СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: 

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание  - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.  Такое понимание закреплено  в Федеральном законе от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и находит свое отражение в федеральном государственном стандарте дошкольного образования. 

Речевое развитие – это  образовательная область, которая, согласно ФГОС ДО, входит в содержание основной образовательной программы дошкольного образования. Именно этой образовательной области я уделяю  особое внимание  в своей работе с детьми ОНР в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста.

Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира.

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Сегодня уровень речевого развития у 5 летних детей ниже положенной нормы, и они нуждаются в помощи специалистов – логопедов.

Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение со взрослыми и сверстниками, снижается познавательная активность. Ребенок с различными речевыми отклонениями становится «сложным» собеседником; ему трудно быть понятыми другими детьми. Поэтому всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отрицательно отражается на его деятельности и поведении, а значит, и на формировании личности в целом.

Наша задача – помочь ребенку приобрести умение красиво и правильно говорить, умение общаться, что является  необходимым условием  нормального личностного и социального развития ребенка, а также для полноценной подготовки к обучению в школе. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ


Ф.И.О педагога – Хисамутдинова Люция Хамметросиковна

Образование – высшее, ИУЭи П (г.Казань), факультет психологии, профиль –дошкольное образование.

Категория – высшая квалификационная категория

Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС»

Методическая тема: «Коррекционно-речевое развитие детей через театрализованную деятельность».

Технология, по которой работает воспитатель: технология системно-деятельностного метода воспитания, развития и обучения; принцип обогащения (апфликации).

Актуальность:

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Такое понимание закреплено в Федеральном законе от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и находит свое отражение в федеральном государственном стандарте дошкольного образования.

Речевое развитие – это образовательная область, которая, согласно ФГОС ДО, входит в содержание основной образовательной программы дошкольного образования. Именно этой образовательной области я уделяю особое внимание в своей работе с детьми ОНР в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста.

Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира.

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Сегодня уровень речевого развития у 5 летних детей ниже положенной нормы, и они нуждаются в помощи специалистов – логопедов.

Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение со взрослыми и сверстниками, снижается познавательная активность. Ребенок с различными речевыми отклонениями становится «сложным» собеседником; ему трудно быть понятыми другими детьми. Поэтому всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отрицательно отражается на его деятельности и поведении, а значит, и на формировании личности в целом.

Наша задача – помочь ребенку приобрести умение красиво и правильно говорить, умение общаться, что является необходимым условием нормального личностного и социального развития ребенка, а также для полноценной подготовки к обучению в школе.

Сроки реализации индивидуального плана:


Начало реализации – 01.09.2015г.

Предполагается закончить: 31.08. 2020г.


Цели профессионального развития:

  • Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях реализации ФГОС ДО.

  • Развитие профессиональных компетенций как воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС .

  • Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

  • Быть востребованным и значимым специалистом дошкольного воспитания в условиях модернизации системы образования.

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности образовательные и воспитательные программы с применением ИКТ;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации на базе экспериментальной площадки МБДОУ №1 «Ласточка» ЗМР РТ

  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;

  • организовывать досуги детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;

  • продолжать формировать навыки самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

  • создавать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

  • развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

  • охрана здоровья



Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.



Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, семинарах, конференциях муниципального, республиканского и всероссийского уровня, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях различного уровня с обобщением опыта.



План на 2015- 2016 у.г.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение аспектов реализации ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

Изучить опыт работы дошкольных учреждений России по универсальной парциальной программе дошкольного образования «Веселый день дошкольника» - «ВеДеДо», обратить внимание на предлагаемый ими учебно-методический комплекс, основанный на принципах саморазвития при взаимодействии ребенка с предметно - развивающей средой.

Изучение программно-дидактического комплекса «Логомер» в комплексной работе воспитателя и логопеда с учетом реализации ФГОС, предложенный интернет-проектом «Мерсибо».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




Составление и участие в программе личностного роста в сообществе воспитателей на муниципальных методических объединениях и семинарах.

Составить сообщение по внедрению ИКТ с целью повышения мотивации детей к образовательной деятельности в работу воспитателя логопедической группы.

Разработать анкету для родителей «Применение ИКТ на логопедических занятиях»

Разработать модель мониторинга речевого развития для выявления результатов с применением ИКТ и без применения ИКТ.

Разработать проектную деятельность по теме: «Почва – живая земля», участвуя в рамках инновационной деятельности экспериментальной площадки МБДОУ №1 ЗМР РТ по теме: «Формирование экологических представлений через проектную деятельность».




Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Создание рабочей программы логопедической группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Постоянное участие в вебинарах интернет-проекта «Мерсибо» для логопедов и воспитателей логопедических групп.

Участие в вебинаре, организованный ТЦ «Сфера» по теме: «Коррекционно – развивающая работа (логопедическая) с детьми с ОВЗ (на примере книг, журналов и пособий «ТЦ СФЕРА»)»

Выступление на методическом семинаре для логопедов и воспитателей логопедических групп на тему: «Информационно-коммуникативные технологии в логопедической практике»

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Участие в конкурсах:

XI республиканский конкурс «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» и программа инновационных проектов «Идея-1000»

Конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования», организованный ФИРО РФ

«VI Всероссийский конкурс методических разработок и авторских программ «Педагогическое мастерство».

Участие в конкурсах, проводимые в рамках международной правоохранительной акции «Марш-парков» на республиканских и всероссийских уровнях.

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг.

Участие на ежегодной конференции «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» при ИУЭиП (г. Казань)

Публикации в ежемесячной газете для работников образования «Открытый урок»

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и досугов, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных МО для логопедов и воспитателей логопедических групп и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ведение персонального сайта http://multiurok.ru/konsuello/lenta/

Участие в работе персонального сайта МБДОУ №1 «Ласточка»

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на дошкольном, муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь молодым коллегам, родителям.

Анализ методов, форм, способов инновационной деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка инновационных проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.



План на 2016- 2017 у.г.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Пройти курсы повышения квалификации воспитателей ДО.

Изучение аспектов по реализации ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

Изучить теоретические аспекты исследования социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах, рассмотреть программу экспериментального исследования этого процесса, /опыт работы Курского института образования; приложение на сайте dovosp.ru/

Изучить примерную программу основного образовательного дошкольного образования «Мозаика» как современный подход к организации образовательного процесса, рассмотреть ее приоритетные направления.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




Составление и участие в индивидуальном образовательном маршруте в сообществе воспитателей на муниципальных методических объединениях и семинарах.

Составить сообщение по теме: «Родители как участники образовательных отношений: актуальные вопросы взаимодействия в логопедической практике».

Разработать проект по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в логопедической группе.

Разработать анкету для родителей «использование интернет - ресурсов в домашних условиях»

Разработать пробную онлайн-конференцию как одну из форм взаимодействия педагогов ДО с родителями.

Разработать проектную деятельность по теме: «Мое дерево», участвуя в рамках инновационной деятельности экспериментальной площадки МБДОУ №1 ЗМР РТ по теме: «Формирование экологических представлений через проектную деятельность».

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Составление и корректировка рабочей программы логопедической группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Постоянное участие в вебинарах интернет-проекта «Мерсибо» для логопедов и воспитателей логопедических групп.

Принять участие со своими воспитанниками на массовой международной дистанционной олимпиаде «Инфоурок».

/ http://infourok.ru/konkurs/

Выступление на методическом семинаре для логопедов и воспитателей логопедических групп на тему: «Родители как участники образовательных отношений: актуальные вопросы взаимодействия в логопедической практике».

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Организовать в собственной группе конкурс воспитанников и их семей на тему: «Рукописная семейная книга как средство социально-нравственного воспитания»

Участие в конкурсах:

Лучший конспект занятия, организованный международным русскоязычным социальным образовательным Интернет проектом «МААМ.RU»

Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства 
и личных достижений работников образовательных учреждений 
«Педагогическое открытие» ;

«VI Всероссийский конкурс методических разработок и авторских программ «Педагогическое мастерство».

Участие в конкурсах, проводимые в рамках международной правоохранительной акции «Марш-парков» на республиканских и всероссийских уровнях.

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг.

Участие на ежегодной конференции «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» при ИУЭиП (г. Казань)

Публикации в ежемесячной газете для работников образования «Открытый урок»

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и досугов, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных МО для логопедов и воспитателей логопедических групп и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ведение персонального сайта http://multiurok.ru/konsuello/lenta/

Участие в работе персонального сайта МБДОУ №1 «Ласточка»

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на дошкольном, муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь молодым коллегам, родителям.

Анализ методов, форм, способов инновационной деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка инновационных проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.



План на 2017- 2018 у.г.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Пройти курсы повышения квалификации дистанционно по теме: «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)», /https://pedcampus.ru/



Изучение аспектов по реализации ФГОС общего образования.

Изучение новинок психолого – педагогической литературы.

Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

Изучить структурно-функциональную модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования, рассмотреть взаимосвязь структурных и функциональных блоков, /опыт работы Института повышения квалификации Удмурской республики, г.Ижевска; приложение на сайте dovosp.ru/

Изучить труды М.Нечаева (д.п.н., профессора «Московского института открытого образования ») по теме: «Развитие воспитательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




Составление плана участия на муниципальных методических объединениях и семинарах.

Составить сообщение по теме: «Родители как участники образовательных отношений: актуальные вопросы взаимодействия в логопедической практике».

Разработать комплекс дидактических игр с использованием ИКТ по театрально-игровой деятельности.

Разработать консультацию для родителей с использованием ИКТ по теме: «Эмоционально развивающие игры с детьми 5-7 лет с ОНР».

Разработать сообщение с использованием ИКТ по теме: «Методическое управление эколого-педагогическим процессом в детском саду: новый взгляд на проблему», участвуя в рамках инновационной деятельности экспериментальной площадки МБДОУ №1 ЗМР РТ по теме: «Формирование экологических представлений через проектную деятельность».

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Составление и корректировка рабочей программы логопедической группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Постоянное участие в вебинарах интернет-проекта «Мерсибо» для логопедов и воспитателей логопедических групп.

Принять участие со своими воспитанниками на конкурсе детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия», организованный заочным консультативно-психологическим центром «Талант с колыбели».

Открытое занятие на методическом семинаре для логопедов и воспитателей логопедических групп на тему: «Организация интегрированной образовательной деятельности в рамках коррекционно-речевой работы ».

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Организовать в собственной группе конкурс воспитанников и их семей на тему: «Новогодние театрализованные миниатюры».

Участие в конкурсах:

Конкурс образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста «Радуга открытий», организованный факультетом повышения квалификации профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Набережночелниского института социально-педагогических технологий и ресурсов».

Участие в конкурсах, проводимые в рамках международной правоохранительной акции «Марш-парков» на республиканских и всероссийских уровнях.

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг.

Участие на ежегодной конференции «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» при ИУЭиП (г. Казань)

Публикации в ежемесячной газете для работников образования «Открытый урок»

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и досугов, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных МО для логопедов и воспитателей логопедических групп и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ведение персонального сайта http://multiurok.ru/konsuello/lenta/

Участие в работе персонального сайта МБДОУ №1 «Ласточка»

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на дошкольном, муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь молодым коллегам, родителям.

Анализ методов, форм, способов инновационной деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка инновационных проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


План на 2018- 2019 у.г.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение аспектов по реализации ФГОС общего образования.

Пройти курсы по обучению детей чтению, математике по методике Н.Зайцева.


Изучение новинок психолого – педагогической литературы.


Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.


Изучить опыт работы коллег Е.Корягиной, И. Парфененковой /МБДОУ №82 г. Орел/ по теме: «О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с ОНР».


Изучить труды Д. Гусева (к.п.н., доцент, Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета) по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития»

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




Составление плана участия на муниципальных методических объединениях и семинарах.

Составить сообщение по теме: «Компьютерные игры в жизни современных дошкольников».

Расширить предметно-развивающую среду по формированию потребности в оздоровительной деятельности и двигательной активности, используя инновационные здоровьесберегающие технологии.

Разработать консультацию для молодых специалистов с использованием ИКТ по теме: «Подготовка детей к обучению в школе».

Разработать открытое занятие, участвуя в рамках инновационной деятельности экспериментальной площадки МБДОУ №1 ЗМР РТ по теме: «Формирование экологических представлений через проектную деятельность».

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Составление и корректировка рабочей программы логопедической группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Постоянное участие в вебинарах интернет-проекта «Мерсибо» для логопедов и воспитателей логопедических групп.

Принять участие со своими воспитанниками на конкурсе детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия», организованный заочным консультативно-психологическим центром «Талант с колыбели».

Открытое занятие на методическом семинаре для логопедов и воспитателей логопедических групп на тему: «Организация интегрированной образовательной деятельности в рамках коррекционно-речевой работы ».

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Участие в конкурсах:

Конкурс разработок по опытно-экспериментальной деятельности «Крибле! Крабле!Бумс!», организованный журналом «Дошкольная педагогика» и издательством Детство-Пресс»

Принять участие со своими воспитанниками в проекте одаренных детей «Алые паруса» в номинации «Художественно-прикладное творчество» с темой «Мир профессий».

Участие в конкурсах, проводимые в рамках международной правоохранительной акции «Марш-парков» на республиканских и всероссийских уровнях.

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг.

Участие на ежегодной конференции «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» при ИУЭиП (г. Казань)

Публикации в ежемесячной газете для работников образования «Открытый урок»

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и досугов, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных МО для логопедов и воспитателей логопедических групп и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ведение персонального сайта http://multiurok.ru/konsuello/lenta/

Участие в работе персонального сайта МБДОУ №1 «Ласточка»

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на дошкольном, муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь молодым коллегам, родителям.

Анализ методов, форм, способов инновационной деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка инновационных проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.



План на 2019- 2020 у.г.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Пройти обучение методики преподавания развивающих игр В.В. Воскобович.

Изучение аспектов по реализации ФГОС общего образования.

Изучение новинок психолого – педагогической литературы.

Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

Изучить международный опыт организации дошкольного образования с целью возможности интеграции (изучить сравнительный анализ систем дошкольного образования стран Болгарии и Франции)

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




Составление плана участия на муниципальных методических объединениях и семинарах.

Разработать проект природоохранной акции «Береги воду».

Разработать комплекс нестандартных дидактических игр по обучению грамоте.

Разработать НОД по теме «Природа моей малой Родины» участвуя в рамках инновационной деятельности экспериментальной площадки МБДОУ №1 ЗМР РТ по теме: «Формирование экологических представлений через проектную деятельность».

Разработать авторский познавательный досуг «Зеленая аптека» для детей старшего дошкольного возраста.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Составление и корректировка рабочей программы логопедической группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Постоянное участие в вебинарах интернет - проекта «Мерсибо» для логопедов и воспитателей логопедических групп.

Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». http://festival.1september.ru/

Открытое занятие на методическом семинаре для логопедов и воспитателей логопедических групп на тему: «Интерактивные интегрированные игровые сеансы для детей и родителей».

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Организовать в собственной группе конкурс воспитанников и их семей на тему: «Люби и знай родной свой край».

Участие в конкурсах:

Конкурс методических разработок, занятий, внеклассных мероприятий и праздников для дошкольников и младших школьников «Лучшая методическая разработка», организованный сайтом «От рождения до школы»

Участие в конкурсах, проводимые в рамках международной правоохранительной акции «Марш-парков» на республиканских и всероссийских уровнях.

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг.

Участие на ежегодной конференции «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» при ИУЭиП (г. Казань)

Публикации в ежемесячной газете для работников образования «Открытый урок»

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и досугов, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципальных МО для логопедов и воспитателей логопедических групп и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ведение персонального сайта http://multiurok.ru/konsuello/lenta/

Участие в работе персонального сайта МБДОУ №1 «Ласточка»

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на дошкольном, муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь молодым коллегам, родителям.

Анализ методов, форм, способов инновационной деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка инновационных проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.




























© 2015 1264 9