Тема: МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день…(Планы на будущее) | Тип: формирования компетенций и освоения новых знаний |
Цель: Обучение поисковому, ознакомительному и изучающему видам чтения на основе текста |
Задачи: учебные: ввести лексику по теме, развивать навыки неподготовленной речи, формировать коммуникативную культуру общения, развивать умения изучающего, поискового чтения, чтения с восстановлением структуры текста. повторить способы словообразования учить аудированию с общим пониманием содержания -воспитательные: воспитывать уважение и интерес к культуре и истории страны ИЯ -развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку формировать коммуникативные умения, умения саморегулирования учебной деятельности |
Межпредметные связи: история |
Формы работы: фронтальная, групповая, парная |
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется |
1. | Арт-технология | Групповая фреска, этап работы над монологической речью. |
2. | Личностно-ориентированный подход в обучении | Творческое задание Групповая фреска |
3. | Информационно – коммуникативные | Презентация для нескольких этапов урока |
4. | Технология обучения в сотрудничестве. Работа в малых группах | Этапы 5,7,8. |
5 | Здоровьесберегающие технологии | На протяжении всего урока: постоянная смена деятельности и форм работы. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ЭОР |
1.Организационный момент. Рапорт дежурного. | |
Hello, who is on duty today? Please, report. | Дежурный докладывает о готовности к уроку. | |
2.Введение в тему. Постановка цели урока. Мотивация познавательной деятельности |
Интересуется самочувствием учащихся- how are you today? You look a bit off color/ do you feel under the weather?/do you feel fine? Активизирует изученную ранее лексику Организует работу по прогнозированию содержания урока, используя первый слайд презентации -Look at the slide. Describe what you see. What do you think we will speak about today? - организует работу по чтению и построению высказываний об условиях в госпиталях 19 века. Look at your handouts and say if you believe it or not.ПРИЛОЖЕНИЕ1 -спрашивает, знакома ли им дама на картине, какова ее профессия. | Отвечают на вопросы учителя (примерные ответы – I feel fine/ I have a runny nose/ I have a dry cough. Etc. (собственные ответы учащихся) -высказывают предположения о теме. Читают предложения, отмечают те факты, которым верят и высказывают свое мнение. Отвечают на вопрос учителя. | |
3.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений. Поисковое чтение. |
Предлагает прочитать письмо Флоренс Найтингейл и отметить все, что она говорит об условиях в госпиталях. (Форма работы по желанию учащихся может быть парной) | Читают письмо и отмечают условия содержания раненых. (Учебник стр. 77) | |
4. Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений. Аудирование с общим пониманием. |
Предлагает просмотреть фрагмент мультфильма и ответить на вопрос «Почему ее называли дамой с лампой?» | Высказывают предположения на основе просмотренного материала. | Видео фрагмент Florence Nightingale.mp4 |
5. Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений Расширение словарного запаса учащихся. Чтение с заполнением пропусков в тексте |
Вводит новые ЛЕ, используя 4,5 слайд презентации: suffer, volunteer, filthy, lack of supplies, Work around the clock, celebrity К словам с 5 слайда учащиеся предлагают известные им однокоренные слова. На выполнение задания предлагается 2 мин, ПРИЛОЖЕНИЕ2 Предлагает прочитать биографию Флоренс и заполнить пропуски в тексте образованными словами, сравнить с партнером. | Записывают новые слова Образовывают однокоренные слова от данных самостоятельно в течении 2 х минут, после этого один из учащихся записывает слова на доске Просматривают текст и заполняют пропуски. Озвучивают свои ответы и сверяют их с ответами на слайде. | |
6. Закрепление знаний и способов действий Обучение изучающему чтению. |
Предлагает еще раз прочитать и прослушать текст и отметить предложения как верные /неверные | Читают текст, выполняют задание 1F 2F 3T 4F | |
7. Обучение монологической речи на основе текста с использованием наглядности. |
Предлагает учащимся обсудить важность работы Флоренс. Tell your partner – how important was Florence’s work. Обсудите в паре и сообщите классу. Extension (при наличии времени) : Предлагает учащимся сравнить 2 картинки на слайде и описать, что они видят. | Планируемые ответы her work was important because she saved a lot of lives\improved conditions in hospitals \established a nursing school\wrote a book \changed medical care. Etc. Описывают картинки и связывают их с изученной темой, высказывают свое мнение. | |
8. Рефлексия. Групповая фреска. |
Предлагает учащимся разделиться на группы, учитывая и пожелания работать индивидуально или в паре. Раздает листы формата А 4 и предлагает написать слова, фразы предложения, нарисовать иллюстрации по теме урока. Extension (при наличии времени) викторина: Знаменитые женщины, изменившие мир. Учащиеся получают карточки с именами и достижениями и им предлагается соединить героиню с ее достижением( ПРИЛОЖЕНИЕ3) | Создают «фреску» по изученному материалу. Называют женщин на фото и говорят, чем они прославились. | |
9. Домашнее задание |
Предлагает задания на выбор Home assignment Рассказать о работе Флоренс Найтингейл. Написать синквейн о Флоренс Найтингейл. | Выбирают и записывают домашнее задание. | |
10.Подведение итогов. |
Комментирует урок, ставит оценки. | | |
one of the most obscure figures in the Bible
a physicist
the last queen of France
first lady of the USA
a paradoxically well-loved and greatly hated Prime Minister of India
an English queen reigning for an astonishing 63 years (from 1837 to 1901),
a seventeen-year-old girl who takes a disheartened army and rallies it to victory
the last Pharaoh of Egypt and lover to both Julius Caesar and Mark Antony
a nun whose name is synonymous with compassion and charity.