СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра с использованием пословиц, поговорок, загадок об инструментах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для учителей начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Игра с использованием пословиц, поговорок, загадок об инструментах»

Игра с использованием пословиц, поговорок, загадок об инструментах.

  1. «Кто больше знает загадок об инструментах»

Ведущий предлагает собрать все загадки об инструментах в шкатулку. Каждый, кто отгадал или загадал загадку, получает фишку. Выигрывает тот, кто получит больше всех фишек.

  1. «Ищем друга»

Разрезаем на две части полоску, открытку, на которых написаны пословицы, смешиваем их и предлагаем каждому играющему взять половину. Задача найти другую половину.

  1. «Кто больше назовет пословиц о пиле, топоре, молотке и т.д.»

Участникам игры предлагают назвать пословицы об этом инструменте.

В игре можно использовать несколько картинок.

  1. «Подумай – отгадай».

Для игры выбирается пословица об инструменте. Играющим предлагают группы слов: начальное и последнее. Нужно как можно быстрее отгадать всю пословицу. Например: Пила – безделица. Вся пословица: «Пила в руках умелица, а без рук - безделица».

  1. «Отгадай загадку – нарисуй отгадку».

Участникам игры предлагают отгадать загадки. Задача усложняется тем, что надо не только назвать, но и нарисовать отгадку.

  1. «Реши кроссворд».

Игрокам предлагают отгадать загадки. При правильном ответе, первые буквы этих слов составят название инструмента. Например: используют загадки о линейке, отвертке, болте, зубиле, игле, клещах. Если взять первые буквы этих слов, получается слово «лобзик».

  1. «Выбери число – отгадай загадку».

На доске расположены карточки, на которых по порядку написаны числа в определенной последовательности: 1,2,3,4,5. На обратной стороне карточки написаны загадки. Играющему предлагают выбрать любую карточку и назвать число. Ведущий снимает карточку и читает загадку. За правильный ответ – приз.