СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игры с мячом – как вид работы по развитию мелкой моторики рук у детей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Игры с мечом хорошо развивают мелкую маторику рук и побуждают детей говорить четко . Также обогощается активный словарь детей.

Просмотр содержимого документа
««Игры с мячом – как вид работы по развитию мелкой моторики рук у детей».»

«Игры с мячом –  как вид работы по развитию   мелкой моторики рук у детей».    Воспитатели: Жудина О.Б.  Брюханова Ю. П.  Тушканова И. В.

«Игры с мячом – как вид работы по развитию  мелкой моторики рук у детей».

Воспитатели: Жудина О.Б.

Брюханова Ю. П.

Тушканова И. В.

Цель:   •   показать важность работы по развитию мелкой моторики рук;  •    обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника;  •    Показать педагогам детского сада  играм и упражнениям с мячом  по развитию мелкой моторики рук.

Цель: 

•   показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; •    обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника; •    Показать педагогам детского сада  играм и упражнениям с мячом  по развитию мелкой моторики рук.

Оборудование:   Мячи (малые, большие ,массажные средние, Су-Джок и т.д.)  на каждого ребенка.

Оборудование:

  • Мячи (малые, большие ,массажные средние, Су-Джок и т.д.)  на каждого ребенка.
«Игры с мячом –  как вид работы по развитию   мелкой моторики рук у детей».         Сейчас в продаже огромный выбор мячей: пластмассовые резиновые каучуковые надувные из папье-маше и т.д. Замечено, что дети отдают предпочтение мячам, сочетающим 3 качества: ярким легким прыгучим

«Игры с мячом – как вид работы по развитию  мелкой моторики рук у детей».

  •         Сейчас в продаже огромный выбор мячей:
  • пластмассовые
  • резиновые
  • каучуковые
  • надувные
  • из папье-маше и т.д.
  • Замечено, что дети отдают предпочтение мячам, сочетающим 3 качества:
  • ярким
  • легким
  • прыгучим
Гладь мои колючки еж, Ты колючий, ну и что ж, Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить. Ходит ёжик без дорожек По лесу, пол лесу И колючками своими Колется, колется, А я ёжику, ежу Ту дорожку покажу, Где катают мышки Маленькие шишки. Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а ёлка, Хоть колюч молчун лесной, Ёжик добрый, а не злой.
  • Гладь мои колючки еж, Ты колючий, ну и что ж, Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить. Ходит ёжик без дорожек По лесу, пол лесу И колючками своими Колется, колется, А я ёжику, ежу Ту дорожку покажу, Где катают мышки Маленькие шишки. Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а ёлка, Хоть колюч молчун лесной, Ёжик добрый, а не злой.
Фокусник Над рукою мяч кружит, От нее теперь бежит. Между пальцев подержу И в ладошку положу. Из руки его достану, Справа, слева ставить стану.
  • Фокусник Над рукою мяч кружит, От нее теперь бежит. Между пальцев подержу И в ладошку положу. Из руки его достану, Справа, слева ставить стану.
Фокусник Перед грудью пронесу, Сзади спрячу, потрясу. Из-за спинки выну мячик, Возле ног моих поскачет. Подержу вверху, внизу, Мимо носа пронесу.
  • Фокусник Перед грудью пронесу, Сзади спрячу, потрясу. Из-за спинки выну мячик, Возле ног моих поскачет. Подержу вверху, внизу, Мимо носа пронесу.
Фокусник Мяч снаружи, мяч внутри. По руке качу – смотри! Вдоль ладони, через палец И вокруг запястья танец. Мяч с одной рукой играет И к другой перебегает Дружит мяч с моей рукой – Вот я фокусник какой!
  • Фокусник Мяч снаружи, мяч внутри. По руке качу – смотри! Вдоль ладони, через палец И вокруг запястья танец. Мяч с одной рукой играет И к другой перебегает Дружит мяч с моей рукой – Вот я фокусник какой!
 Вывод:   Таким образом, игры с мячом – это высокоэффективный, универсальный доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях рук, использование которых способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, оказывающее влияние на речевое развитие детей. Игры с мячом универсальны и их разнообразие и наполнение содержанием зависит от фантазии взрослых и желания работать с детьми весело, интересно. Желаю Вам творческих успехов!

Вывод:

  • Таким образом, игры с мячом – это высокоэффективный, универсальный доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях рук, использование которых способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, оказывающее влияние на речевое развитие детей. Игры с мячом универсальны и их разнообразие и наполнение содержанием зависит от фантазии взрослых и желания работать с детьми весело, интересно. Желаю Вам творческих успехов!
Методические пособия и литература.    Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. – М., 2001. Бардышева Т.Ю., Щербакова Т.Н. Вот как пальчики шагают. Пальчиковые игры. – М., 2002.   Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов/ А.Е. Белая, В.И. Мирясова. – М., 2002.  Крупенчук О.И. Развиваем мелкую моторику. – СПб., 2002. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика. – М., 2002.  Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – М., 1999.

Методические пособия и литература. 

  • Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. – М., 2001.
  • Бардышева Т.Ю., Щербакова Т.Н. Вот как пальчики шагают. Пальчиковые игры. – М., 2002.
  •   Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов/ А.Е. Белая, В.И. Мирясова. – М., 2002.
  • Крупенчук О.И. Развиваем мелкую моторику. – СПб., 2002.
  • Нефедова Е.А., Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика. – М., 2002.
  • Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – М., 1999.