ИГРА-КВЕСТ “FUNNY ENGLISH” НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
повторить и закрепить изученный материал;
развивать умение применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
развивать умение работать в команде;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Правила проведения игры-квеста :
Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.
На 5 этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «смайлов». За правильные ответы команда получает «смайлик». Прохождение каждого задания даёт возможность перейти к следующему этапу.
Оборудование:
мультимедийная доска;
презентации;
призы для награждения.
Сценарий квеста:
Тeacher: Hello boys and girls. Glad to see you at our lesson. It will be unusual. Дорогие ребята, сегодня у вас необычный урок, на котором вы будете выполнять различные задания.
Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «смайлик», который может пригодиться на последнем испытании. Желаем всем удачи !!!Good Luck!!! So, let’s begin our trip!
We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 2 команды . Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по «смайлику».
What’s you name?
How old are you?
Are you from Russia?
Have you got a family?
( Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I'm seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).
Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения «смайла».
(На Корабле написано: Look at the screen )
1 station is «ABC»
2 station is «Grammatical».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
3 задание: Незнайка, как всегда, все перепутал и наделал много ошибок. Найдите ошибки, исправьте их.
1. A waiter works at a hospital.
2. He are a greengrocer.
3. A postman helps sick people.
4. Her name is Larry.
5. A doctor teachers children.
6. A baker fixes cars.
3 station is «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами).
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр.
Seven hundred and forty- three two hundred
Eighteen ninety-nine
Fourteen seventy two
Twenty-eight sixty-six
Six hundred and thirty one five hundred and sixty three
4 station is “ Lexical”
Подберите рифму, назовите слово.
Ты не ленись и повтори: Семья – иначе family. | Дочку как вы назовёте? Дочка по-английски – daughter. |
Она мечтает стать артисткой. Моя сестрёнка, моя sister. | Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son. |
Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат – малыш, мой братик – brother. | Тётя! А теперь твой фант! Тётя по-английски – aunt. |
Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – просто friend. | Дядя Скрудж поехал в банк. Дядю называю uncle. |
Просил повесить полку шеф. А полка по-английски – shelf. | Чтоб не опоздать вам на урок, есть часы с названьем clock. |
Долго рифму подбирал я, не придумал ничего. Ты запомни, мебель – это furniture | Чтоб не болела шея, Сижу на стуле прямо. Стул по-английски – chair. |
Часы идут тик-так, точь-в-точь. Часы ручные – просто watch. | Слово стул запомнить сумел я. Кресло английское - просто arm-chair. |
Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать – bed. | Попрошу ответить Вас: «Как назвали ванну?» - Вath. |
Я сдал одежду в гардероб. Шкаф для одежды – wardrobe. | Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе. Диван же по-английски – sofa. |
Вымыть пол не тяжело. Пол по-английски будет floor. | Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно. Окошко – window. |
Выберите 2 карточки и назовите 5 слов по теме.
FOOD |
FAMILY |
MY TOYS |
ANIMALS |
5 station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive.
6 station is «COLOURS». Раскрась Незнайку . Аудирование.
His hat is blue.
His jacket is green.
His shorts are brown.
His boots are black.
His apple is yellow and red.
Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! The game is over! Good bye!
Подведение итогов, награждение участников и победителей.