Учитель: Демьянович Е.В.
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания | Отметить задания, намеченные для получения желаемого результата | Отметить задания, вызывающие затруднения | Причины затруднений |
Часть 1 |
Модуль «Алгебра» |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | б | 1 | | | |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | б | 1 | | | |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | б | 1 | | | |
4 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | б | 1 | | | |
5 | Уметь строить и читать графики функций | б | 1 | | | |
6 | Уметь строить и читать графики функций | б | 1 | | | |
7 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | б | 1 | | | |
8 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | б | 1 | | | |
Модуль «Геометрия» |
9 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | б | 1 | | | |
10 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | б | 1 | | | |
11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | б | 1 | | | |
12 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | б | 1 | | | |
13 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | б | 1 | | | |
Модуль «Реальная математика» |
14 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот | б | 1 | | | |
15 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | б | 1 | | | |
16 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | б | 1 | | | |
17 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | б | 1 | | | |
18 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | б | 1 | | | |
19 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | б | 1 | | | |
20 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | б | 1 | | | |
Часть 2 |
Модуль «Алгебра» |
21 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций | п | 2 | | | |
22 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | п | 3 | | | |
23 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | в | 4 | | | |
Модуль «Геометрия» |
24 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | п | 2 | | | |
25 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | п | 3 | | | |
26 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | в | 4 | | | |
Решение уравнений: | | | | | | | | | | |
Линейных | | | | | | | | | | |
Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен. | | | | | | | | | | |
Приведение подобных слагаемых | | | | | | | | | | |
Перенос слагаемых из одной части в другую | | | | | | | | | | |
Действия с рациональными числами | | | | | | | | | | |
Квадратных неполных | | | | | | | | | | |
В=0 | | | | | | | | | | |
С=0 | | | | | | | | | | |
Квадратных полных | | | | | | | | | | |
Нахождение дискриминанта кв уравнения | | | | | | | | | | |
Нахождение корней кв уравнения по формуле | | | | | | | | | | |
Действия с рациональными числами | | | | | | | | | | |
Применение свойства произведения равного нулю | | | | | | | | | | |
Решение дробно-рациональных уравнений | | | | | | | | | | |
Приведение уравнения к полному квадратному уравнению | | | | | | | | | | |
Нахождение дискриминанта кв уравнения | | | | | | | | | | |
Нахождение корней кв уравнения по формуле | | | | | | | | | | |
Нахождение ОДЗ | | | | | | | | | | |
Использование свойства пропорции | | | | | | | | | | |
Свойство дроби равной нулю | | | | | | | | | | |
Свойство дроби равной единице | | | | | | | | | | |
Решение систем уравнений Первой или второй степени | | | | | | | | | | |
Выражение одной переменной через другую | | | | | | | | | | |
Подстановка полученного выражения вместо переменной | | | | | | | | | | |
Решение получившегося уравнения | | | | | | | | | | |
Нахождение соответствующего значения второй переменной | | | | | | | | | | |
Запись ответа | | | | | | | | | | |
Решение систем уравнения способом сложения | | | | | | | | | | |
Построение графиков линейных функций, заданных аналитическим способом, (формула) | | | | | | | | | | |
Нахождение значения функции для заданного значения аргумента (таблица) | | | | | | | | | | |
Построение точек в координатной плоскости | | | | | | | | | | |
Нахождение точек пересечения графиков функции | | | | | | | | | | |
Запись ответа | | | | | | | | | | |
Построение графиков квадратичной функций, заданных аналитическим способом, (формула | | | | | | | | | | |
Направление ветвей | | | | | | | | | | |
Определение вершины | | | | | | | | | | |
Таблица | | | | | | | | | | |
Построение точек в координатной плоскости | | | | | | | | | | |
Построение графиков обратной пропорциональности, заданных аналитическим способом, (формула | | | Приложение 3 | | | | | | | |
Расположение графика в координатных четвертях | | | | | | | | | | |
Таблица | | | | | | | | | | |
Построение точек в координатной плоскости | | | | | | | | | | |
Чтение графиков | | | | | | | | | | |
Решение линейных неравенств, систем неравенств | | | | | | | | | | |
Перенос слагаемых за знак неравенства | | | | | | | | | | |
Действия с рациональными числами | | | | | | | | | | |
Замена знака при делении на отрицательное число | | | | | | | | | | |
Изображение множества решений на координатной прямой | | | | | | | | | | |
Запись ответа в виде числового промежутка (интервала) | | | | | | | | | | |
Нахождение значения выражения, содержащего квадратные корни. | | | | | | | | | | |
Умножение и деление квадратных корней. | | | | | | | | | | |
Извлечение квадратного корня из числа. | | | | | | | | | | |
Внесение множителя под знак корня | | | | | | | | | | |
Вынесение множителя из- под знака корня | | | | | | | | | | |
Приведение подобных слагаемых содержащих квадратный корень | | | | | | | | | | |
Преобразование алгебраического выражения, | | | | | | | | | | |
Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен. | | | | | | | | | | |
Раскрытие скобок при умножении двучлена на двучлен | | | | | | | | | | |
Приведение подобных слагаемых | | | | | | | | | | |
Действия с рациональными числами | | | | | | | | | | |
Приведение к наименьшему общему знаменателю | | | | | | | | | | |
Сложение и вычитание дробей | | | | | | | | | | |
Умножение дробей | | | | | | | | | | |
Деление дробей | | | | | | | | | | |
Разложение на множители с вынесением за скобки общего множителя | | | | | | | | | | |
Разложение на множители применение формулы разности квадратов двух выражений | | | | | | | | | | |
Разложение на множители применение формулы квадрата разности двух выражений | | | | | | | | | | |
Степень с целым показателем | | | | | | | | | | |
Произведение степеней | | | | | | | | | | |
Деление степеней | | | | | | | | | | |
Возведение степени в степень | | | | | | | | | | |
Определение степени с отрицательным показателем | | | | | | | | | | |
Свойство степеней с разным основанием | | | | | | | | | | |
Приведение степени к общему основанию | | | | | | | | | | |