СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые методы обучения английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы:

  1. Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
  2. Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
  3. Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
  4. Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?

Поэтому я остановилась на игровом методе обучения, как достаточно интересном и эффективном в организации учебной деятельности учащихся.

Данный метод можно использовать на любой ступени обучения с определённой адаптацией для каждого возраста. Известно, что для дошкольного возраста ранней формой ведущей деятельности является игра.

В младшем школьном возрасте – 7-11 лет (2-5 классы) – ведущей деятельностью становится учение. У подростков – в 11-15 лет (6-8 классы) – ведущая деятельность связана с общением в процессе учебно-трудовой деятельности. Содержанием ведущей деятельности старшеклассников в 15-18 лет (9-11 классы) – становятся учебно-профессиональная деятельность, формирование мировоззрения.

Игра – как одна из форм отражения ведущей деятельности может соответствовать достигнутому возрасту, либо возвращаться к более ранним формам поведения, либо опережать соответствующую возрастную стадию.

Возрастные особенности позволяют использовать различные варианты игр.