МБОУ «Гимназия №11 им. К.А. Тренева»
Этапы урока | Деятельность учителя (Основное содержание) | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационный момент: | – Good morning, children! Nice to see you. Sit down, please. How are you today? Who is absent? | Учащиеся приветствуют учителя и дают ответы на вопросы | Учитель отмечает отсутствующих. |
2. Фонетическая разминка | – Давайте представим, что мы в лесу. Высоко на дереве сидит птичка и чирикает: [ts-ts-ts]. Звенят комарики: [z-z-z]. Мимо проползла змейка [∫-∫-∫]. Где-то высоко жужжат пчёлы: [ð-ð-ð] | Учащиеся произносят звуки вместе с учителем. | Демонстрируется слайд с картинкой леса, животными, рядом с ними написаны звуки, которые они издают. |
3. Актуализация знаний | – Look at the blackboard. Ребята, посмотрите, картинки и названия комнат перемешались. Давайте наведём порядок. | Дети соединяют картинки со словами на доске, называют эти слова. | На слайде изображения «рассыпаны» вокруг слов. |
4. Сообщение темы и цели урока. | – What will we speak about today? О чём мы будем говорить? – Верно, мы узнаем, как называются ещё несколько комнат, а ещё поиграем в прятки с Чаклзом. | Учащиеся догадываются, о чём пойдёт речь на уроке (о комнатах в доме) | На доске демонстрируется слайд с изображениями различных комнат. |
5. Введение нового материала. Знакомство с новой лексикой. | – Listen and repeat after me. Учитель называет новые слова. Ex.1 , p.34 | Ученики повторяют за учителем новые слова на английском языке (несколько раз). После этого отвечают на вопросы. | На доске слайд с изображениями продуктов. |
6. Первичное закрепление новой лексики. | – Let’s play hide-and-seek. Давайте с вами поиграем в прятки. Look at the pictures – I can hide in the bedroom, in the living-room, in the kitchen (называет комнаты). Угадайте, где я спряталась? | Ученики играют в игру, угадывают, где «спрятался» учитель ("In the kitchen!”), угадавший «прячется». | На доске слайд с подписанными изображениями комнат – визуальная опора. У учителя в руках карточки, на которых написаны названия комнат. Он выбирает и берёт одну карточку, то есть загадывает, где он «спрятался». Тот, кто отгадал, занимает место учителя. |
7. Динамическая пауза | Учитель показывает простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor, window, сhimney, smoke. – Now we will dance. Look and repeat after me! Учитель демонстрирует движения, одновременно читая строчки из песни. Затем включает аудиозапись, повторяя движения под музыку. | Дети повторяют движения за учителем. Слушают песню, подпевают и делают соответствующие движения. | На доске слайд с простым изображением домика. Воспроизводится аудиозапись к с. 34, упр. 2 |
8. Развитие навыков аудирования и чтения | – Look at the pictures. Who’s this? Where are they? What colour is the bed? (Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы.) Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. – Who are they looking for? Кого они ищут? Where is Chuckles? | Ученики отвечают на вопросы, слушают запись, затем повторяют фразы в паузах хором и индивидуально. | Работа с учебником, упр. 3, с. 35 |
9. Закрепление нового материала. Развитие навыков говорения | На доске – игра "Where's Chuckles?". – Ребята, Чаклз опять спрятался. He ran away. Let’s look for him! Where is he? Учитель нажимает на картинки, которые выбрали ученики, чтобы узнать, где спрятался Чаклз. | Ученики играют в игру, по очереди «ищут» Чаклза - задают вопросы типа "Is he in the bathroom?”, остальные хором отвечают “No, he isn’t! / Yes, he is!” | Работа с интерактивной игрой "Where's Chuckles?" . Каждый слайд содержит несколько картинок, изображающих комнаты, в одной из которых спрятался Чаклз. Дети отгадывают, где спряталась обезьянка. При неверном выборе при клике на картинку появляется надпись "No!", при верном - изображение Чаклза и надпись "Yes!”. |
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | – Open your workbooks at page eighteen, please. What’s this? (It’s a kitchen.) What colour are the footprints? (Green.) Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | Учебник: упр. 1, с. 34 (выучить слова); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 18). |
11. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание. | – Наш урок подходит к концу. It's time to stop now. What have you learnt today? What words and phrases have you remembered? Did you like to imitate? Did you like playing hide- and – seek? GOODBYE! | Ученики отвечают на вопросы, прощаются. | |