СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное КТП (ФГОС) 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное КТП (ФГОС) 6 класс. 3 часа алгебра

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное КТП (ФГОС) 6 класс»



Тематическое планирование по математике по ФГОС (6 класс).

№/п

Содержание учебного материала

К-во час

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий)

Домашнее задание


Глава I. Делимость натуральных чисел

12


Формировать определений понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.


1

Делители и кратные

1


§ 1, В: 1 – 4, № 5, 7, 8, 14

§ 1, № 16, 18, 20, 26, 38

Д.М., В-II, № 1-5

2-3

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

2


§ 2, В: 1 – 5, № 42, 45, 47, 71(1)

§ 2, № 53, 71(2)

§ 2, № 55, 59, 71

4-5

Признаки делимости на 9 и на 3

2


§ 3, В: 1 – 2, № 76, 78, 80, 91(1)

§ 3, № 84, 88, 92, 99(2)

§ 3, № 90, 92, 101

6

Простые и составные числа

1


§ 4, В: 1 – 6, № 107, 109, 112, 114, 122

7-8


Наибольший общий делитель

2


§ 5, В: 1 – 4, № 139(1-3), 142, 160

§ 5, № 139(4-6), 145, 159

§ 5, № 149, 154, 156, 161(2)

9-10

Наименьшее общее кратное

2


§ 6, В: 1 – 4, № 164(1-3), 166, 168(1,2)

§ 6, № 164(4-6), 168(3,4), 170

§ 6, № 172, 175, 185

11

Повторение и систематизация учебного материала

1


№ 180-184

12

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1




Глава II. Обыкновенные дроби

24




13-14


Основное свойство дроби

2


Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.

Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю.

Сравнивать обыкновенные дроби.

Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби.

Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.

§ 7, В: 1, № 188, 190, 194(1,2)

§ 7, № 194(3,4), 196, 198, 200, 202

15

Сокращение дробей




Административная диагностическая контрольная работа.

1




1


§ 8, В: 1 – 3, № 211, 213, 216, 233

§ 8, № 218, 220, 222

§ 8, № 224, 226, 229




16



17-18


Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение дробей

2



§ 9, В: 1 – 3, № 237, 240, 263

§ 9, В: 1 – 4, № 244, 246, 248, 252, 254, 256

§ 9, № 250, 259

Д.М., В-II, № 41-45

19-20

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

2


§ 10, В: 1, № 269(1-6), 272, 274

§ 10, № 269(7-12), 276, 281, 285

§ 10, № 283, 285, 287, 291, 295, 297

§ 10, № 299, 301, 303, 305, 307, 310

§ 10, № 312, 315, 317, 320, 322

21

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1



22

Умножение дробей

1


§ 11, В: 1 – 4, № 334, 336, 340(1,2)

§ 11, В: 1 – 5, № 338, 340(3,4), 342, 346, 348, 350

§ 11, № 352, 354, 356

23-24

Нахождение дроби от числа

2


§ 12, В: 1-2, № 392, 394, 397, 399, 401, 403

§ 12, № 405, 407, 409, 411, 413, 415

§ 12, № 417, 419, 424

25

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1



26

Взаимно обратные числа

1


§ 13, В: 1 – 8, № 436, 438, 440, 445

27

Деление дробей

1


§ 14, В: 1 – 2, № 447, 449, 451(1,2), 453(1,2), 455

§ 14, № 451(3,4), 453(3-6), 457

§ 14, № 464(4-6), 474, 476, 479, 483

§ 14, № 487, 489, 492

28-29

Нахождение числа по заданному значению его дроби

2


§ 15, № 498, 500(1,2), 502, 505, 507

§ 15, № 500(3,4), 509, 511, 514, 516, 518, 520

§ 15, № 522, 524, 527, 529, 531

30-31

Преобразование обыкновенных дробей в десятичную

2


§ 16, В: 1 – 2, № 541, 543, 545, 547

32-33

Бесконечные периодические десятичные дроби

2


§ 17, В: 1, № 552, 554, 556, 558

34

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1


§ 18, В: 1, № 562, 564, 567

§ 18, № 569, 571, 574

35

Повторение и систематизация учебного материала.

1


№ 572, 573, 575

36

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1




Глава III. Отношения и пропорции

18




37-38

Отношения

2


Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближенное значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площади круга.

§ 19, В: 1-7, № 579, 581, 584

§ 19, № 587, 589, 591, 593, 597

39-40

Пропорции

2


§ 20, В: 1-4, № 605, 607, 629

§ 20, № 609(1,2), 611(1,2), 616

§ 20, № 609(2,4), 611(3,4), 620(1-3)

§ 20, № 620(4-6), 622, 624

41

Процентное отношение двух чисел

1


§ 21, В: 1-3, № 635, 637, 639(1)

§ 21, № 639(2), 641, 644

§ 21, № 648, 651, 653

42

Контрольная работа №5 по теме «Отношения. Пропорции»

1



43-44

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2


§ 22, В: 1-7, № 663, 667, 676

§ 22, № 669, 671, 673, 675

45

Деление числа в данном отношении

1


§ 23, № 681, 683, 685

§ 23, № 687, 689, 691, 693, 697

46

Окружность и круг

1


§ 24, В: 1-9, № 704, 707, 708, 727

§ 24, № 712, 716, 718, 721, 728

47-48

Длина окружности. Площадь круга

2


§ 25, В: 1-4, № 732, 734, 738, 741

§ 25, № 743, 745, 749, 751

§ 25, № 754, 756, 765

49

Цилиндр, конус, шар

1


§ 26, В: 1-12, № 770, 773, 775, 780

50

Диаграммы

1


§ 27, В: 1-2, № 786, 788, 791, 799

§ 27, № 794, 797, 800

51-52

Случайные события. Вероятность случайного события

2


§ 28, В: 1-5, № 808, 810, 826

§ 28, № 812, 814, 816, 818

§ 28, № 821, 824, 828

53

Повторение и систематизация учебного материала

1


№ 799, 827, 829

№ 798, 801, 778

54

Контрольная работа №6 по теме «Длина окружности. Площадь круга»







1




Глава IV. Рациональные числа и действия над ними

40




55

Положительные и отрицательные числа

1


Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятия множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений, Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.)

§ 29, В: 1-3, № 834, 841

§ 29, № 834, 837, 839

56

Координатная прямая


Полугодовая контрольная работа.

1


1


§ 30, В: 1-4, № 847, 849, 851

§ 30, № 853, 856, 858

§ 30, № 861, 864, 869

57

58-59

Целые числа. Рациональные числа

2


§ 31, В: 1-10, № 872, 879, 890

§ 31, № 883, 891

60-61

Модуль числа

2


§ 32, В: 1-6, № 896, 900, 914

§ 32, № 898, 903, 905

§ 32, № 909, 917

62-63

Сравнение чисел

2


§ 33, В: 1-4, № 920, 922, 946

§ 33, № 928

§ 33, № 931, 934, 936

§ 33, № 939, 941, 949


64

Контрольная работа №7 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1



65-66

Сложение рациональных чисел

2


§ 34, № 955, 971

§ 34, В: 1-4, № 957, 959(1-4)

§ 34, № 959(5-8), 963, 965

§ 34, № 967, 973

67-68

Свойства сложения рациональных чисел

2


§ 35, № 978, 980(1-3), 986

§ 35, № 980(4,5), 982, 988

69-70

Вычитание рациональных чисел

2


§ 36, В: 1-3, № 994(1-3), 996(1-4), 998(1-3)

§ 36, № 994(4-6), 996(5-9), 998(4-6), 1001

§ 36, № 1003, 1005(1-3), 1008


71

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1



72-74

Умножение рациональных чисел

3


§ 37, В: 1-4, № 1025(1-4), 1027, 1029(1-3)

§ 37, № 1025(5-8), 1028(4-6), 1029(4-6)

§ 37, № 1033, 1035(1,2), 1037

§ 37, № 1035(3,4), 1039, 1045, 1047

75-76

Свойства умножения рациональных чисел

2


§ 38, № 1058(1-3), 1060(1,2), 1067

§ 38, № 1058(4-6), 1060(3,4), 1064(1)

§ 38, № 1064(2), 1068, 1070

77-78

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

2


§ 39, В: 1-3, № 1077(1,2), 1079(1,2), 1081(1,2)

§ 39, № 1077(3,4), 1079(3,4), 1081(3,4), 1085

§ 39, № 1087, 1089, 1092,1094

§ 39, № 1097, 1100, 1112

§ 39, № 1102, 1104, 1107

Д.М., В-II, № 189-195

79-80

Деление рациональных чисел

2


§ 40, В: 1-3, № 1117(1-6), 1119, 1135

§ 40, № 1117(7-12), 1122, 1124(1,2)

§ 40, № 1124(3,4), 1127(1,2), 1129(1), 1137

§ 40, № 1127(3,4), 1129(2), 1131, 1141

Д.М., В-II, № 197-199

81

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1



82-83

Решение уравнений

2


§ 41, В: 1-3, № 1144(1-3), 1146(1,2), 1148

§ 41, № 1144(4-6), 1146(3,4), 1150, 1152

§ 41, № 1154, 1156, 1158(1,2), 1170

§ 41, № 1158(3,4), 1160, 1162, 1165

Д.М., В-II, № 200(1,3,4), 201(1-3), 202(1)

84-85

Решение задач с помощью уравнений

2


§ 42, № 1174, 1176, 1178, 1215(1)

§ 42, № 1180, 1182, 1184, 1186

86

Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений»

1



87

Перпендикулярные прямые

1


§ 43, В: 1-4, № 1222, 1223, 1224

§ 43, № 1226, 1228, 1241

§ 43, № 1232, 1234, 1237

88

Осевая и центральная симметрия

1


§ 44, В: 1-2, № 1248, 1276(1)

§ 44, В: 3-5, № 1253, 1255, 1276(2)

§ 44, № 1258, 1260, 1262, 1265, 1267, 1273

89

Параллельные прямые

1


§ 45, В: 1-7, № 1282, 1284, 1291

§ 45, № 1288, 1293

90


Координатная плоскость

1


§ 46, В: 1-10, № 1297, 1299, 1301, 1303

§ 46, № 1305, 1307, 1311, 1313, 1333

§ 46, № 1316, 1318, 1322, 1324, 1326, 1329

91-92

Графики

2


§ 47, № 1336, 1345

§ 47, № 1339, 1341, 1344

93

Повторение и систематизация учебного материала

1


№ 1332, 1331, 1330

№ 1343, 1346, 1334

94

Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые»

1




Повторение и систематизация учебного материала

8




102

Итоговое занятие за курс 6 класса.


1