из стихотворений С.Я.Маршака.

Задачи: - учить внимательно слушать стихотворения, выражать отношение к его героям.

Материалы и оборудования: книги со стихами С.Я.Маршака.






2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)



















Утро

-Беседа с подгруппой детей: «Дети умываются»

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки.

-Индивидуальная работа с Лизой, Настей, Вовой. Д/и: «Чьи детки»

Цель: закреплять знания о домашних и диких животных.

-Рассматривание иллюстраций с подгруппой детей с изображением диких и домашних животных.

Цель: развивать наблюдательность, память.


-Утренняя гимнастика №10

-Дидактическая игра «Дикие и домашние животные». Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и домашних животных.

-Беседа «Опасные животные».

Цель: Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос.

-Индивидуальная работа с Милой, Лизой А., Родионом. «Зачем говорят «здравствуй».

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

-Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит».

Цель: расширять представление о диких животных.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья».

Прогулка №1 -Наблюдение за кустарником.

Цель: формировать представление об основных частях кустарника.

-Трудовая деятельность: сбор опавших листьев вокруг кустов.

Цель: воспитывать желание к труду.

-Индивидуальная работа с Славой, Ксенией, Тимофеем по физ. развитию. П/и: «Беги ко мне»

Цель: учить ходить и бегать в заданном направлении.

Ориентироваться в пространстве, развивать глазомер.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

-Индивидуальная работа с Мишей С. и Сашей. «Давай помиримся»

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

-Хороводная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

Вечер

-Постепенный подъем. Воздушные ванны.

-Индивидуальная работа с Элей, Любой. Упражнение «Мойдодыр». Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

-Ситуативный разговор: «Как кукла Катя, кушает за столом».

Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

-Беседа «Чем отличаются дикие животные от домашних?». Цель: Закреплять знания о диких и домашних животных.

-Чтение: Е. Чарушин «Кошка». Цель: Учить внимательно слушать произведение.

Словесная игра с подгруппой детей «Ты кто?». Цель: Формировать умение детей правильно называть диких и домашних животных.

-Индивидуальная работа с Лизой, Настей М., Мишей П. Цель: Закрепление основных четырех цветов.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Магазин».

Прогулка №2





Иллюстрации, картинки по теме.















игрушечные инструменты для мальчиков молоток, отвёртка



























Плакаты с дикими и домашними животными









Консультации для родителей по созданию альбома рассказов-впечатлений.






















































Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Среда

15 ноября


Тема дня: «Чьи детки»

























1.Вид деятельности познавательная ФЭМП №3

Цель: Познакомить с квадратом.

Задачи: Учить различать круг и квадрат; находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Методы и приемы: Наглядные и словесные

Материалы и оборудование: «Посылка с игрушками» (машины, матрешка, пирамидка, мяч), квадрат и круг одинакового цвета.



2.Вид деятельности двигательная Физическое развитие. (по плану физ.инструктора на улице)

Утро

-Индивидуальная работа с Любой, Ваней. Игра «Найди пару» Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки. -Беседа с подгруппой детей «Кто это? Чей малыш? Где живет?» Цель: формирование представлений о диких животных и их детенышах, образе жизни, жилищах. -Д/и «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверята».

-Утренняя гимнастика №10 -Индивидуальная работа с Ильей, Миланой, Родионом. Игровое упражнение «Дети моют руки». Цель: Закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки; формировать культурно-гигиенические навыки. -Рассматривание картины «Животные зоопарка». Цель: Закреплять названия диких животных, особенности внешнего вида. -Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: Учить детей правильно называть части тела зверей.

Прогулка №1

-Наблюдение за облаками Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. -Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, кормление птиц. Цель: Учить действовать лопатками, сгребая листья в определенное место, заботиться о птицах. -Хороводная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять его и сужать. -Индивидуальная работа с Есенией, Ксюшей, Мишей по физическому развитию. Игра «Идите ко мне». Цель: Учить выполнять задания воспитателя, развивать координацию движений. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

Вечер

-Гимнастика после сна Цель: Формировать представление о пользе физ. упражнений для укрепления здоровья. -Чтение: Л. Толстой «Три медведя». Цель: познакомить с новой сказкой. -Беседа на тему: «Видел ты животных на пути в детский сад? Каких?» Цель: Расширять представления о животном мире. -Индивидуальная работа с Дашей, Настей. Цель: Учить следить за своим внешним видом, благодарить за помощь. -Совместная д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья». (Идем в Зоопарк) Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, работающих в зоопарке. -Индивидуальная работа со Ильей, Любой, Лизой по рисованию Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками.

Прогулка №2



Набор животных





Картина «Животные зоопарка»

Набор животных стр. конструктор



Лопатки Корм для птиц




Колокольчик










Автомобильный руль, игрушки-животные.



Предложить родителям посмотреть мультфильмы с дикими животными




























Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Четверг

16 ноября


Тема дня: «С кем я живу»

























1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие. (по плану физ.

инструктора на улице)

2.Вид деятельностиИзобразительная. Художествен но-эстетическое развитие Рисование. Тема: «Укрась шапку» Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками и кистью. Задачи: Упражнять в рисовании круглой формы. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: краски гуашь, бумага, кисти, салфетки, вода в стаканчиках.

Вечер 3.Вид деятельности: музыкальная. Худ.-эстет. развитие

(по плану муз. работника)

Утро

-Беседа с подгруппой детей: «Правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми». Цель: Учить здороваться при встрече. -Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Учить детей рассматривать книги, сидя за столом. -Индивидуальная работа с Элиной, Ильей, Мишей П. по рисованию Цель: Продолжать развивать умение детей правильно держать карандаш.

Утренняя гимнастика №10

-Ситуативный разговор: «Моем руки перед едой». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки. -Индивидуальная работа с Сашей С., Ксюшей, Мишей П. Выкладывание из счетных палочек «Дом». Цель: Закреплять умение последовательно выкладывать рисунок. -Чтение стихотворение И. Мурзиновой «Шарик». Цель: умение внимательно слушать новое произведение. -Д/И «Угадай, кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.


-Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: вызывать положительные эмоции.

Прогулка №1

-Наблюдение за небом. Цель: Формировать представления о облаках и тучах. -Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, кормление птиц. Цель: Учить сгребать листья в определенное место, заботиться о птицах. -Хороводная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять его и сужать. -Индивидуальная работа с Ромой, Мишей, Сашей С. Игра с перевоплощением «Грузчики». Цель: Развивать координацию движений, ловкость. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. «Печем куличики и пироги».

Вечер Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения. -Ситуативный разговор «Салфетки на столе». Цель: Учить пользоваться после еды салфеткой. -Индивидуальная работа с Настей М., Ксенией, Сашей. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить на ощупь определять предметы. Индивидуальная работа с Настей Д., Настей М., Настей С. по лепке. Цель: формировать навыки раскатывания пластилина. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя. СРИ «Семья» (Идем в магазин)

Прогулка №2










Счетные палочки. Картинки с образцами.


Альбом «Моя семья».




Корм для птиц







Массажная дорожка.







Предложить родителям вместе с детьми составить рассказ о своей семье.






























Дни недели

Дата




Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Пятница


17 ноября


Тема дня: «Моя семья»
























1.Вид деятельности: Изобразительная Художественно-эстетическое развитие Лепка «Как на мамино день рождение испечем мы пироги».

Цель: Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками.

Задачи: формировать навыки лепки шариков. Побуждать к добрым поступкам.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки









2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.

работника)



Утро

-Игровое упражнение «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой». Цель: воспитание культуры поведения. -Индивидуальная работа с Лизой, Настей. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. -Индивидуальная работа с Марком, Ромой, Леной по лепке. Цель: Учить лепить предметы круглой формы. -Рассматривание с подгруппой детей картинок с хлебобулочными изделиями. Цель: формировать умение описывать изображение.

-Утренняя гимнастика №10 -Ситуативная беседа «Детки умываются». Цель: Учить мыть лицо круговыми движениями обеих рук. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (Вместе с мамой готовим обед).

Прогулка №1 -Наблюдение за замерзшими лужами. Цель: Знакомить с различными природными явлениями. -Трудовая деятельность: Уборка игрушек и мусора на участке. Цель: Учить соблюдать порядок на участке. -Хороводная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закреплять умение становится в круг, постепенно расширять его и сужать. -Индивидуальная работа с Мишей С, Ильей, Элиной по физическому развитию. Упражнение «Пройди по извилистой дорожке». Цель: Развивать координации движений. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

Вечер -Гимнастика после сна «Кошечка». Цель: Продолжать развивать гибкость. -Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». Цель: Развитие слухового внимания, чувства товарищества. -Индивидуальная работа с Сашей С., Настей, Любой при одевании. Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным. - Чтение: Д. Требе «Моя семья». Цель: Прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать произведение. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: «Постройка дома», «Идем в гости». -Совместная работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Учить подклеивать порванные книги. -Индивидуальная работа с Лизой, Настей. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Прогулка №2


Игрушка мишка


Лейки


Пластилин

Иллюстрации, картинки по теме.





















Конструктор





Индивидуальная беседа с родителями Миланы «Одежда для прогулки»





























Младшая группа. Ноябрь. (4-5я недели) Тема недели: «Я и моя семья» Итоговое мероприятие: Выставка работ «Моя мама лучше всех»


Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образователь ную

деятельность


Понедель ник

20 ноября



Тема дня: «Домаш ние питомцы»
























1.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.


2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Любимое животное нашей семьи». Цель: учить бережно относиться к домашним животным. Закреплять правила поведения при взаимодействии с животным. Задачи: приучать заботиться о домашних животных.

Методы и приемы: Наглядные, словесные, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением животных


















Утро

-Игровое упражнение «Научим зайку делиться с товарищами». Цель: Учить не отбирать игрушки, правильно вести себя в группе. -Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных с подгруппой детей. Цель: Активизировать речь по теме «домашние животные». -Индивидуальная работа с Любой, Элиной, Настей С. -Д/И «Кто это?» Цель: Учить детей правильно называть домашних животных. -Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №11 -Индивидуальная работа с Леной, Славой, Тимофеем: пальчиковая игра «Этот пальчик» по развитию речи. Цель: Формировать речевую активность, общение. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Зоомагазин» (идем покупать корм кошке). -Настольно печатные игры «Сложи картинку». Цель: Учить сравнивать, правильно называть предмет.


Прогулка №1

-Наблюдение за собаками. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки. -Индивидуальная работа с Настей, Лизой, Родионом по физическому развитию. Игра «По канавке». Цель: Развитие координации движений, внимания.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.


Вечер:

-Гимнастика после сна: ходьба по дорожке здоровья. Цель: Развивать мышцы стопы. -Игровая ситуация: «Незнайка обедает». Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила за столом. Чтение потешек «Ах ты котенька, коток», «Пошел котик на торжок». Цель: Формировать умение внимательно слушать и запоминать потешку. -Рассматривание с подгруппой детей альбома с домашними животными. Цель: Закреплять знания о домашних животных. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Построим домики для собаки и кошки».

Игры со строительными материалами.

Прогулка №2



иллюстраций с изображением домашних животных







Консультирование родителей по теме

«Учим ребенка общаться с домашними животными»




























Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Вторник 21 ноября


Тема дня: «Мы разные»


























1.Вид деятельности: Коммуникативная.

Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Мамочка моя». Цель: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ о маме. Задачи: учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова о маме.

Методы и приемы: наглядные, словесные

Материалы и оборудование: картинки, (фотографии мам)




2.Вид деятельности: Музыкальная.

Художественно-этетическое развитие

(по плану муз. работника)







Утро

-Игровое упражнение «Расскажем собачке, как надо играть с друзьями». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. -Д/и «Парные картинки» (с подгруппой детей). Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №11

-Индивидуальная работа с Ваней, Есенией, Рузанной. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: Музыкальная игра «Колпачок и палочка». Цель: развивать слух и чувство ритма. -Ситуативный разговор «Мы разные». Цель: выделить особенности мальчиков и девочек.

Прогулка №1

-Рассматривание кустарников. Цель: формировать представление о кустарниках. -Индивидуальная работа с Мишей, Дашей, Ксюшей по физическому развитию. Игра «Точно в цель». Цель: Развитие меткости, внимания.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп. -Беседа о здоровой и полезной пище. Цель: Расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к тем, кто готовит еду. -Чтение: С Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

-Индивидуальная работа с Леной, Сашей, Ромой. И/упр. «У нас порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, поддерживать порядок в группе.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья». («С мамой идем в гости»)

Прогулка №2


Игрушка собачка














Мяч, обруч







массажная дорожка





Индивидуальная беседа с родителями Ильи «Учим кушать самостоятельно»































Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образова тельную деятель ность


Среда 22 ноября


Тема дня: «Опасные приборы дома»


























1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП Цель: Учить различать и называть круг и квадрат

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупности словами один, много. Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: круги и квадраты одинакового цвета




2.Вид деятельности: Двигательная

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.




Утро

-Д/упр. «Как утешить куклу Нину». Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, пожалеть товарища. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Лизой, Тимофеем по ФЭМП. Цель: Закреплять умение различать и называть шар и кубик.

-Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №11

-Д/упр. «Покажем зайке, как вытирать лицо и руки». Цель: Учить расправлять полотенце и насухо вытирать руки и лицо.

-Индивидуальная работа с Настей, Ильей, Сашей: Д/и «Кукла Катя завтракает».

Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

-Беседа «Опасные приборы дома». Цель: Дать элементарные представления об опасных предметах дома (чайник, спички, иголка и др.)


Прогулка №1

-Рассматривание ели. Цель: формировать представление о ели. -Индивидуальная работа с Есенией, Элиной, Марком по физическому развитию. Игра «Беги ко мне». Цель: Развитие ориентировки.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп.

-Индивидуальная работа с Лизой, Любой, Мишей, Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Учить замечать непорядок в одежде.

-Чтение: Н. Павлова «Мои башмачки». Цель: Учить внимательно слушать произведение, соблюдать порядок в своем шкафчике.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья». («Постираем кукле Кате платье»)

Прогулка №2


Внесение в группу иллюстраций с «опасными предметами»


























Консультация для родителей «Опасные приборы дома»

































Дни недели

Дата




Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Четверг 23 ноября


Тема дня: «Я помо гаю маме»






























1.Вид деятельности: Двигательная.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.


2.Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование).

Тема: «Красивые воздушные шары»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы.

Задачи: учить детей правильно держать кисточку; развивать интерес к рисованию

Методы и приемы: наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: гуашь нескольких цветов, альбомные

листы, кисти, салфетки, воздушные шары.

















Утро


-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить различать и называть разные виды мебели и их назначение.

-Индивидуальная работа с Ромой, Мишей, Славой. Пальчиковые игры « Кукушка, «Поутру».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

-Беседа с подгруппой детей: «Профессия мамы».

Цель: Формировать элементарные знания о профессиях.

-Самостоятельная деятельность детей в центрах развития под наблюдением педагога.


Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №11

-Д/игра: «Подбери посуду для куклы». Цель: Дать знания о разных видах посуды.

-Индивидуальная работа с Сашей, Ксюшей Д/и «Кто, что слышит». Цель: воспитывать слуховое внимание.

-Чтение: р.н.с. «Волк и козлята». Цель: Учить внимательно слушать произведение.


Прогулка №1


-Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять направление ветра. -Индивидуальная работа с Настей, Дашей, Родионом по физическому развитию. Игра «Птички». Цель: Учить согласовывать слова и действия.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.


Вечер


Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Пальчиковая игра «Скачет зайка».

Цель: развитие мелкой моторики.

-Беседа «Я помогаю маме». Цель: Воспитывать у детей желание помогать.

-Индивидуальная работа с Тимофеем, Настей.

Цель: Учить составлять короткий рассказ о маме.

-Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).

Цель: Воспитывать интерес к музыкальным играм.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Семья» (Идем с мамой в магазин).


Прогулка №2


Внесение в группу иллюстраций с изображением мам разных профессий, плакат «Семья».

























Предложить папам вместе с детьми придумать подарки мамам.




































Дни недели

Дата





Непосредственно образовательная деятельность




Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Пятница


24 ноября


Тема дня: «Моя мамочка»













































1.Вид деятельности: изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Красивая салфетка»

Цель: Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Задачи: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы; располагать по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки др. цвета.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: два образца салфеток, разных по цветовому решению, бумага, кружки разной величины, кисти, клей, салфетки.




2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)







Утро

-Д/у. «Расскажи собачке, как надо играть с друзьями».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

-Индивидуальная работа с Любой, Элиной, Мишей.

Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги.

-Индивидуальная работа с Леной, Дашей, Родионом. Д/и «Подбери посуду для куклы».

Цель: Учить группировать предметы, закреплять знания о разных видах посуды.

-Беседа с подгруппой детей: «Моя любимая мамочка».

Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме.


-Утренняя гимнастика №11


-Беседа о культуре поведения за столом.

Цель: Совершенствовать простейшие навыки поведения во время еды.

-Пальчиковая игра «Мамин праздник».

Цель: Учить выполнять движения согласно словам.

-Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Учить внимательно слушать сказку, участвовать в обсуждении.

-Д/И с подгруппой детей «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формирование представлений о правилах поведения.


Прогулка №1 -Наблюдение за птицами.

Цель: Формировать представления о птицах.


-Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цель: Воспитывать желание заботится о птицах.

-Индивидуальная работа с Миланой, Ильей, Сашей по физическому развитию. Игра «Покажи мне птичку»

Цель: Развитие памяти, мышления, воображения.


-Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Учить бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком.


Вечер

-Гимнастика после сна.

Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна.

-Чтение: С. Прокофьева «Сказка про маму».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

-Игра мал. подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания.

-Музыкальная игра «Колпачок и палочка». Цель: развивать слух и чувство ритма.


-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: С/р игра «Семья» (испечем маме пирог).

Прогулка №2





















Корм для птиц.














Выносные игрушки




Массажная дорожка






Игрушки: плита, посуда, предметы-заменители


Порекомендовать родителям совместно с детьми составить рассказ о своей семье



Консультация для родителей «Развитие личности ребенка в общении»




















































Дни недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность




Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Понеде льник


27 ноября


Тема дня: «Путешествие на машине всей семьей»













































1. Вид

деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.


2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Машины особого назначения». Цель: формировать элементарные представления о машинах особого назначения (01, 02, 03, 04). Задачи: Познакомить детей с предназначением специальных машин, активизировать словарь, закреплять звукопроизноше-ние.

Методы и приемы: Наглядные, словесные, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением машин.













Утро

-Игра-упражнение с подгруппой детей «Как надо вести себя в группе и в д/с.

Цель: формировать навыки поведения в детском саду.

-Индивидуальная работа с Славой, Ромой, Есенией. Д/упр. «Угостим куклу чаем».

Цель: Учить пользоваться салфеткой, закрепить название посуды. Развивать связную речь.

-Чтение потешек «Водичка, водичка» и др.

Цель: Учить засучивать рукава с помощью воспитателя.

-Утренняя гимнастика №12

-Чтение: А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение, учить пользоваться носовым платком.

-Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Цель: Учить выполнять движения согласно словам.

-Совместная д-ть детей и воспитателя: конструирование «Гараж».

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности.

-Индивидуальная работа с Ксюшей, Ваней, Рузанной. Цель: упражнять в последовательности одевания.



Прогулка №1

-Наблюдение за деревьями.

Цель: Формировать знания о изменениях в природе, расширять представления о деревьях.

-Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки.

Цель: приучать заботиться о птицах.

-Индивидуальная работа с Настей, Тимофеем, Лизой по физическому развитию. Игра «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость, координацию движений. -Подвижная игра «Жучка».

Цель: упражнять детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. «Дорога с мостами»


Вечер

-Гимнастика после сна. «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа), ходьба по массажной дорожке.

Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна, развивать мышцы стоп.

-Индивидуальная работа с Ильей, Элиной, Родионом. Д/упр. «Покажем кукле, как вести себя за столом».

Цель: формировать навыки поведения во время еды.

-Чтение загадок про транспорт.

Цель: Расширять кругозор детей.

-Беседа: «Зачем нужны специальные машины».

Цель: закрепить знание значимости спец. машин, активизировать словарь.

-Игра «Четвертый лишний» с подгруппой детей. Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы.

-Совместная с детьми деятельность: с/ролевая игра «Транспорт». «Пожарная часть».

Прогулка №2



















Стр. конструктор.










Корм для птиц.


мяч






Выносные игрушки



Массажная дорожка









Иллюстрации спец. машин



Стр. конструктор


Предложить родителям сходить с детьми на экскурсию к полиции, поликлинике, рассказать о специальных машинах.
















































Дни недели

Дата




Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Вторник 28 ноября


Тема дня: «Осень прохо дит, скоро зима».

























1.Вид деятельности: Коммуникативная.

Речевое развитие. Чтение р.н.ск. «Лисичка сестричка и серый волк». Цель: познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев. Задачи: учить строить развернутые высказывания; формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями. Воспитывать моральные качества: уважение, доброту, честность к другим людям.

Методы и приемы: наглядные, словесные

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке.




2.Вид деятельности: Музыкальная.

Художественно-этетическое развитие

(по плану муз. работника)



Утро

-Игровое упражнение «Покажи мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине». Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам и друг к другу. -Д/и «Парные картинки» (с подгруппой детей). Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №12

-Индивидуальная работа с Родионом, Настей С., Леной. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: игра м/п «Найди свой цвет». Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве. -Беседа «Осень проходит, скоро зима». Цель: обобщение знаний об осени.


Прогулка №1

-Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок.

Цель: знакомить детей со свойствами снега. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Мишей П., Сашей по физическому развитию. Игра «Точно в цель» со снежками. Цель: Развитие меткости, внимания.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Уборка снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Жучка».

Цель: упражнять детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком и снегом.

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп.

-Игровое упражнение «Научим зайку делиться». Цель: Учить правильно вести себя в группе, не толкаться, не отнимать игрушки.

-Чтение: С. Маршак «Белые медведи». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

-Индивидуальная работа с Родионом, Миланой, Настей М. И/упр. «У нас порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, поддерживать порядок в группе.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья».

Прогулка №2










Флажки


Плакат «Осень»





Корм, лопатки






массажная дорожка





Предложить родителями изготовить кормушки для птиц.
































Дни недели

Дата




Непосредствен-но образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образова тельную деятель ность


Среда 29 ноября


Тема дня: «Опас ные ситуации на улице»


























1.Вид деятельности: познавательно-исследовательс- кая Познавательное развитие ФЭМП «Дорожка Колобка». Цель: Учить сравнивать два предмета по длине. Задачи: Учить обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: два шнура разного цвета и длины, Колобок.




2.Вид деятельности: Двигательная

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.


Утро

-Чтение: М. Ивенсен «Кто поможет». Цель: Учить обращаться за помощью к товарищу, помогать друг другу. -Индивидуальная работа с Лизой, Миланой, Леной по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета по длине.

-Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №12

-Малоподвижная игра «Карусели». Цель: учить ходить по кругу, согласовывать слова и движения. -Д/упр. «Покажем зайке, как вытирать лицо и руки». Цель: Учить расправлять полотенце и насухо вытирать руки и лицо. -Индивидуальная работа с Дашей, Леной, Славой: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа «Опасные ситуации на улице». Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. Научить правильно вести себя в таких ситуациях.


Прогулка №1

-Наблюдение за птицами в кормушке.

Цель: Учить заботиться о зимующих птицах. -Индивидуальная работа с Ромой, Славой, Ваней по физическому развитию. Игра «Точно в цель» со снежками. Цель: Развитие меткости, внимания.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Жучка».

Цель: упражнять детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком и снегом.

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп.

-Индивидуальная работа с Рузанной, Настей С., Любой. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Чтение: потешки «Сидит ворон на дубу», «Ах, ты совушка - сова». Цель: Учить внимательно слушать произведение, повторять слова.

-Чтение: р.н.с. «Теремок». Цель: Учить внимательно слушать произведение.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Семья». («Построим зверям домик»).

Прогулка №2


Внести в группу плакат «Опасные ситуации на улице»








плакат «Опасные ситуации на улице»






Корм













Стр. конструктор


Консульта- ция для родителей «Опасные ситуации на улице»

































Дни недели

Дата




Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


Четверг 30 ноября


Тема дня: «Дым- ковская игруш- ка»






























1.Вид деятельности: Двигательная.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.


2.Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование).

Тема: «Дымковский узор на кукольном платье».

Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками.

Задачи: учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет; составлять простой узор используя кружочки, точки; активизация словаря -дымковская игрушка, барышня.

Методы и приемы: наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: гуашь двух цветов, кисти, белая бумага в форме платья, вода, образцы платьев, кукла-барышня дымковская.











Утро


-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить взаимодействовать и ладить друг с другом.

-Индивидуальная работа с Ромой, Сашей, Славой по рисованию.

Цель: Прорисовывание элементов дымковской росписи.

-Рассматривание альбома «Дымковская игрушка» с подгруппой детей.

Цель: Знакомство с дымковской игрушкой.


Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №12

-Д/игра: «Дымковская игрушка». Цель: Учить составлять узор по образцу.

-Индивидуальная работа с Есенией, Дашей. Разрезные картинки «Дымковские игрушки». Цель: учить собирать картинку из 4-6 частей.

-Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор». Цель: Учить внимательно слушать и повторять слова.


Прогулка №1



-Наблюдение за трудом дворника.

Цель: познакомить с орудиями труда дворника. -Индивидуальная работа с Элиной, Леной, Тимофеем по физическому развитию. Игра «Птички». Цель: Учить согласовывать слова и действия.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Подвижная игра «Жучка».

Цель: упражнять детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком и снегом.

Вечер

Гимнастика после сна: упр. «Веселый котенок»; ходьба по массажной дорожке.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире».

Цель: развивать мелкую моторику, согласов. слова и движения.

-Просмотр презентации «Дымковская игрушка».

-Чтение потешки «Барашек свисток». Цель: Воспитывать у детей желание помогать.

-Индивидуальная работа с Ромой, Ксюшей.

Цель: Учить составлять короткий рассказ о игрушке.

-Д/и «Найди такой же узор».

Цель: Развитие зрительного внимания.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Семья».

-Рисование дымковских узоров на трафаретах.

Прогулка №2


Внесение в группу альбома «Дымковская игрушка».

Раскраски дымковских узоров































массажная дорожка


Предложить родителям вместе с детьми придумать дымковский узор.