с. Никольское
2017 г.
В школе обучается несколько детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Особую трудность вызывают дети, которым рекомендовано обучение в классах VII вида. Обучение этих детей ведется в общеобразовательном классе. Основной проблемой неуспеваемости детей с ОВЗ является несоответствие интеллектуальной системы ребенка системе обучения в школе. Эти дети сдают экзамен по математике в форме ГВЭ, поэтому требуется индивидуальная работа по подготовке этих детей к сдаче экзамена за курс основной школы
Содержание деятельности в соответствии с ГВЭ | Домашнее задание |
Особенности индивидуального учебного плана ученика следующие: в основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений; проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ при подготовке к ЕГЭ; пересмотрены требования к математической подготовке учащихся. |
Решение уравнений: | Линейных | Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен. | Приведение подобных слагаемых | Перенос слагаемых из одной части в другую | Действия с рациональными числами | | Решение прототипов задач. Примеры даются на карточках по каждому заданию. |
Квадратных неполных | |
В=0 | |
С=0 | |
Квадратных полных | |
Нахождение дискриминанта кв уравнения | |
Нахождение корней кв уравнения по формуле | |
Действия с рациональными числами | |
Применение свойства произведения равного нулю | |
Решение дробно-рациональных уравнений | |
Приведение уравнения к полному квадратному уравнению | |
Нахождение дискриминанта кв уравнения | |
Нахождение корней кв уравнения по формуле | |
Нахождение ОДЗ | |
Использование свойства пропорции | |
Свойство дроби равной нулю | |
Свойство дроби равной единице | |
Решение систем уравнений первой или второй степени | |
Выражение одной переменной через другую | |
Подстановка полученного выражения вместо переменной | |
Решение получившегося уравнения | |
Нахождение соответствующего значения второй переменной | |
Запись ответа | |
Решение систем уравнения способом сложения | |
Построение графиков линейных функций, заданных аналитическим способом, (формула) | |
Нахождение значения функции для заданного значения аргумента (таблица) | |
Построение точек в координатной плоскости | |
Нахождение точек пересечения графиков функции | |
Запись ответа | |
Построение графиков квадратичной функций, заданных аналитическим способом, (формула | |
Направление ветвей | |
Определение вершины | |
Таблица | |
Построение точек в координатной плоскости | |
Построение графиков обратной пропорциональности, заданных аналитическим способом, (формула | |
Построение точек в координатной плоскости | |
Расположение графика в координатных четвертях | |
Построение точек в координатной плоскости | |
Чтение графиков | |
Решение линейных неравенств, систем неравенств | |
Перенос слагаемых за знак неравенства | |
Действия с рациональными числами | |
Замена знака при делении на отрицательное число | |
Изображение множества решений на координатной прямой | |
Запись ответа в виде числового промежутка (интервала) | |
Нахождение значения выражения, содержащего квадратные корни. | |
Умножение и деление квадратных корней. | |
Извлечение квадратного корня из числа. | |
Внесение множителя под знак корня | |
Вынесение множителя из- под знака корня | |
Приведение подобных слагаемых содержащих квадратный корень | |
Преобразование алгебраического выражения, | |
Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен. | |
Раскрытие скобок при умножении двучлена на двучлен | |
Приведение подобных слагаемых | |
Действия с рациональными числами | |
Приведение к наименьшему общему знаменателю | |
Сложение и вычитание дробей | |
Умножение дробей | |
Деление дробей | |
Разложение на множители с вынесением за скобки общего множителя | |
Разложение на множители применение формулы разности квадратов двух выражений | |
Степень с целым показателем | |
Произведение степеней | |
Деление степеней | |
Возведение степени в степень | |
Определение степени с отрицательным показателем | |
Свойство степеней с разным основанием | |
Приведение степени к общему основанию | |
| |