СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Студент: Калиакпарова А.Р. Руководитель: Тукенова А.Ж.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Студент: Калиакпарова А.Р.

Руководитель: Тукенова А.Ж.

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ФОРМЕ РАЗЛИЧНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО СЮЖЕТА (ИГРЫ, СКАЗКИ, СПЕКТАКЛЯ)

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ФОРМЕ РАЗЛИЧНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО СЮЖЕТА (ИГРЫ, СКАЗКИ, СПЕКТАКЛЯ)

 Целью игровой технологии является создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.  Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Целью игровой технологии является создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

 ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА подведению итогов, результатов игровой деятельности. подведению итогов, результатов игровой деятельности. включению детей в игровую деятельность; включению детей в игровую деятельность; по отбору, разработке, подготовке игр; по отбору, разработке, подготовке игр;

ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

  • подведению итогов, результатов игровой деятельности.
  • подведению итогов, результатов игровой деятельности.
  • включению детей в игровую деятельность;
  • включению детей в игровую деятельность;
  • по отбору, разработке, подготовке игр;
  • по отбору, разработке, подготовке игр;
 Игровые технологии, дают ребёнку:  социальные роли;  быть лично причастным к изучаемому явлению;  прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях»;  возможность «примерить» на себя важнейшие.  социальные роли;  быть лично причастным к изучаемому явлению;  прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях»;  возможность «примерить» на себя важнейшие.  Игровые технологии становятся:  способом обучения;  деятельностью для реализации творчества;  первым шагом социализации ребёнка в обществе.  способом обучения;  деятельностью для реализации творчества;  первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Игровые технологии, дают ребёнку:

  • социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению; прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях»; возможность «примерить» на себя важнейшие.
  • социальные роли;
  • быть лично причастным к изучаемому явлению;
  • прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях»;
  • возможность «примерить» на себя важнейшие.

Игровые технологии становятся:

  • способом обучения; деятельностью для реализации творчества; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
  • способом обучения;
  • деятельностью для реализации творчества;
  • первым шагом социализации ребёнка в обществе.
 Воспитательное и обучающее значение игры  зависит от:  знания методики игровой деятельности;  профессионального мастерства педагога при организации  знания методики игровой деятельности;  профессионального мастерства педагога при организации  и руководстве различными видами игр;  учёта возрастных и индивидуальных возможностей.  учёта возрастных и индивидуальных возможностей.  Руководство педагога при организации игровой технологии  должно соответствовать требованиям:  выбор игры  предложение игры  объяснение игры  игровое оборудование  организация игрового коллектива  развитие игровой ситуации  окончание игры  выбор игры  предложение игры  объяснение игры  игровое оборудование  организация игрового коллектива  развитие игровой ситуации  окончание игры

Воспитательное и обучающее значение игры

зависит от:

  • знания методики игровой деятельности; профессионального мастерства педагога при организации
  • знания методики игровой деятельности;
  • профессионального мастерства педагога при организации

и руководстве различными видами игр;

  • учёта возрастных и индивидуальных возможностей.
  • учёта возрастных и индивидуальных возможностей.

Руководство педагога при организации игровой технологии

должно соответствовать требованиям:

  • выбор игры предложение игры объяснение игры игровое оборудование организация игрового коллектива развитие игровой ситуации окончание игры
  • выбор игры
  • предложение игры
  • объяснение игры
  • игровое оборудование
  • организация игрового коллектива
  • развитие игровой ситуации
  • окончание игры