СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры весной для детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры весной для детей младшего дошкольного возраста»

Игры весной для детей младшего дошкольного возраста

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

(Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

(Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Игра «Снежки»

Воспитатель предлагает детям поиграть в снежки, пока весь снег не растаял. Нужно забросить снежки (комки бумаги) в корзину или тазик. Те, у кого это не получается, могут подойти ближе. Победит тот, кто забросит снежок с самого дальнего расстояния, или тот, кто попадёт в корзину наибольшее число раз.

Игра «Весенняя прогулка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Ярко солнышко сияет,

(Поднимаем руки вверх.)

И снежок повсюду тает.

Холода кончаются,

Лужи разливаются.

(Опускаем руки через стороны.)

 

Хоть теперь везде вода,

Скажем: «Это не беда!»

Всё равно пойдём гулять.

Будем лужи измерять.

(Идём на месте.)

 

Как широки эти лужи!

Где же лужицы поуже?

Много-много луж больших.

Перепрыгнем через них!

(Прыгаем на месте.)

Игра «Лужи»

На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

Игра «Весенний ледоход»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

К нам весна-красна идёт!

Тает, тает в речке лёд.

Всё теплей, теплей погода

До начала ледохода.

(Поднимаем руки вверх и опускаем через стороны.)

 

Что шумит там, вдалеке?

Что случилось на реке?

Лёд трещит, ломается.

Льдины появляются.

(Выставляем руки перед собой и делаем наклоны вперёд.)

 

Льдины по реке поплыли.

О зиме они забыли

И на помощь не зовут.

Льдины в море уплывут.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Игра «Льдина»

Для игры нужно разрезать лист ватмана на части и разложить эти части на полу Воспитатель сообщает детям, что льдина раскололась, и предлагает им сложить её из кусочков, чтобы она снова стала целой.

Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Игра «Зонтик»

Воспитатель берёт большой зонт, раскрывает его и объясняет детям: «Пока дождика нет, можно бегать, прыгать, веселиться. Но когда начнётся дождик, нужно быстро спрятаться под зонтик». Дети играют. Воспитатель говорит: «Дождик начался!» Все обступают воспитателя - прячутся под зонтик. После слов «Кончился дождик!» дети продолжают резвиться.