СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа по обществознанию»


Администрация города Улан-Удэ

К омитет по образованию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»





«Рассмотрена и принята»

на заседании ШМО____________

____________________________

Протокол № _____

от «_____» ___________20____г.

Руководитель ШМО

_______________ Ю.А. Филиппова



«Согласовано» Заместитель директора по УВР

_____________ А.В. Бирюков

«_____»_____________20____г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 32

____________Т.Г. Митрофанова «_____» ______________ 20___г.

Приказ № _______


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2016/2017 учебный год




ФИО учителя Новолодская Татьяна Павловна

Учебный предмет Обществознание


Класс 8

Учащийся: _______________


Составлена на основе программ (название, автор)


«Обществознание», Л.Н. Боголюбов и др.

Количество часов 35


Используемые учебники (название, автор, выходные данные)

«Обществознание», Л.Н. Боголюбов, , Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. М., «Просвещение», 2014






2016 г.



Содержание рабочей программы:




  1. Пояснительная записка;


  1. Тематическое планирование курса;


  1. Критерии оценивания.

Пояснительная записка


Индивидуальная рабочая программа для обучения детей, обучающихся по индивидуальному учебному плану на дому, разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

  • Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей инвалидов на дому» от 18.07.1996г. № 861;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189;

  • Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32 г.Улан-Удэ».

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», для обеспечения качественного образования ребенка с нарушением здоровья и с ограниченными возможностями, а также во избежание лишения его естественной социальной среды, могут быть использованы различные формы организации занятий с обучающимися по заявлению родителей

1. занятия на дому (аудиторно)

2. самостоятельная работа;

3. использование дистанционных технологий

Описание организационно-педагогических условий

Причиной перехода на индивидуальное обучение на дому явились медицинские показания, в результате перенесенной операции.

Данная форма обучения определяется на основании заявления родителей и наличия справки об имеющемся заболевании. Справка ВК № _____.

В программе при распределении часов по темам учтены: заболевание, физиологические и психические особенности ребенка, обучающейся на дому.

Обучение направлено на создание благоприятных условий для обучающегося с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно-психического здоровья и основывается на принципах:

- законности;

- демократизма;

- гуманного отношения к детям;

- индивидуального подхода к ним.

Обучение способствует прохождению программного материала в полном объеме.





2. Календарно-тематическое планирование курса


I четверть – 9 часов

Тема урока

Всего часов

Аудиторные (урочные)

Самостоятельная работа

Дистанционное обучение

Формы промежуточного контроля

Глава I. Личность и общество.

1

Введение.

9

2

4

3

Контрольная работа.

2

Контрольная работа № 1. «Входная диагностика»





3

§ 1. Что делает человека человеком?





4

§ 2. Человек, общество, природа





5

§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей





6

§ 4. Развитие общества





7

§ 5. Как стать личностью





8

Практическая работа № 1 «Личность и общество»





9

Контрольная работа № 2. «Личность и общество»






Глава II. Сфера духовной культуры

1

§ 6. Сфера духовной жизни

7

2

3

2

Практическая работа

2

§§ 7, 8. Мораль. Долг и совесть





3

§ 9. Моральный выбор — это ответственность





4

§§ 10, 11. Образование. Наука в современном обществе





5

§ 12. Религия как одна из форм культуры





6

Практическая работа № 2 «Сфера духовной культуры»





7

Повторение и обобщение.







Глава III. Социальная сфера.

1

§ 13. Социальная структура общества

11

3

4

3

Контрольная работа

2

§ 14. Социальные статусы и роли





3

§ 15. Нации и межнациональные отношения





4

§ 16. Отклоняющееся поведение





5

Практическая работа № 3 «Социальная сфера»





6

Контрольная работа № 4. «Социальная сфера»





7

§ 17. Экономика и её роль в жизни общества





8

§ 18. Главные вопросы экономики





9

§ 19. Собственность





10.

§ 20. Рыночная экономика





11.

§ 21. Производство — основа экономики






Глава IV. Экономика.

1

§ 22. Предпринимательская деятельность

9

2

4

3

Контрольная работа, тест.

2

§ 23. Роль государства в экономике





3

§§ 24, 25. Распределение доходов. Потребление





4

§ 26. Инфляция и семейная экономика





5

§ 27. Безработица, её причины и последствия





6

§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля





7

Практическая работа № 4 «Экономика»





8

Контрольная работа № 5. «Экономика»





9

Итоговое повторение и обобщение






Итого

35

9

15

11



Критерии оценивания:


1. Оценка устного или письменного (развернутого) ответа:

«5» - материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с современной действительностью.

«4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

«3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается, не систематизировано; отдельные умения недостаточно сформулированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки

«2» - основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет.


2. Оценка письменного (тест) ответа:

Задание закрытого типа (на выбор ответа) оценивается в 1 балл.

Задания открытого типа оценивается в 1-2 балла (по 1 баллу за каждый элемент ответа).

Задание на определение хронологической последовательности оценивается в 1 балл.

Задания на соотнесение оценивается в 1 балл за каждое верное соотнесение.

Задания, требующие развернутого ответа оценивается в 3 - 5 баллов (по 1 баллу за каждое верное утверждение)

Итоговая оценка выставляется в зависимости от % выполнения всех (от максим. балла):

«5» - от 85 до 100%; «4» - от 65 до 85 %; «3» - от 50 до 65 %; «2» - менее 50%.


3. Оценка проектной, творческой работы:

«5» - работа выполнена грамотно, оформлена в соответствии с требованиями (план, пояснительная записка, методический аппарат, список литературы – не менее трех источников), основана на изученном учебном и дополнительном материале; изложение работы и выступление при ее защите логично, последовательное, литературным языком; работа имеет общественно-значимые результаты.

«4» - в логическом рассуждении, изложении и оформлении материала нет существенных ошибок (хронология, терминология, персоналии, закономерности, причинно-следственные связи), но проект выполнен нерационально или допущено не более двух несущественных ошибок в изложении, оформлении материала или при его защите.

«3» - работа не соответствует критериям изложения материала, допущены грубые ошибки в изложении материала, его защите или оформлении; работа не имеет общественно-значимых результатов.

«2» - имеются существенные ошибки (хронология, терминология, персоналии, закономерности, причинно-следственные связи) в логическом рассуждении при изложении материала, теоретической или практической части работы.


4. Критерии для оценивания работы в группе:

а) правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость;

б) культура изложения материала; дополнения др. групп;

в )поведение в группе, умение сотрудничать.

Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Оцениваются ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний; текст учебного пособия, текст дополнительных источников (фрагменты исторических документов, НПА, кино, видео, Интернет и др.); рассказ учителя, наглядный материал, информацию, почерпнутую на уроках по другим предметам; умение правильно анализировать явления окружающей жизни и т.д.