СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное сопровождение обучающихся начальных классов при подготовке к проведению Всероссийских проверочных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное сопровождение обучающихся начальных классов при подготовке к проведению Всероссийских проверочных работ»

Индивидуальное сопровождение обучающихся начальных классов при подготовке к проведению Всероссийских проверочных работ Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Котикская СОШ» Московских Наталья Владимировна

Индивидуальное сопровождение обучающихся начальных классов при подготовке к

проведению

Всероссийских проверочных работ

Презентацию подготовила учитель начальных классов

МОУ «Котикская СОШ»

Московских Наталья Владимировна

Методическая и организационная работа Аналитическая работа прошлых лет План подготовки Пособия по подготовке к ВПР ИОМ учащихся

Методическая и организационная работа

Аналитическая работа прошлых лет

План подготовки

Пособия по подготовке к ВПР

ИОМ учащихся

Контроль за подготовкой к проведению ВПР Групповые занятия Конт роль Самостоятельная работа КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Индивидуальная работа Конт роль

Контроль за подготовкой к проведению ВПР

Групповые занятия

Конт роль

Самостоятельная работа

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Индивидуальная работа

Конт роль

п/п

1К1

Блоки ПООП НОО

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

сен

2

3

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

окт

3(1)

Выделять предложения с однородными членами

2

нояб

3

3(2)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

2

3

3

дек

4

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

3

3

3

янв

3

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

5

3

3

3

3

февр

6

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

3

4

3

3

4

март

3

7

Определять тему и главную мысль текста

5

4

3

4

4

4

3

8

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

2

3

5

4

4

4

4

2

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

9

5

2

3

4

4

4

2

Определять значение слова по тексту

2

3

10

5

3

4

4

2

3

3

3

11

5

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

3

3

3

4

3

3

3

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

3

12K1

5

3

3

3

4

3

4

5

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

12K2

4

4

4

3

4

4

3

13K1

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

4

3

4

4

4

3

4

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

13K2

4

4

3

4

4

3

3

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

14K1

3

4

4

4

4

3

3

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

14K2

4

4

4

5

4

3

3

15K1

Распознавать грамматические признаки слов

3

5

4

5

3

3

3

15K2

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

4

5

5

3

3

3

3

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

16

4

3

5

3

3

3

3

 

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

5

3

3

3

4

3

3

СРЕДНИЙ БАЛЛ

 

4

3

4

4

3

2,9

3

ОЦЕНКА

4

4

4

3

3

3

3

4

3,4

4

3

3

3

4

4

3,5

3

3

4

3,5

4

3

4

4

3,9

3,8

4

4

Работа с мотивированными учащимися Традиционные задания Участия в олимпиадах, викторинах, конкурсах Нестандартные задания Задания на логику

Работа с мотивированными учащимися

Традиционные задания

Участия в олимпиадах, викторинах, конкурсах

Нестандартные задания

Задания на логику

Работа со слабыми учащимися Анализ работ прошлых лет Сравнение результатов Корректировка ИОМов Подбор упражнений в соответствии с образовательными возможностями

Работа

со слабыми учащимися

Анализ работ прошлых лет

Сравнение результатов

Корректировка ИОМов

Подбор упражнений в соответствии с образовательными возможностями

Наибольшие сложности в ВПР по русскому языку 1. Не умеют определять основную мысль текста - Тренировка решать конкретные задачи при чтении; - Работа с ключевыми словами, фразами, смысловой основой 2. Не умеют составлять план текста Алгоритм 3. Не умеют задавать вопросу по тексту Приемы

Наибольшие сложности в ВПР по русскому языку

1. Не умеют определять основную мысль текста

- Тренировка решать конкретные задачи при чтении;

- Работа с ключевыми словами, фразами, смысловой основой

2. Не умеют составлять план текста

Алгоритм

3. Не умеют задавать вопросу по тексту

Приемы

Прием «Кубик Блума» • Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени, и т. д. • Сравни. Укажи сходства и различия предмета или явления с подобными. • Назови ассоциацию. С чем ассоциируется у тебя этот предмет? • Проведи анализ. Расскажи, из чего это состоит, как сделано и пр. • Примени. Приведи примеры использования или покажи применение. • Оцени. Укажи плюсы и минусы.

Прием «Кубик Блума»

Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени, и т. д.

Сравни. Укажи сходства и различия предмета или явления с подобными.

Назови ассоциацию. С чем ассоциируется у тебя этот предмет?

Проведи анализ. Расскажи, из чего это состоит, как сделано и пр.

Примени. Приведи примеры использования или покажи применение.

Оцени. Укажи плюсы и минусы.

Упражнение на преодоление сложностей при работе с текстом

Составь текст из предложенных эпизодов

Кто самый зубастый и когтистый

И. Акимушкин

Пронумеруйте абзацы в правильной последовательности

1. А зубов у гигантского броненосца – целых сто! Только у дельфинов так много зубов, а на суше – ни у кого. Но зубы у броненосца мелкие, только муравьям опасные.

2. У гигантского броненосца ноги толстые, короткие, а хвост длинный в костяной броне. И сам он сверху весь одет в костяную броню, словно черепаха. Росту в нём (от носа до конца хвоста) — метра полтора, а масса – больше семидесяти килограммов.

3. На людей броненосцы никогда не нападают, убегают. А если река близко – ныряют в воду. Там лежат, не дышат. Шесть минут могут не дышать. А еще броненосец может быстро-быстро рыть когтями землю и в неё зарываться. Один гигантский броненосец так отчаянно работал когтистыми лапами, что за одну минуту пробил асфальтовую дорогу и ушёл под неё!

4. Ни у кого на земле нет таких огромных когтей, как у гигантского броненосца. Длиной они с ладонь и такой же почти ширины. Даже у льва когти слабее. Броненосец царапает и рвёт когтями термитники – прочные, как камень, муравейники. Дырку пробьёт и суёт во все закоулки муравейника длинный и липкий язык – вылизывает муравьев.

Кто самый зубастый и когтистый

У гигантского броненосца ноги толстые, короткие, а хвост длинный в костяной броне. И сам он сверху весь одет в костяную броню, словно черепаха. Росту в нём (от носа до конца хвоста) — метра полтора, а масса – больше семидесяти килограммов.

Ни у кого на земле нет таких огромных когтей, как у гигантского броненосца. Длиной они с ладонь и такой же почти ширины. Даже у льва когти слабее. Броненосец царапает и рвёт когтями термитники – прочные, как камень, муравейники. Дырку пробьёт и суёт во все закоулки муравейника длинный и липкий язык – вылизывает муравьев.

А зубов у гигантского броненосца – целых сто! Только у дельфинов так много зубов, а на суше – ни у кого. Но зубы у броненосца мелкие, только муравьям опасные.

На людей броненосцы никогда не нападают, убегают. А если река близко – ныряют в воду. Там лежат, не дышат. Шесть минут могут не дышать. А еще броненосец может быстро-быстро рыть когтями землю и в неё зарываться. Один гигантский броненосец так отчаянно работал когтистыми лапами, что за одну минуту пробил асфальтовую дорогу и ушёл под неё!

(По И. Акимушкину)

Учебные пособия

Учебные

пособия

Учебные пособия

Учебные

пособия

Интернет-сайты https://vpr.statgrad.org – официальный сайт ВПР http://www.eduniko.ru – сайт НИКО https://math4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (математика ) https://rus4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (русский язык) https://nat4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (окружающий мир) http://testedu.ru  – образовательные тесты https://uchi.ru – Учи.ру

Интернет-сайты

https://vpr.statgrad.org – официальный сайт ВПР

http://www.eduniko.ru – сайт НИКО

https://math4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (математика )

https://rus4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (русский язык)

https://nat4-vpr.sdamgia.ru – Решу ВПР (окружающий мир)

http://testedu.ru образовательные тесты

https://uchi.ru – Учи.ру

Работа с родителями Классные родительские собрания Совместное обсуждение результатов Индивидуальная консультация родителей Методические рекомендации Участие родителей в составлении ИОМ

Работа с родителями

Классные родительские собрания

Совместное обсуждение результатов

Индивидуальная консультация родителей

Методические рекомендации

Участие родителей в составлении ИОМ

УДАЧИ НА ВПР!

УДАЧИ НА ВПР!