СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые приёмы для повторения пяти времен английского глагола

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пять времен английского глагола мы осваиваем в V -VI классах по учебнику "Happy English Г Т.Б. Клементьевой, Б. Монка. Это следующие времена: Present Simple, Present Progressive Present Perfect, Future Simple, Post Simple

Просмотр содержимого документа
«Игровые приёмы для повторения пяти времен английского глагола»

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ПЯТИ ВРЕМЕН АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА

Пять времен английского глагола мы осваиваем в V -VI классах по учебнику "Happy English Г Т.Б. Клементьевой, Б. Монка. Это следующие времена: Present Simple, Present Progressive Present Perfect, Future Simple, Post Simple. В VI классе проводится повторительный урок, на котором широко используются игровые приемы.

Мы с учащимися изготовили «грамма­тическое» лото. Каждый ученик по­лучает большую карту и 10 малень­ких карточек с названиями времен, гла­гольными формами и временными наречи­ями. Образец:

Большая карта

Present Simple





now


have/has + V3


Future Simple





yesterday


Ребята "заполняют лото": кладут ма­ленькие карточки на свободные клетки большой карты (в правильном порядке). Я хожу по рядам, наблюдая за их работой, даю оценку: Excellent! Very well! Nice ! Well done! You’ve made a mistake, corect it please.

Тот, кто закончит работу раньше других, получает новое лото, и игра продолжается. Для подготовки к следующей игре я прошу ребят посмотреть на доску, на которой написаны существительные, глаголы, наречия времени. Задача учеников - на­звать правильную форму глагола, исходя временного наречия. Образец: Nick, eat, apples - now, seldom, already, Tomorrow, yesterday.

Kate, buy, books - every month, 2 days ago, in a week, now, today.

Работа выполняется в быстром темпе: учащиеся называют только глагольную форму:

P1 - is eating Р2 - eats Р3 - has eaten P4 - will eat P5- ate

P1-buys P2 - bought P3- will buy P4 -is buying P5 - has bought

Затем начинается игра. Мы с ребятами : делали карточки с пятью

картинками и под каждой картинкой написали времен­ные наречия. Образец (см. схему):

1

2

in 2 seconds

now

3


already

5

4

2 minutes ago

every day

The boy, drink, milk






1-я картинка: мальчик держит чашку.

2-я картинка: мальчик пьет молоко.

3-я картинка: мальчик сидит с пустой чашкой

4-я картинка: на столе пустая чашка.

5-я картинка: мальчик пьет молоко каж­дый день.

  1. Ребята отвечают один за другим, прого­варивая предложение полностью:

  1. The boy will drink milk in 2 seconds.

  2. The boy is drinking milk now.

  3. The boy has drunk milk already.

  4. The boy drank milk 2 minutes ago.

  5. The boy drinks milk every day.

Еще одна игра - письмо Незнайки, ко­торый сделал много ошибок. Ребята ис­правляют его ошибки. Образец:

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003 Dear boys and girls,

Hi! How are you? I arrived safely in Omsk this month. I staying with a very nice family here. Yesterday we go to the park. I go home in a week. My mother usually miss me. Please write me soon.

Your friend,

Neznaika

Ребята должны найти и исправить сле­дующие ошибки:

arrived -» have arrived; staying ч am stay­ing; go -» went; go will go; miss -» misses.

Очень интересно проходит игра «Заши­фрованное письмо». В предложениях та­кого письма нарушен порядок слов, и ре­бята должны его восстановить;

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003 Dear friends,

Hi! How are you? I want you to read my letter.

go, to school, I, every day; got, I, “five”, yesterday, the English les­son, at;

have, 4 lessons, I, tomorrow, shall; watching TV, am, at the moment, writing, a letter, and, I;

this week, arrived, I, in Moscow, have. Ребята быстро читают предложения с правильным порядком слов.

Игра «Угадай время глагола» проходит следующим образом. К доске выходит ученик, пишет, например, We hide, заду­мывает время и отвечает на вопросы дру­гих учеников:

Ученики Do we hide?

Are we hiding?

Shall we hide?

Did we hide?

Have we hidden?

It’s Present Perfect

Ученик у доски No.

No.

No.

No.

Yes. What tense is it?

Подготовкой к игре «Зашифрованные вопросы» служит следующее упражнение: к 5 предложениям задать 5 общих, 5 аль­тернативных, 5 к подлежащему, 5 с What, или Where, или When, 5 разделительных вопросов:

1.1 am washing my hands in the bathroom now.

  1. They will come home in a minute.

  2. You have had dinner in the living room today.

  3. We cleaned our classroom last week.

  4. He reads magazines in his room every day.

В игре «Зашифрованные вопросы» в скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос:

  1. did, last week, he, where, go? (Moscow.)

  2. shall, buy, what, we? (A house.)

  3. she, or, is, he, making, in the room, now, the bed? (He.)

  4. does, get up, when, he, in the morning? (6 o’clock.)

  5. they, written, in, what, have, the class­room, already? (A letter.)