СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Сказочный праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа "Сказочный праздник" 

Цель: популяризация чтения и литературных произведений среди  детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-2 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Сказочный праздник"»

Выполнила: Макарова А.И.

Email; alevtin-makarov@ yandex.ru



«Сказочный праздник»

для детей 6-8 лет



Сочини сказку


Участвуют две команды


1-й скажет предложение

2-й-продолжит

и так далее


Цель: сочинить сказку, у какой команды выйдет длиннее сказка



ВИКТОРИНА


Вспомни героев мультипликационных фильмов, которые играют на инструментах:


Гармошка (Крокодил Гена)

Пианино (Мэри Поппинс)

Скрипка (Кузнечик)

Гусли (Садко)

Гитара (Трубадур)


Кому принадлежат вещи:


Зонтик (Оле -Лукойе)

Горошина (Принцесса на горошине)

Санки (Каю «Снежная королева»)

Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)

Бумажный кораблик (Оловянный солдатик)

Музыкальный горшочек («Свинопас»)


Чья шляпа?


Голубая шляпа с кисточкой? (Незнайки)

Шляпа с пером ( Кот в сапогах)

Колпачок (Буратино)

Шляпа с хвостом (из рассказа Н.Носова «Живая шляпа»)

Треуголка (Барон Мюнхаузен)


Загадки:


В Новый год до объедения

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали...

(Чебурашка - Карлсон)

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя - ...

(Шапокляк - Крокодил Гена)

“С голубого ручейка

Начинается река...”

Эту песню пели звонко

Три весёлых...

(Поросёнка - Крошка Енот)

Был он тучкой дождевой,

С пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил.

Это - Гена...

(Крокодил – Винни - Пух)



Конкурс «Приставить нос клоуну»


Инвентарь: плакат с изображением клоуна, нос клоуна, шарф


Задача: с завязаными приставить нос клоуну.



Татамарески


Инвентарь: плакаты с изображением сказочных персонажей с прорезанными отверстиями для головы.


Дети по очереди выходят к доске – воспитатель приставляет плакат, так, чтобы лицо оказалось в прорезанном отверстии .Участник игры зрителям задает наводящие вопросы пытаясь отгадать кто его герой. Например, Это человек или животное? Что он больше всего любит? Что носит? Зрители должны отвечать так, чтобы не называть героев сказки и загаданного персонажа.



Игра-викторина


ЗЛОЙ ИЛИ ДОБРЫЙ?


Я старый хитрый сказочник,

Я сказочник - загадочник.

Когда всю правду говорю,

То нужно дружно хлопать

А если вру или хитрю,

Ногами громко топать.


Такая милая бабуся-

На костяной ноге Ягуся-

И ребятишек любит очень…

Подарки дарит, между прочим.


Иван-царевич злой, наверное…

На сером волке за царевною

За тридевять земель скакал,

И бедный серый волк устал.


Вот жадный и злой Карабас -Барабас…

Сейчас он накинется с плеткой на нас.

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный страшный,

Косматый бандит.



Королева снежная

Добрая и нежная…

Она, я это точно знаю,

Стать принцем помогла мальчишке Каю.


Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою.

Очень к лицу ей наряд подвенечный.

Все мы за Золушку рады, конечно.


А вот и рыбка золотая,

Она, конечно, очень злая…

Вернула старухе обратно корыто,

Бабушка плачет, корыто разбито.



Кощей, наш добрый старичок.

Свои богатства сам считает…

Смерть свою спрятал в сундучок

И никого не обижает.



Надежды мои вы, друзья, оправдали-

Вы топали, хлопали, все отгадали.

Вы честно старались, и вам повезло:

Добро победило противное зло.